вся прелесть 1.8т мотора в голове. моторов с такой продувкой по впуску и по выпуску не очень то и много. особенно с таким межцилиндровым. надо использовать это преимущество. хорошая наполняемость и продувка. . а голова позволяет это делать потому как у многих голов в стоке уже больше 200cfm. все есть . клапана. пружины. толкатели. нет валов больше 280град из за проблемы пятого клапана. но этого вполне достаточно. надо использовать это преимущество и уходить в обороты. и тогда будет результат. хотя пока катаете на родных мозгах - все вышесказанное не важно. что продувка, что объем . все полумеры.
"Скиталец" Если я не ошибаюсь, ты как то говорил, что 16V чем то лучше 20V? Или это как раз про возможность установки злых валов? И что не так в родных мозгах? Чего не реально настроить?
16вэ головы крепче. они меньше боятся перегрева. да и у них меньше вероятность поднятия, т.е мощнее шахты головочных болтов. ну и естественно нет проблемы пятого клапана. вероятность рассухаривания на четырехклапанной голове меньше. по поводу мозгов -это отдельная тема. я уже несколько раз об этом писал.
Народ подскажите насчет 5-го клапана. Насколько актуален пропил под пятый клапан и в каком такте двигателя он участвует. можно ли обойтись без него.? 1. При перекрытие. 2. При нахождение поршня в ВМТ Может еще что.?
Ну в общем то все доделал что хотел. результат объем двигателя: 1983.29 куб.см степень сжатия: 9.12 :1 Единственное считаю малый жаровой пояс получился 5мм. В стоке на 1,8т 6мм.
Поговорил со спецами по мотору и пришел к выводу, что не нужен. Вероятность встречи клапана и поршня с правильно выставленными метками =0% Когда проскакивает или рвет ремень, никакие пропилы не помогают - гнет все клапана
Нашел подходящие поршня под строкер с коленом 2.0: диаметр 82.5 (есть и ремонтный 83) и занижение СЖ -0.5 Для тех кто не любит кованные поршня + цена адекват и MAHLE + с кольцами, если чего, меньше потом гемора (я просто уже столкнулся с поиском колец под ковку)
До 7500? А вес та какой в итоге шатун+палец+поршень? И вообще с таким ходом наполнение явно пострадает... Конфиг верха какой будет?
Всё вышеперечисленное по этому "строкеру" имеет место быть. Через год после того, как Kiselev46 собрал двигатель на атмопоршнях, я собрал на поршнях VOLVO 83мм. По поршням сделана маленькая "полировка" под 5ый клапан, порядка 0.1мм, а вот под маслофорсунку хорошенько пришлось резать юбку, примерный размер выреза 5х7мм, т.к. у Вольво вырез в другом месте. Фото не делал, т.к. двигатель собирался в попыхах. На данный момент пробег в этой конфигурации чуть больше 15000км. Степень сжатия сейчас не вспомню, но кажется с Kiselev46 мы насчитали 9.3. Соответственно 83х92.8 и 2008 кубиков. Прошивка SergeyNik. К началу лета планирую заехать на стенд, замериться со сток турбо.
Получается взял от вольвы порешень - не ковку? Номерок не помнишь? От 2,5 мотора? Диаметр под палец какой?
Уважаемый,а нет ли темы по строкеру с этими поршнями 0306000,ну или может ссылка,либо какие доработки требуются,и как поживает ваш строкер,разбирался ли мотор,как износ?
Кому интересны поршня под строкер 0349900 новые ,уже переточенные прошу в личку, расстанусь с ними недорого