У меня с ними проблема. Делаю так. Покупаю штуцер со входа в дозатора Мерса.( у меня их купить нет проблем.) Токарь обтачивает штуцер аккуратно .Что бы достать сетку .Стачивая ту часть где стоит сетка. И эту сетку ставлю в болт что на входе у твоего дозатора. Фотку болта сделай на самом дозаторе.( откручивать не надо) что бы видно было хорошо. Они разные бывают .Есть под сетку.есть без сетки.
сейчас снова полезу в бензобак стрелка показания топлива работает но не корректно,только при движении ито только на самое первое красное деление поднимаеться,при остановке сразу падает на ноль я думаю дело в бегунке,который ездит по шкале показаний,по дорожке я наверное когда всё снимал,вытаскивал,потом снова ставил и каким то образом он отогнулся слегка нужно поджать скорее всего его,потому что поплавок не зажат,вчера проверял,всё там норм,я когда собирал ,шланги повёрнуты в другую сторону,там ничего ему не мешает думаю что дело в бегунке...блин так вот уже не охото всё это по новому лезть делать,но и вслепую ездить тоже не вариант,ждать что где то заглохнешь....неохото
Про болты, которые бывают с сеткой и без. Если стоит болт без сетки, то сетка где то же должна стоять.
Мне интересно. Для чего этот вопрос? Если вы занимались впрысками КЕ то знаете что на входе в дозатор ставятся болты с фильтром. Так же на дозаторе есть ещё подобные болты .Но сделаны не под фильтр. И кривым рукам не чего не стоит поменять болты местами. Болты эти отличаются и без снятия . По этому и прошу фото.
Почему снимается. Кто то прочитает будет полезно. Болты на входе в дозатор и на о братке похожи .По размерам .резьбе . Отличие в проточке внутри болта.Под фильтр есть проточка. И шляпка болта отличается .Проточкой с обоих сторон на части под ключ.
Вопрос был не в этом. Я понимаю, что их можно перепутать. Я после вот этого ответа, подумал, что есть два варианта болтов устанавливаемых с завода на входе в дозатор: По тому и возник вопрос - если сетки с завода нет в болте, то она должна быть где то в другом месте, с завода.
Про сетку на входе уже писал .Его там может не быть только после кривых рук ремонтника. В дозаторе стоят 12 сеток ( фильтров.) это про дозатор ААR. Поправлю в дозаторе ААR если считать и фильтр на входе ( в болту ) Получается 14 фильтров.(сеток) И это не считая фильтра в самих форсунках.Во как.!!