А чего тут расписывать, ты сам опроверг свои слова, и написал именно то, что я и ответил Виталикку. И сколько было писанины. Ты *BLACK* не совсем адекватен, начинаешь спорить, писать посты в пол страницы, и в итоге приходишь к тому, что опровергал. 1.Перечитай все посты, и убедись, что я ничего не утверждал, я ответил только то, что точно знаю. 2. быка за рога, это не моё высказывание. Это ещё раз доказывает, что когда горит пукан, человек становится не внимательным. прочти свой пост 7360 3.Про драйв2. Если я выложил ссылки-то это такая хрень ... кукольно-мультипликацинного сайта под названием драйв2.. Так если это не сайт а лажа, чтож ты собака серая уважаемый, на него ссылки в других темах постишь, типа доказательства твоих слов? 4. А это ты и спроси у автора. Меня только его фотки интересовали, чтоб тебе понятнее было, о чём разговор идёт. Что он там писал... кому... мне совершенно без разницы. 5. Ты ждёшь от меня подтверждений каких то? Во первых, я никогда, ни кому, ничего не должен. Тем более тебе, чего то подтверждать. А во вторых, я блефовал. з.ы. Неожиданно, да?
Поддерживаю насчет отдельной темы, потому что когда искал информацию, похожие темы есть, но именно того, что нужно найти не мог. Здесь можно ссылку дать.
Это понятно.Повторюсь,у меня под заглушкой нет калиброванного канала,это и смутило+ обозначение полостей А В С вместо того чтобы называть каждую прямо,по своему назначению. Есть у меня вроде насос,который отличается с виду от обычного ZF(но это не точно) может расковыряю как нибудь,так,для любопытства.
парни,тоже плохо крутится руль,наткнулся на такую фигню MSG AU001ROTOR Ротор, рабочая камера и пластины насоса ГУ AUDI,VW .Поможет?Есть мысли?
Чо-чо? Твоя ссылка ведет на предложение регистрации, на каком-то левом афтосоюзюге. Предлагаешь регистрироваться, чтобы глянуть на что ты там наткнулся?
Вместе с этим тогда нужно еще прижину под клапаном поменять, старые от времени проседают и клапан стравливает давление раньше, чем нужно
Привет. Ну как обстоят дела с насосом? Правильно ли я понял, что рассверлив отверстие, ты увеличил объем (кол-во) рабочей жидкости к рейке, тем самым компенсировав потери жидкости на износ в рабочем цилиндре рейки?
если уж пошла такая пьянка спрошу тут что стоит за платиковая (хз) вставка в напорном шланге гура с небольшим отверстием?