это как подсос может получится если в открытом состоянии зависнет. лямбда пытается за богатить смесь.попробуй заглушить трубку на коллектор и проверить расход.только пробку плотно в бак не закрычивай чтобы не всосало его.
понял, а тока чем его тогда всасать то смогет, бак? тем более я ж говорил что периодически при закрученной крышке бб из улицы подсос идет, т.е. крышка так устроена чтоль?
мы ж про воздух вроде как), там от силы в мороз то градусов 40°С могет быть, да и как его проверишь то, где эталон или дубляж?
N80 проверить можно так ; пережимаешь шланг идущий к клапану со стороны двигателя и смотришь в 008 группе 3 окно если цыферки резко поменяются то клапан не держит.
ты определись про дтож ты менял или дтв . и вообще ты тот датчик то менял их температурных два... и купил.они там вроде как очень похожи и стоят рядом
Да ну... Плюс два литра, согласен. Но не как не плюс 6-7... Да и по свечам у него видно, что смесь бедная. Темболее зимой.
вот значит опять спустя неделю те же ошибки....., ЭБУ чтоль мозг делает? При тесте исполнителей...., при проверки форсунок....., начинает чего то гудеть(или шипеть), переключаешь их 1, 2, 3, 4, и ниче не меняется - это так и должно быть? или не видно просто?...., ну а потом следующий тест клапан N80, потом флейта, потом клапан гнц....А ФОРСУНКИ ВСЕ ГУДЯТ... это тоже так должно? или мож в этом вся причина то..., из глушака дурью бензом прет, всегда
У тебя просто настоящей зимы не бывает. )) Кстати, смесь у него совсем не бедная. Была бы бедная - бензином не воняло бы. ))
Там на разъёме ДТОЖ напряжение нормальное хоть? Если оно там гуляет/пропадает и прочая - ЭБУ запросто может переходить на аварийный режим. Ну а в аварийном режиме какая может быть экономия... Потому и бензином воняет, кстати. А вторая ошибка может быть и из-за первой. На АДР есть реле защиты, подобное АВК? Если есть - я бы залез в него с паяльником.
Да.да как то заметил заходя, как то, в блоки измерений мотора ADR A6C4, что выложенные в инете данные, по группам измерений, совсем не совпадают с показателями на самом деле. Т.е. данные мультипликатива должны плясать, а в 008 группе 3 окно они не пляшут и там вообще что то другое. посмотри где данные в процентах пляшут и сообщи пожалуйста.
Нет, всё не так . Глянул в эльзе,там много что очень интересного описано, что можно посиотреть в блоках измерений, , но всё надо изучать. Во первых надо посмотреть в 021 группе 4 окно активно ли контроль лямбда регулирования и если нет то надо ждать. Во вторых в 009 группе очень много интересного ,но надо изучать, у меня просо времени нет столько.
Если у тебя нет эльзы, скинь мне в личку свой номер вацап, я тебе сразу перевод на русский буду скидывать и изучай.
Вы чё, реально не видите на свечах проблемы? У них низ черный бархатный. Это скорее всего момент прогрева. А дальше на самих электродах и керамике белесый цвет, выгорает нагар при прогретом двигателе. Такая фигня только при бедной смеси будет. Еслиб смесь в рабочем режиме была богатая, то и электроды были бы черными.