сворачивать свечи приходилось , а вот что бы она вытянулась как то не приходилось видеть , и как это надо тянуть то свечу что бы ее растянуть то? Все таки качество металла и сборки свечей бывает не очень хорошее .
Да был бы я валенком давно бы повесился от советчиков таких , Вот покури трохи . https://www.drive2.ru/l/7044837/
На базаре в Алмате .Если броть оптом цена свечки ( лет 5 назад .сей час не знаю ) было 50 тенге. Я про свечи Китай. 1 руб сейчас 6 тенге. О каком качестве может идти речь.
Не стоить пытаться выставить меня пистоболом. На тот момент, июль 2018г цены были именно такими. Сейчас оптимал поднялся в цене в экзисте. 1000р. https://www.exist.ru/price/?pid=626018A0&sr=71. Но, на тот момент цена была именно 400 с копейками. Зы: имено это и говорит о переделке мира. Я всегда ратовал за дешманский кетай. А тут,по ходу, уже все убедились, что ещё 10 лет назад я был прав. А вот, как, по ходу, дешманский китай уже становится и вовсе не дешманским, а оригиналом, по факту.. А вы с меня ржали.... Тормозите ребяты, лет так на десять...
Ну я примерно в то же время Беру брал по 70 рублей и что с того то? сегодня они уже по 200 примерно но я не люблю базар и покупаю в тырнете так проще и дешевле .
Ну то что здесь часто советывают тоже бывает не совсем гениально , а вообще надо пользоваться поиском и много интересного можно найти если конечно есть представление что искать , без обид советы надо давать с расчетом что интересующийся валенок .Да в ссылке описаны разные части движка отвечающие за расход , это всего лишь алгаритм действий при выявлении неисправности ток и всего.
Ну пользовал я китай польшу оно конечно все ходит некоторое время , но чаще ломается , вот поставил простенький ФАГ и уже 6 лет или 200 т км забыл про подшипники , вот ток недавно подшипник передний залюфтил трохи и то потому что ямку поймал в прошлом году этим колесом да так чтол скат лопнул , китаезы так не живут , да есть китай полуподвальный , а есть лицензионный оптимал подвал .
фото сделано с первого по третий цилиндр,дальше тоже самое,фоткать уже не стал нагар практически везде одинаковый
мы то про "топить" как раз говорили. Что за мотор на той D3? Год? Такой расход может быть, если это средний с преимущественно трассовым пробегом. FSIшные двигатели поменьше жрут. А если обычный впрыск, 4,2 BFM... Не бывает такого расхода ) По трассе только. И очень сильно зависит от стиля езды, режима и условий (город, зима).
Теперь кое что понятно. Получается что на вашем авто проблемы и с дозатором и с электроникой . Я в таких случаях начинаю с промывки системы ( дозатора) Затем смотрим электронику. И ещё вопрос . После того как появилась проблема .Кто нибудь пытался это исправить. Мастера или сами пытались что то делать?.
они не ржавые,это масло...у меня потекло в ящике с инструментами масло из бутыли блин,а я не видел....ночью ключ на ощуп вытащил и полез откручивать свечу,масло потекло из ключа...
2003 год у него,мотор 4,2 маркировку не знаю... ну конечно если про "топить" то тогда да...там 20 вылетает только в путь
нет!ничего никто не пытался исправить я сразу начал обращаться за помощью сюда вот только что и сделал,это заменил свечи и ездил с отключеным ЭГРД
ясно. BFM с обычным коллекторным впрыском. Этот тяжеленный аппарат с двигателем 4,2 на автомате и полном приводе не может жрать всего 12-14 литров. Только если преимущественно трассовые пробеги.