Короче у нас в городе даже Винс или Лавр просто не купишь,всё только на заказ...1-2 дня будет ехать..цена 550 рублей Лавр 1 литр
До или после заливки очистителя в бак? Если до, то можешь его выкинуть, т.к. если дозатор забит, то либо фильтр не фильтрует, либо он тоже забит и давление на выходе упало.
Про насос я сейчас свой снимаю,открыл уже бак,снял топливоприемник,осталось насос вытащить...делов то 30 минут,Ито учитывая что я не знаю нихрена)))) Одно только волнует,чтобы нигде искра не выбила,вплане при открутке гаек,АКБ я соответственно отключил,это ясен пень... Вот думаю наверное там гайки стоят противопожарные Чи как они называются,я видел такие,их с газом применяют,чтобы они искру не выбивали...вообщем вопрос такой---сколько что если я сейчас вытащю свой насос,налью в канистру два,три литра бензина и залью туда вот эту вот хрень,которую изначально лил в бак,но только теперь сделаю смесь тут,под капотом и соберу стенд для промывки?просто лавр или Винс нужно заказывать и ждать....это пару дней,а машину считай я уже разобрал...насос сейчас вытащу,останется только форсунки вытащить и собрать сненд,фильтр не проблема... Ну собрать стенд получается уже не проблема,насос есть
По сути эта хреновина сдирает грязь,пример то наглядный.... И получается ей под силу та грязь которая сейчас в дозатора,она эта хрень ее же сюда и принесла из бака
Тут нет экстрасенсов. Какая там жижа, хз. Потом, как промывать собрались? Впрыск изучается вообще? Пока нет хоть малейшего понимания о впрыске, нефиг лезть в него.
ну конечно,прочитал множество статей и посмотрел много роликов как его разбирают и собирают,что откуда вытекает и т.д как мыть мне тоже обьяснили и даже скинули схему как собрать стенд сказали мыть... всё что говорилось до этого я сделал,заменил свечи и т.д промыл ЭГРД,нагар стал меньше,теперь сказали мыть дозатор подключать насос,фильтр,вытаскивать форсунки и пошло поехало.... вот только с промывкой определиться осталось...если исключительно только Винс или Лавр,тогда вопрос закрыт,я буду его заказывать и ждать...что теперь поделать...буду пока без машины
мне просто без машины тяжело,жена далеко работает от дома и до поздна....транспорт практически не ходит уже в это время...и поздно,идиотов куча на улицах... поэтому придётся ездить пока на такси ей,но тоже....заработок не оправдывает трату таких средств
поэтому я и как говорите тут тороплюсь....хочеться быстрее всё исправить....да и сам я сижу пока теперь из за этого дома,не работаю,потомучто работаю сам на себя(грузоперевозки по РФ)как вот сейчас куда уезжать???я на 15-20 дней ухожу в рейсы всегда....а тут теперь натворил дел с этой бутылочкой,приходиться разгребать и сидеть дома капец просто
вот что твориться в баке....вот в самом стакане ржавая хрень эта...она как слизь....её незнаю как достать,шприцом она не берёться
Быстро иногда вредно. Я все понимаю. Я бы начал с простого. Промыть ЭГРД и МЛ. На время поможет, а бывает что и на долго. А за это время подготовиться к основной промывке, как практически, так и теоретически
Бак опустошается, стакан откручивается(только его не вытащить) и протирается, отмывается все. Кто? Интересно какие схемы предлогались.
Эта жижа водой зовется ну и чуток грязи в ней , бак надо осушать и протирать хорошо , других вариантов и нет , грязь видать у тебя и на стенках тоже есть . Да фильтр на насосе то грязный был? Основной топливный фильтр менял ?
Мне в своё время проще было снять бак и вымыть его напором из шланга, на всё про всё (снять, помыть, поставить) ушло часа 3. На сколько это трудоёмко для С4 не знаю.