хотя когда я покупал авто,прошлый хозяин мне на этот болтик и показал,на входе в дозатор говорит мол если вдруг машина начнёт плохо работать,то открути его,там сеточка,промой ее и снова ставь....больше говорит никуда не лезь я ее открутил когда первый раз после покупки менял фильтра,а её там и нет
а еще самое интересное корпус бензонасоса сломан,его аккуратно поставили на место и перетянули медной проволкой!!!!мастера,браво!!!
Лёшик , а может плюнуть на всё и двинуть к Диме Калугину за Инвентом ? ) Вы ж почти соседи. А то чем дальше в лес , тем толще партизаны.
Ну как бы и так но не совсем так , в фильтре бумага и она может порваться как вариант , и таки что ни разу не было чтобы грязью забивало форсунки? Да фильтр может забиться а может из за хреновой бумаги и пропускать грязь .
Написал же ( если он конечно не дерьмо.) Если в курсе . Посчитай через сколько фильтров надо пройти топливу ( грязи ) что бы забить форсунки. Если не в курсе то скажу .7 фильтров . И это до каждой форсунке. Форсунка может хреново работать от отложения смол. И от естественной выработки. Со смолами ещё можно побороться. А вот мусору в форсунке появиться не реально. Опять же при условии что в дозаторе не поковырялись умельцы.
Все эти промывки .Через разные дырки в дозаторе . Помогут только если проблема именно в тех сетках что промываются через эти дырки. Что и получилось у вас.Промыл канал регулировки что относятся к регулировки ДИФ. А каналы подачи топлива к форсункам .Забиты . Вот и получилось что топ смесь стала бедной. Да и я уже писал .Всё это советовал сделать для того что бы понять что с дозатором . Что с дозатором выяснили . Моем всю систему. И ещё .Как я понял мыть собераешся не тем что вам посоватовали. Если не секрет .То чем?
купил я Лавр ,литровая бутылка цена вопроса 650 рябчиков теперь дождь пошёл на улице.... что такое не везёт и как с этим бороться
ну как то так,такая вот схема получилась фильтр очистки стоит на шланге обратки,на выходе из дозатора,тоесть грязь либо сгорает ,либо выходит из дозатора на обратку,а там фильтр
проблема в инжекторе....то что вскрывать его и будут чистить это всё фуфлогон...как с завода она должна работать,уже не будет,ты допустил ошибку залив эту дурацкую химию...мой совет ищи черепаху контрактную...и проверь обязательно фарсунки....а еще проще поставь карбюратор расход не будет детским...ну примерно на 100км..10 литров при смешанном цикле 100% будет...и в карбюраторе нечему ломаться
теперь буду собирать обратно бензобак вчера его вычерпал,остатки собрал большим шприцом и вытер его сухо насухо бензин пролил через мелкую сетку и слил в бак. и сломал пластиковую направляющую поплавка спаял её пластиком,скрепил,вот незнаю будет работать или нет...всё старое,хрупкое...