у меня расход был до того как залить эту хрень,по городу 9-10,по трассе 8-8,5 и машина ехала отлично,лично я был ей полностью доволен никаких провалов,никаких толчков сколько дал газу,на столько она и полетела
ну а по итогам промывки,вообщем дело было так собрал стенд,включил насос,посмотрел на предмет течи,всё гуд,обратка потекла,стартер и пуск машина считай стояла два дня...прогрев пошёл,обороты 1300-1400 потом стали падать,всего один раз гдето через минуту после старта попыталась заглохнуть,потом подхватила и пошла работать ровно,чему я конечно удивился... вообщем всё делал как в видеоинструкциях и читал про это,дал ей на холостых поработать ровно 15 минут,потом заглушил 15 минут "перекур" завел и уже остатки Лавра вырабатывал на сменных оборотах,тоесть холостой ход,потом до1500 потом газнул до 2000,снова холостые и так пока он не закончился окончательно дым был белый,прям белый и вонючий до ужаса,да и задымленность была очень сильная... на холостых стояла работала ровно 900 как вкопаная... посмотрим что будет после сборки и заводки на бензине
ну конечно буду ещё все проверять,сейчас закончу с промывкой и потом еще электрику проверять обязательно
Опять сказочники понаехали... Не может у AAR по городу быть расход 9-10. 12, и не фиг рассказывать сказки.
ну это смотря кто как на гашеточку давит я заправляю её на 1000 рексов,у нас в Тагане на автоматической АЗС 92 стоит 41,40 в выходные вообще по 39 отдают,акция))) короче на рубль получаеться 24 литра грубо говоря и я езжу 200км спокойно,как раз стрелка почти в ноль падает,НО......машина едет,и еще остаток всегда есть
вообщем я собрал всё на место,бензобак смысле,все подключил и завёл её!работает тихо,спокойно,без шумов и прочего,не трясётся,не дёргаеться,обороты не плавают....при прогреве держала 1100 примерно,потом плавно понизила на 900 на газ отзывается легко,без провалов,задержек и тому подобного... после подачи оборотов,стрелка резко падает на 1000 а потом плавно сползает на 900,опять же без провала,доходит до 900 и встает хотя раньше падала до 600 ,потом поднималась,был провал.... прокатиться не удалось,показатель топлива почемуто лежит на нуле...чтото я походу повредил..завтра буду снова вытаскивать топливоприёмник с поплавком,делать,так нормально всё делать
конечно,понятное дело,теперь то мне стало всё ясно...давление у нас большое,без насоса никак) главное что всё получилось
Ну дозаторы мы лечили. Только промывали в ультразвуковой ванне. Предполагал, что промывать афтор собрался обычным способом - прогоняя под давлением жижу через дозатор насосом. Но а о способе на заведённом авто я не слышал, посему и спросил.