добрый день, мож кто знает должен ДМРВ на незаведенной с вкл. зажиганием показывать что то? - у меня кажет херню какуюта, нет?
Я не знаю что на других авто показывает на включенном зажигании и не на заведённую. Но эльза даёт данные на заведённом авто на холостом ходу. и эти данные 2,0.....4,0 г/с. И если фактически есть отличия, то даётся инструкция для проверки проводки.
Не стоит так рассуждать .в конкретных цифрах.А то без ЛЗ расход будет увеличен .Это 100% Раскидываться своими зубами..не стоит. И не суди по поведения датчика одной системы .На поведение подобного датчика .на другой системе.. По поводу Мех систем я с тобой согласен на все 100.. И довольно часто на мех системах настраиваю топливо ( смесь ) без ЛЗ. У меня есть газоанализатор . А вот как будет кто то настраивать эту систему без ЛЗ и газоанализатора . Я ему не завидую.. По поводу нужен ЛЗ и сколько он экономит.. Спроси у владельцев МОНО .систем. Не когда не суди о таких делах.на одной системе ...Ссылаясь на другие системы .
я по практике сужу по своей.. и без лямбды расход выше и динамика хуже. а со врущей лямбдой еще хуже..
ДМРВ при работе кажет в пределах нормы, под нагрузкой до отсечки на третьей передачи тоже, по вольтам после пуска 1,7В, после прогрева 1,4В. Лямда датчик заменен на оригинал. ЭБУ заменен - пропала постоянно появляющаяся ошибка по G62, заводиться стала всегда хорошо, перестала подтраивать при прогреве. Катализатор срезал, был целый, не забитый и не оплавленный. На входе с черным налетом. Скупщик еще поитересовался не от дизеля ли прибор). Все давления проверены, все в норме. Расход по прежнему 25л, из глушака воняет бензом также. Что на это могет влиять что он льет в полтора раза больше не пойму. Дроссель еще не мыл, была по нему как то ошибка 17967, мож он че чудит