схема проста насос,фильтр,подлючаеться все это к подаче,проходит через дозатор и форсунки,а форсунки в сыою очередь в туже канистру где и насос и обратка туда же...и так мыть
я ж думаете для чего с насосом заморочился? если бы после промывки ЭГРД и МЛ она стала норм работать я бы пока не брался мыть всё остальное...пока как правильно вы говорите не подготовился,но увы,после мытья так скажем ЭГРД и МЛ она вообще перестала ехать грубо говоря....заводиться минуту работает и начинаеться веселье,обороты на ноль,но самое интересное что не глохнет,и понеслось....чихает,стрелчет в колектор впускной,хлопки там происходят и так пока не прогрееться...потом вроде ничего,но едет как будто троит..газу больше даш,помчалась....на малых оборотах ей топлива будто не хватает
трудоемко...у меня еще и универсал,бак стоит между багажником и ссиденьями задними...там помоему его вообще проблема вытащить
основной фильтр на насосе,стоит только маленький такой,безкаркасный,в виде шапочки такой просто одет и всё....как я смотрел у многих еще там стоит в виде стакана такая сетка большая,у меня её нет фильтр не очень грязный,можно даже сказать чистый...он еще и не белый а зелёный
Ну на насосе фильтр от кирпичей предохранять должен только и всего и он явно не основной , основной фильтр тонкой очистки у тебя стоит с правой стороны под капотом в районе стойки вот его ты менял? Если не менял то все твои танцы с бубном напрасны , он видать пришел в негодность и пропускает уже не очищая бенз полностью , начни с него , а уж потом дальше колдуй . Ну будешь в Ростове могу подарить комплект топливный и масленный фильтр МАН .
менял его 1500 км назад,говорю же уже после вот этой хрени залитой я получаеться её залил,она разбавляеться на 60 литров бенза,поехал в Волгоград,дозаправился,и там еще(в Волгограде )неделю катался,а только потом перед выездом домой,менял масло в двигателе,коробке и все фильтра,включая топливный)
Короче. Бак открыл? Ну вот и занимайся им пока что... На сегодня шаловливым ручкам есть чем заняться. Что то я не вижу разницы между обычным кузовом и авантом. Бак на хомутах висит, снимается с ямы. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=59ed2568-1801-4c20-9893-fae02ea7dd2d&SubId=BF400174 Просто я не знаю на сколько сложно его снятие для С4 кузова. Для С3 элементарно.
Человек промыл ЭГРД.Промыл МЛ . Диф стал ниже.А всё остальное ( каналы на форсунки.как и сами форсунки) не мытые. Смесь стала бедней. Вот и всё. Вот и хлопки во всос. И проблема в работе двигателя. По поводу забитого топ. вильтра.Если авто хреново работает на ХХ но на оборотах может ехать. Это говорит о том что топливо через фильтор идёт .
А это ещё что за предсказания ! Нормальный фильтр или очищяет топливо.Или нет. ( если он конечно не дерьмо.) Это не масленный фильтр .что бы пропустить через клапан .Если забит элемент.
Карбклинером снимал ЭГРД ,промывал,продувал,подавал питание на него,тоже самое,промывал продувал потом откручивал пусковую форсунку,и болтик на 12 на верхней части дозатора ,дул клинером в отверстия где стоит ЭГРД,пробивало и вытекал карбик из верхней части дозатора,там где открутил болтик на 12 и из колодца пусковой форсунки.. проделывал такой ритуал 4 раза собрал всё назад,а она теперь вообще "плохая"