Давай ка Дружище,Ты конкретно,на фотке насоса покажешь просверленное отверстие и полости А и Б именно на насосе.
Я не знаю к чему Ты вобще за это зацепился.Разговор зашел о другом,а в данной концепсии диалога это выглядит как увод темы в другое русло с целью уклонится от прямо заданных вопросов.Мне эта заглушка по барабану,ее назначение мне понятно,а как она туда вставлена и целеобразность ее доработки мне не интересны.
Полости А и В соединены отверстием, которое я рассверливал. Оно находится за заглушкой. Вначале я говорил, что охотно объясню все, если понадобится...
Вероятно, величина давления, написанная на шильдике насоса, это всего лишь порог срабатывания клапана аварийного сброса давления. Этот клапан находится внутри штока основного клапана. Кто как думает?
Я правильно понимаю,что полость А это где находится плунжер со встроенным сбросным клапаном,а полость В это выход на рейку? Другими словами на насосе ZF было бы рассверлено второе маленькое (примерно 1мм)калиброванное отверстие о котором я писал? 120 это рабочее давление насоса,т.е на какую высоту он сможет поднять жидкость"голый" т.е. без ограничителей в виде клапанов.Клапана ,в основном,рассчитаны на открытие при меньшем давл.,иначе их смысла ставить нет,потому как бесполезно их настраивать на 130 если насос сам по себе не может создать такое давление. В данном случае сбросной срабатывает когда руль повернут в крайнее положение и поддают газку.В такие моменты можно почувствовать вибрацию в рул.механизме.Это как раз насос выходит на свои максимальные 120 ,а сбросной(внутри плунжера) пытается сбросить излишнюю давку в полость входа жидкости,тем самым прогоняя жидкость по кругу внутри самого насоса.
Не совсем понял. На твоем фото сейчас показано отверстие, которое соединяет камеры В и С. Если я правильно понял вопрос, то нет, рассверлено было бы отверстие в той латунной вставке.
В очередной раз ты показал свою некомпетентность https://www.drive2.ru/l/1871557/ https://www.drive2.ru/l/3631605/ з.ы. В этот раз напрямую сказал, чтоб не тянуть быка за хвост. з.ы.ы. Срачь разводить на пять страниц не будем, а то я знаю тебя, будешь как Сусанин, ходить вокруг и около, доказывая обратное, и упирая на то, что я не так всё понял.
Радует ,что Ты подписался на меня и следишь за всеми сообщениями. Уверен,что вы прям коллеги-знатоки кукольно-мультипликацинного сайта под названием драйв2 Цитирую первую ссылку "Далее вынимаем обратный клапан, и на гайки видим надпись 110 бар и под ней набор шайб. Убирание шайб поднимает давление насоса, так-как обратный клапан начинает открываться при более высоком давлении." Так какой там клапан,.....обратный? Ну и допустим убрали шайбу и чё? Теперь он стал качать 130? Т.е напиши чувак голословно что 250 иТы подсунул бы мне тоже эту дичь? Руль станет крутиться легче если увеличить порог сбросного клапана(напиши ему,что он разбирал сбросной,а не обратный)? Ведь так отрапортовал Твой коллега с драйва? Я вот так не думаю,я уверен,что клапан,как и раньше,будет окрываться лишь когда руль загонят в крайнее положение и прибавят оборотов. Вторая ссылка настолько же мутная Цитата "Как в циферках оценить состояние насоса я так и не понял. Может у кого будут мысли? " Благо есть Ты,все понял,разобрался(видимо рядом стоял в тот момент) и выставил мне неоспоримые "аргументы" Я стараюсь черпать знания из подобных источников ,а не того говна которым ты решил ткнуть меня носом. http://www.nasosinfo.ru/node/9 https://www.isuct.ru/dept/chemkiber/piaht/edu/index.php?page=parametors.inc А так же из собственной практики.Когда поступает насос для монтажа,он обычно в таком виде И шильдик на на нем с показателями объема и давл.Хочешь вешай на него клапана,не хочешь не ставь. Хочешь привязывай к нему развязку из десяти трубопроводов и вешай на каждый отросток нужные клапана и пропускай объемы и давл.какие заданы,хочешь втыкай один обратный и одну подачу на котел.Как Ты будешь считать его давл.если в одну трубу он подает один объем и с одним клапаном.в другую другой со своим клапаном,в третью и т.д. ,сплюсуешь все давл? И не факт,что все трубопроводы забирают весь его объем.не исключено,что он потянет еще пару врезок.Вот из этих соображений обычно и пишут сколько выдает насос в именно в голом виде,как на самих насосах так в определении в статьях по гидродинамическим машинам. Я конечно могу допустить,что в данном случае насос гур преподносится как единый узел и клапана в нем есть неотъемленная его часть,но тогда,по сути,это не совсем корректные показатели на шильдике.
Пока искал, нарывался только на первый пост, а вот второй не попадался. Действительно, на корпусе клапана написано давление. В общем, пока эксплуатирую, отверстие 3.1. Из наблюдений только в мороз 18 - 20 руль сначала потуже, а как мотор нагревается, становиться легко. Но это все объясняется вязкостью.
Ха-ха. Прямо король тролинга.Не совпало мое мнение с Твоим,вспомнил про пять страниц,и забыл упомянуть что именно Ты начал там заходы издалека не задавая вопросов напрямую.Но здесь Ты четко взял "быка за рога" не стал ходить вокруг да около и...... и...... и....... и вобще ничего не спросил Отличная тактика,теперь мое любое сообщение будет выглядеть как "начал ходить вокруг и около" Скинул мутные ссылки,видимо это мнение экспертов.Один безграмотный не знает что за клапан,и его предназначение.Другой нашел где то помоечный манометр,не зная работает ли он вобще,показал,что стрелка на нем на нуле.А потом спросил как теперь этой ху-ёй пользоваться. Типа я всю эту чушь должен был прочесть убедится в неопровержимости Твоих железных аргументов.Хотя ,возможно,Ты имел ввиду что то другое,может быка ,а может рога. Ха-ха
Если лоханулся с ответом, так и признайся, будь мужиком. Твоя тактика завалить оппонента словестным поносом, со мной не прокатит. Ссылки тебе мутные, манометр с помойки... Если не знаешь, что для чего, и как работает, попридержи своё "правильное" видение процесса при себе.
Вобщем смотри.Как я и говорил,на ZF отверстие куда вкручивается заглушка,мама не горюй,8.5мм С этого ракурса тоже видно ,что оно здоровое
Ну так о чем речь,конечно я лоханулся. Твои ссылки с драйва реальных пацанов намного авторитетней моих,где люди являются авторами научных пособий по гидромашинам по которым обучают в вузах не в только нашей страны,но и за ее пределами.
Ты написал, что нет... Ответ не верный. А всё почему? Да потому, что ты не правильные книжки читаешь, да ещё и другим советуешь их прочесть. Насос гура и давление в нем, это тебе не химико - технологический процесс из провинциального городка, а физика в чистом виде. Как слышишь меня? Приём,
Есть конечно, но я это приберегу на дессерт. з.ы. А ты что, элементарных вещей не знал? Почему совершенно одинаковые по конструкции и по размеру насосы, идут с разным давлением и по маркировке и по факту.
Конечно прибереги и на десерт и на черный день http://edulib.pgta.ru/els/_2013/110.../gidrolabrab/rabota1/lab1/plastinchtnasos.htm