с к джетом может и не влияет. а поверишь в расход по трассе в 7,5 литров на 2,3 на ке-джете и в смешанный 9? я не топлю за лямбду но ее не правильная работа дает расход 1-1,5. дтож дает примерно столько же если он просто врет маленько это для города.. т.к там нагрузка на мотор более часто меняется чем на трассе при езде с постоянной скоростью. у меня 2.8 жрет меньше в городе чем 1,8 )) если не выкручивать мотор конечно) пы сы ждем пока тс отпишется за дтож и кпп
добрый день, коробка механическая и колеса 16"........, тока как это все влияет на проблему если я их и не трогал как бы, раньше то норм все было..., ну т.е. две зимы назад. В ту пору забарахлил выключатель вентилятора что внизу стоит, потом ДТОЖ - вот он конкретно прям сломался, - поставил ориг., ...- потом ошибка типа недостов. сигнал непостоянно - я на форум - начитался - поставил хелла - опять ошибка - поставил феби - опять ошибка - поставил( неделю назад) с али за 200р - все эти замены в течении двух лет. Думаю или контакт на фишке плохой хотя визуально все норм или мозги уже устали....- но из за ДТОЖа стока жрать не будет, т.е. при такой ошибке. ну и фото
будет но не стыкуется с цветом свечей. немного лямбда немного дтож вот тебе пару лишних литров на сотню! нужно кипятить твой датчик и мерять сопротивление сразу же с изменением температуры. лямбду осциоглафом смотреть.. еще смотреть подсоссы по впуску и по выпуску в районе лямбды.давку топлива. но кто ездить на адр подскажет что еще касающегося именно этого движка..
А, ну да, тупанул... Судя по свечам, если это по городу, смесь бедноватая. Стыкуется. Приходится на тапку больше давить, чтоб ехало. Соответственно расход.
для 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996 007,0,Lambda Control 007,1,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % 007,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: -0.1...+1.1 V 007,3,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % 007,4,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2 ; 008,0,Lambda learnt Values 008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms 008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 % 008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 % 008,4,Fuel Tank,Venting ; 009,0,Lambda learnt Values 009,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM 009,2,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % 009,3,Lambda Probe,Voltage,Specification: -0.1...+1.1 V 009,4,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 % ; 010,0,Fuel Tank Breather 010,1,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % 010,2,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2 010,3,Charcoal Filter,Charge Level,Specification: -3...+30 010,4,Fuel Tank Venting,Purge Rate,Specification: 0.0...0.3
спасибо ser_gr72, есть такая штука у меня лбл, не раз сравнивал, все показания в полях допустимых значений....вроде как
плохой сигнал с датчика - это ж не обязательно сам датчик, это еще и проводка от датчика до блока. если она замыкает на массу или уходит в обрыв - все, привет..
Не пойму, на кой сравнивать расход летом и зимой. Летом завёл и полетел. А зимой всё задубевшее: движок, трансмиссия... Греть надо - расход, езда на полупрогретом движке - расход, дубовая трансмиссия - расход, вторая-третья передача (основные зимой) - расход, зимние шины - расход, обледенелые дороги - расход... Ещё перечислять надо? ИМХО, 20л на сто км по городу зимой - норма. ------------------------ Я бы на месте топика проверил ДТВВ, и если с ним всё нормально - успокоился. И вообще, АДР - геморройный двиг. Есть даже летучее выражение, что АДР полностью отремонтировать невозможно. )))
как проверить то, кажет температуру как положено, ошибок по нему нет. Попробовать другой воткнуть ради эксперимента..., купил уже стелокс, ставить не стал когда проверил что он работает.
вот непонятно..., 7группа, 2 и 4 окно..., показания ваг ком и описание данных...., чет не очень понятно, мож из за этой фигни, мож клапан этот клинит N80, а ошибка не записывается?
бывает такое, если не газануть при заводке, потом приходится долго крутить с полностью нажатой педалью....., грешу на ДЗ
ошибки не будет. тебя двиг 90 допустим а кажет он на 60 например изза окисла в проводке в разъеме(сопротивление больше). или наоборот завышает..