я в впрыск еще не лазил,ищу только проблему,поэтому и тут сейчас моя тема)знаю одно что машина стала жрать как сивый мерин и дым черный идет при запуске,едет словно её за жопу держат,вот правда,расход огромный,а ехать-не едет из Таганрога я мастер эт так,название одно,знакомый,он берет гараж в аренду ну и ремонтирует там машинки,по ходовой части он спец,сам видел как он ремонтирует,а вот по двигателям и кпп я бы ему машину не доверил,гугл его друг в этой части)))) просто пошёл разговор,он мне и ляпнул,а я дурак купился на эту бутылочку
ну и я считаю так же,у меня 530к пробег,в двигатель не лазили по одной большой причине,знаю хозяина машины и то что все болты и гайки стоят родные,под шестигранник,я пытался открутить воздушный колектор,хотел почистить(интерес же)голова вроде норм работает,руки из нужного места,так что куда либо полезть не боюсь!!! так вот я не смог открутить ни одной практически гайки и шурупа,всё под шестигранник и всё сидит намертво,ездил до знакомого,он посмотрел и сказал что такое ощущение что туда еще никто не лазил не разу,и хозяин уверяет что не вскрывали движок) так что 350 гр на 1000 км я считаю это вполне приемлимо,учитывая то что у неё длинные передачи и на 2,3 скорости я лично даю до 4 ато и 5к оборотов,разгон берёт отлично....потом масло подливаем)))))
Попробуй так https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/page-51#post-974066 пост 1018. Там написано по одной форсунке, я откручивал сразу все. Еще откручивал заглушки, туда так же дул клинером. Помогает на какое то время (мне на 300-500км) это что бы выбрать время для промывки с разбором.
ребята итог такоф,по совету BMI.57 сделал всё как было написано,прогрел до положенной температуры,отключил ЭГРД и вуаля машинка перестала дымить,обороты выравнились,стрелка тахометра как вкопаная на 850-900 стоит не шалохнётся,разгон идеален,мягкий,без рывков,и самое главное что при перегазовке либо после передачи выжимаю сцепление,стрелка плавно опускаеться на своё законное место,до этого она падала на 350-400 а потом возвращалась) сейчас машина работает идеально,расход в процессе замера,залил на 500 р,это 12,5 литров+был остаток в баке литров 8,так что я думвю если я на этом бензине проеду 200 км,то будет уже результат(в багажнике припас канистру чтобы потом долить)вообщем катаюсь пока,датчик скинут,ну фишка) теперь такой вопрос ,на этот ЭГРД идет фишка,и из этого же пучка скажем так уходит дальше провод и он с фишкой включен с задней стороны дозатора!!!его я не снимал,вернее какк снял,и она стала задыхаться,обороты упали на минимум,она затряслась,хочеться ей заглохнуть,одел его,выравнила обороты,стоит работает ровно!!!вообщем скинута фишка только с черного клапана этого)дальняя одета...ждём результата по расходу
Это облегчает, промывку дозатора можно пока не проводить. Но МЛ(магнитная ловушка) стоит промыть, как и ЭГРД. Это пагубно влияет на бензонасос. Лучше держать в баке не менее 20-ти литров, учитывая стоимость хорошего насоса.
. Лучше держать в баке не менее 20-ти литров, у меня так и было всегда, всегда в баке 1\4 чвсть есть,это литров 20-25 ,как только меньше,сразу еду доливаю до середины...я про насос знаю,да и элементарно,вся грязь будет постоянно идти если держать на минималке
кстати я нашёл видео в ютубе,там показывали как мыть дозатор не разбирая его,опять же клинером)))меня это радует,сейчас чтото очень холодно третий день,и не очень то уж хочеться всё это на улице промышлять,а гаража нет,но ремонтировать надо,я не готов её заправлять утром на 500,в обед на 500 и вечером на 500,ради того чтобы отвезти жену на работу и по делам смотаться)
Это понятно, черный бархот. В дозаторе, на входе в ЭГРД. Вставь сюда, глянем. МЛ примерно таким же способом промывается.
я конечно не специалист в данной области,но по свечам я узнавал и мне сказали что эти,родные свечи им нет предела в работе!!!единственное что,это следить за их состоянием. что я и делал ,свечи всегда были чистыми,ну в рабочем состоянии,белый налёт,слегка с коричневатым оттенком!я их просто чистил при каждой замене масла и всё!чистил чемто типо того же самого клинера,он кончился,марку не скажу,ну чтото типо очистителя карбюратора.протирал тряпочкой и зачишал мелкой наждачкой) машина работала хорошо я просто с иномарками никогда не связывался,с жигулями то всё проще,меняешь масло,меняю и свечи и фильтра и т.д тут собрался менять свечи,меня остановили,сказали они хорошие,не стоит выкидывать,чистиш их и всё,ну и я не отрицаю,так и было,машина работала нормально...год она у меня,за год 4-ре смены масла было точно
это фто свечей сделано сегодня,до отключения ЭГРД ,я всё сделал как было Вами написано,завёл,прогрел мотор,и в процессе отключения ЭГРД выкрутил свечу и сделал фото,заехал в магазин,хотел сразу купить клинер,но его не оказалось,будет только завтра! во все магазины я никогда не суюсь,у нас в городе есть специализированый магазин,он занимаеться именно немецкими авто,о нём очень хорошие отзывы,поэтому я как савраска без узды по магазинам не скачу,стараюсь всегда,всё брать в одном месте)времена нынче смутные,сплош и рядом подделки и наеб.......лово
ну и раз уж пошёл такой разговор о свечах,какие тогда посоветуете брать и ставить,чтоб уж не делать ошибок?!