Ну я привык что на моей машине расход всего 5 литров по трассе и где то 6.5 по городу для меня 120 км это пустяк , а ААР по трассе должен есть 6-8 литров по городу под 12 кушает , и это исправный просто трагладит. А свечи проверь после того как по трассе прокатишься с десяток км по городу не понять .Да и все таки учись не по лабазам звонить , а через интернет магазин заказывать , а лучше сам находишь и заказываешь и поймешь как можно много не тратить.
Совет учту По поводу свечей,поменял,сегодня ещё покаталась с отключены ЭГРД ,завтра попробую его подключить а лямду выключить Я купил уже сегодня клинер,лежит ждёт... Я так понимаю что завтра я без лямды покаталась,посмотрю на свечи и тогда можно будет делать выводы какие-то?!
Я конечно не фанат всяких Брисков и А17ДВРМов, но сильной перетяжкой можно и платиновые свечи так угандошить. Резьба свечи вытягивается вниз, а завальцовка остается на месте. И керамика начинает болтаться в гайке. Это ответ на ролик "про качество"
У меня у товарища было такое на газеле,правда не скажу какие он берет свечи,но знаю одно что меняет он их регулярно вместе с маслом и т.д Через 10 т.км После заменв масла он поехал в Челябинск и там утром его настигла беда,машина вся затряслась,задержалась, двигатель там 4216 евро 4 Оттащили в сервис ,поменяли шестерню ГРМ,якобы она тарахтела и газы выходили по шпильке вверх,т.к нарушился цикл газоотработки... После замены шестерни проблема не исчезла,потушили свет в мастерской,первая свеча искрит...выкрутились,а она вообще лопнула прям вдоль....вот и думай качество такое или он ее перетянул... А у другого товарища,тоже газель...только там 406 двигатель,тоже все меняет сам,поехал в Питер,там наступила замена масла и всего прочего,и вот как на этом видео,он стал выкручивать свечу,а она отломилась Снятие головки,высверливание ,11 к он отдал тогда
Я просил фото свечей ( нагара). Что бы понять как работает дозатор.И затем можно будет что то посоветовать. Но смотрю вам не терпится. У вас желание что нибудь по отключать . дело ваше . Авто ваш. А работа ЛЗ так же и ДТОЖ проверяется не отключением . Ну ладно..Удачи вам с отключениями.
Мне выше кто-то писал что ЭГРД включить обратно,а ЛД отключить. Я не в коем случае не хочу просто так что то делать.... Фото свечей с нагаром будет завтра,так как свечи я поменял только в 15-00 сегодня...не мог найти ,и были финансовые трудности. Я купил всё что было сказано и вроде как сделал как вы просили,тоесть заменил свечи и отключил ЭГРД Теперь же сколько то нужно проехать ведь так?или можно просто завести на какое-то время и уже смотреть?...я просто сам тоже запутался Вроде все так,да опять не так
Датчик ОЖ менял летом кстати,опять же по незнание,температура то показывала то нет ...купил,заменил,а потом как оказалось что проблема была вообще в панели приборов,там гайка отпустилась ,которая шкалу температуры притягивает, Я полез менять лампочки подсветки и обратил на это внимание,датчик оставил,он навый
Фото свечей могу сделать хоть сегодня,как скажете я так и сделаю,мне самому хочется разобраться по скорее и отремонтировать машину Я же прекрасно понимаю что большой расход это не самое страшное что может произойти,поршневая то убивается,клапана могут прогреть...вот это пугает.. Поэтому и тороплюсь наверное... Просто мне без машины вообще никак
Скажу одно..НЕ ЛЕЗЬ КУДА НЕ ПРОСЯТ. ДТОЖ что идёт на указатель.( вы ведь сей час написали про него.) НЕ КАКОГО отношения не имеет к системе впрыска..Значит и к расходу.
выкинь а17 свечи для аар не подходят они! убьют вез или катушку.. я пробовал ставить на свою 2,3 машина на них вообще тупая как валенок..сейчас стоят боши 4 контактные полет нормальный. лучше купить по 300р за свечку один раз в 40-50 тыщ чем комплект за 300 а17..
Вот это ваше БОШ не о чём. Даёте совет указывайте маркировку. https://www.drive2.ru/b/1190305/ и тут http://avtomagnit.ru/index.php?route=content/view&content_id=15
BOSCH 0 242 232 504 не поперхнись.. я имел ввиду аналог вага по заводу писанный в каталогах выскакивает из чего повыбирать