Щас еще раз прозвонил фишку от ПФ индикатором, получается следующее на фишке РХХ лампа загорается ярко, а на ПФ горит тускло, т.е. я так думаю что нет массы
Масса на ПФ приходит от ЭБУ в момент пуска холодного двигателя. В остальных случаях там массы и не будет.
В общем ситуация такая: если предположить, что + на ПФ уже есть я даю на нее минус и поидее она должна заработать, но сегодня взял кинул + с - с АКБ сначала потыкал минусовым проводом...тишина, потом плюсовым тоже самое, когда кинул + с - форсунка заработала. Это получается у меня ни - ни + на нее не идет или я ошибаюсь?????
Специалисты подскажите еще одну вещь - стаканы на форсунках должны "мертво" сидеть в блоке...а то у меня они как-то не очень плотно сидят, когда форсы вынимаешь в принципе без проблем выскакивают. И если дергать заслонку резко "газа" слышно как воздух сосет или выдает где-то возле 4-5 цилиндра. Я уж думаю не они ли мозги конифолят.
Не мертво, но скажем так плотно. Если болтаются то нужно устранять... Покупай новые кольца на стаканы и желательно на форсунки. Вообще подсосы проверить довольно легко - положи пакет под черепаху и дуй во впуск. Единственное, что придется трубочку на заслонках заглушить (которая к фильтру идет). Продуваться не должно вообще, те как в стену.
Если поподробнее, то, масса на ПФ подается кратковременно при включении зажигания, и в момент запуска стартера (пара секунд). Разумеется, если холодно. По кр. мере так я наблюдал на своём моторе (откручивал пф, клал в банку и смотрел из салона, запуская двиг)