А не заметил случайно что вам писали. Завести двигатель И после прогрева двигателя отключаем ЭГРД. и затем только катаемся. Так оно так и должно быть )). У него ток потребления с гулькин х...... вот если бы написал что искры летят..Вот это было бы удивительно. На счёт того что не щёлкает. Это зря. прислушайся и услышишь. Это не пускатель третей величины .Что бы было слышно в соседней комнате что включился.))
всё почистил,всё помыл,подал ему(ЭГРД) ток,он продувается,отключаю питание,нет))))) так что теперь всё ясно стало,открывается и закрывается)))) так же продул пусковую форсунку,от туда потекла жёлтая жидкость,грязь короче говоря)вот теперь в поисках ТНВД чтобы собрать стенд для прочистки топливной системы
Вобщем так . Посмотри фото свечей что было.И что стало. Это говорит о том что грязь не только в ЭГРД .Но и дальше . В дозаторе. Про проблемы с электроникой пока молчу
Изначально говорилось, что именно нужно промывать. Но нет, 9 страниц ни о чемТема по впрыску хоть изучается?
А зачем тебе 200 Бар то? ТНВД это топливный насос высокого давления если что , тебе нужен обычный топливный насос максимум на 6 бар.
И это для работы в системе 6.2-6.4 бар ? А вот про ТНВД это верно.не стоит насос на ААР так называть.
Ну я по Бар не разбирался как бы... Просто у меня есть электропомпа с газели,на печку их ставят,мне сказали что она слабая,хотя я мыл ей радиатор печки(для этого и брал)она напор даёт хороший)ребята вы не забывайте я не настолько в данный момент умён,я только учусь))) Про помпу сказали что не подойдёт ищи высокого давления насос,поэтому я так и написал)вообщем получается нужно искать под давление 6-6,5 Бар?!понятно...
И теперь такая хрень,сегодня же повторно всё помыл,продул ,и теперь такая хрень....с включенным ЭГРД на холодную еле завел её...никак не хочет,завелась и трясется,обороты на минимум Газу даю...не Але вообще Вообщем тряслась,тряслась,вроде выравнивается ,температура 65-70 примерно,открыл капот,отключают ЭГРД ,глохнет моментально Надеваю,заводу,работает еле еле,ехать нельзя... Прогрелся до 90 градусов,отключаю,глохнет.... Шо за нах? До этого работала вообще без ЭГРД,после первой промывки,на холодную только не работает без него,прогревается,работает,сегодня после промывки ,вообще не хочет работать.... Я конечно понимаю что там без чистки не обойтись,но это все не просто для меня,вплане комплектов для промывки,насос новый покупать мне не с руки,б/у пока нет объявлений А ремкомплект дозатора 1999 р у нас стоит...Ито это я смотрел в интернете... Зарегистрировался на экзистенциализм,но они что-то не присылают код подтверждения...(((хотел там глянуть что по чем... Вот на распутии теперь,что покупать ремкомплект или насос?! Насос вроде как актуальнее,потом можно регулярную чистку проводить,хотя бы раз в два сезона(зима,лето)два раза в год...вот думаю теперь
80-ки с разными системами впрыска есть. Там может лежать насос на 1 bar. А может, вообще от карбюраторной ))
Ну пофиг от какой машины насос то , хоть от майбах пусть будет или от таза , главное что бы давил как минимум 6/7 бар в стенку , можно даже ручной если что .
короче в нашем городке похоже хрен где такой насос найти,я имею ввиду по БАР... звонил по трем обьявлениям(приемлимая цена)задаю вопрос мол сколько у него рабочее давление ответ один----А Я НЕ ЗНАЮ И НЕ ИМЕЮ ПОНЯТИЯ!!!! я вот что думаю,а что если я у себя разберу бензобак,вытащю оттуда свой насос,заодно и сетку поменяю?!и своим насосом соберу стенд промывки и промою всё это дело)))) мне кажеться так будет естественней и быстрее,кто его знает когда я найду и куплю такой насос который мне подходит... я понимаю что это не просто,но и впринципе же реально,глаза страшат а руки делают...... я конечно завтра поеду до одного товарища,,у него есть БАРометр ,проверить давление в своей системе. потомучто у меня машина как то странно стала работать,ну то что плохо это понятно...просто вот завожу ее допустим,она норм заводиться,работает минуту примерно и резко теряет обороты,глохнет,зажигание отключил,снова включил,насос накачал,пуск и она нормально снова работает,опять минута и глохнет,такое ощущение что ей давления не хватает....может быть конечно я фантазирую,не исключено,но складываеться такое впечатление я понимаю что промывка мне обеспечена,и это похоже всё из за этого...но мне почемуто так показалось,что ей теперь не хватает топлива.... то переливала,то теперь не хватает... сразу говорю свечи истые,выхлоп без черноты,это при подключеном теперь ЭГРД,потомучто без него она вообще не работает
барометр - для измерения атмосферного давления. Манометр - то, что тебе надо. спрашиваешь артикул (номер) и сам пробиваешь характеристики насоса по его номеру.