Увеличение объема BFB 1.8-2.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kiselev46, 27 дек 2013.

  1. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    Николай, поведайте в чем прелесть 1.8Т и чем его надо попортить, если не строкером :)
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    вся прелесть 1.8т мотора в голове.
    моторов с такой продувкой по впуску и по выпуску не очень то и много. особенно с таким межцилиндровым.
    надо использовать это преимущество.
    хорошая наполняемость и продувка. .
    а голова позволяет это делать потому как у многих голов в стоке уже больше 200cfm.
    все есть . клапана. пружины. толкатели. нет валов больше 280град из за проблемы пятого клапана.
    но этого вполне достаточно.
    надо использовать это преимущество и уходить в обороты.
    и тогда будет результат.
    хотя пока катаете на родных мозгах - все вышесказанное не важно. что продувка, что объем . все полумеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    "Скиталец"

    Если я не ошибаюсь, ты как то говорил, что 16V чем то лучше 20V? Или это как раз про возможность установки злых валов? И что не так в родных мозгах? Чего не реально настроить?
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    16вэ головы крепче. они меньше боятся перегрева.
    да и у них меньше вероятность поднятия, т.е мощнее шахты головочных болтов.
    ну и естественно нет проблемы пятого клапана.
    вероятность рассухаривания на четырехклапанной голове меньше.

    по поводу мозгов -это отдельная тема. я уже несколько раз об этом писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    #105 Kiselev46, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Народ подскажите насчет 5-го клапана. Насколько актуален пропил под пятый клапан и в каком такте двигателя он участвует.

    можно ли обойтись без него.?

    1. При перекрытие.
    2. При нахождение поршня в ВМТ

    Может еще что.?
     
  6. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Ну в общем то все доделал что хотел.


    результат
    объем двигателя: 1983.29 куб.см
    степень сжатия: 9.12 :1

    IMG_0153.jpg


    Единственное считаю малый жаровой пояс получился 5мм. В стоке на 1,8т 6мм.
     

    Вложения:

    • 122222.jpg
      122222.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      138
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    что за поршня?
    колено от 2.0ФСИ?
     
  8. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Колено тфси. Пршни атмо
     
  9. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Мотор собрал или в процессе ?
     
  10. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Поговорил со спецами по мотору и пришел к выводу, что не нужен. Вероятность встречи клапана и поршня с правильно выставленными метками =0%

    Когда проскакивает или рвет ремень, никакие пропилы не помогают - гнет все клапана
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #111 Denis_Kapu, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
    Нашел подходящие поршня под строкер с коленом 2.0: диаметр 82.5 (есть и ремонтный 83) и занижение СЖ -0.5

    Для тех кто не любит кованные поршня
    + цена адекват и MAHLE
    + с кольцами, если чего, меньше потом гемора (я просто уже столкнулся с поиском колец под ковку)
     
  12. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Какие поршня подобрал ? Партийные номера можно?
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  14. mechanic76

    mechanic76 Новичок

    21 янв 2015
    10
    100/c4 2.6 94г.
    #114 mechanic76, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    До 7500? А вес та какой в итоге шатун+палец+поршень? И вообще с таким ходом наполнение явно пострадает... Конфиг верха какой будет?
     
  15. mechanic76

    mechanic76 Новичок

    21 янв 2015
    10
    100/c4 2.6 94г.
    А, тут уже об этом писали)
     
  16. Antique

    Antique Новичок

    27 янв 2014
    3
    Oct 2.0T20v AUM 08
    Всё вышеперечисленное по этому "строкеру" имеет место быть. Через год после того, как Kiselev46 собрал двигатель на атмопоршнях, я собрал на поршнях VOLVO 83мм. По поршням сделана маленькая "полировка" под 5ый клапан, порядка 0.1мм, а вот под маслофорсунку хорошенько пришлось резать юбку, примерный размер выреза 5х7мм, т.к. у Вольво вырез в другом месте. Фото не делал, т.к. двигатель собирался в попыхах. На данный момент пробег в этой конфигурации чуть больше 15000км.
    Степень сжатия сейчас не вспомню, но кажется с Kiselev46 мы насчитали 9.3. Соответственно 83х92.8 и 2008 кубиков. Прошивка SergeyNik. К началу лета планирую заехать на стенд, замериться со сток турбо.
     
  17. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Получается взял от вольвы порешень - не ковку? Номерок не помнишь? От 2,5 мотора? Диаметр под палец какой?
     
  18. Vfrc643

    Vfrc643 Новичок

    26 дек 2010
    27
    as4/b5
    Уважаемый,а нет ли темы по строкеру с этими поршнями 0306000,ну или может ссылка,либо какие доработки требуются,и как поживает ваш строкер,разбирался ли мотор,как износ?
     
  19. Владимир711

    Владимир711 Новичок

    26 авг 2014
    10
    А4 B6 TQ
    #119 Владимир711, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Кому интересны поршня под строкер 0349900 новые ,уже переточенные прошу в личку, расстанусь с ними недорого