От проставок спереди отказался, хотя понимаю, что для более грамотной реализации лифта и на более возможную высоту необходимо реализовать оба случая(проставка под чашку и удлинение стойки) Я попытаюсь воплотить 2-й вариант(удлиню стойку на 1,5-2 см.) Спасибо за разъяснение Чуть добавлю: не забываем, что нижний рычаг может устанавливаться в 2-х положениях, т.е. можно воспользоваться одним вариантом, а второй заменить смещением рычага, тем самым не изменив геометрию работы подвески.
я удлинял на три см. откатался два года, ухудшений в управляемости не обнаружил, резину не сожрало ни на миллиметр. пс. больше чем на три см. поднять не удалось, шруз задевал не помню уже обо что то, да и не рекомендуют больше трех см. советую на три см. подымать, ибо 1-2 не почувствуешь...
я бы сделал так берёшь стары аморты снимаеь делаем проставку как мы обсуждали(режишь ножку и втулку ввариваешь 30мм) ставишь смотришь и проверяешь сход развал!!! если всё устраивает делаешь процедуру на новых аммо и ставишь уже так сказать провериный вариант!!!( на новых аммо может быть чуть выше чем на старых!!!) второе положение рачигов атцкое поставил колёса встали домиком верх колеся торчал на ружу а низ во внутрь ушёл!!!
Не, если вариант старые/новые аммо-то можно тупо взять с А8(выше писали, они на 2,5 см длиннее) и всё. Очень вкладываться не хочу. После работы поеду в а/запчасти за донорскими деталями, хочу купить разрезную втулку от рашенпрома, отрезать нужный кусок и приварить его к отрезанной скобе, на хвосте аморта режу резьбу 18х1,5(как во втулке) и наворачиваю, контрится думаю будет гайкой и хомутом. Ну вот, всё разболтал теперь чёнить не так пойдёт Главное что б стойка не сложно снималась, машина на выходных нужна буит
А стойки с А8 точно встанут, а то в эксисте по виду немного другие, или может год определенный надо смотреть???
я ставил и на пассатВ5...там та же подвеска..главное ширина вилки под сайленблок одинаковая...(на А48Е скажем другая вилка) указанные бильштайны самые "спортивные" ....по моим ощущениям все остальные аммо недостаточно жёские и энергоёмкие .... чем выше поднял-тем жёсче должны быть аммо .... и 2-3см+большая резина =это и так уже паркетник по просвету...
у меня пакет плохих дорог+ колеса 235.45.18 , паркуясь наезжаю бампером на высокие бортики ничего нецепляет
А что именно входит в пакет для плохих дорог, может там уже стойки длиннее или пружины мощней, или еще что нибудь??
По задним я понял надо просто пружины поменять , поставить от аванта, пару сантиметров будет в плюс!!
Надо думать или проставки или помощней пружины, но я думаю есть же те кто решал эту проблему. Отзовитесь !!!
Ну вот господа, отчет готов не совсем конечно отчёт, за что собственно извиняйте Просто чертовски было мало времени на данную процедуру посему старался сделать побыстрей. 1. Вынул стойку 2. Готово к сварке 3. Всё на базе Стойку как видите снял с верхними рычагами, так оказалось проще и быстрей, отвернуть только 3 болта под капотом, рулевой наконечник, болт крепления шаров верхних рычагов(к стати его лучше заменить на новый) и конечно же болт скобы. Далее труборезом наметил места обрезки стойки, отпилил богаркой, нарезал резьбу М18х1,5 и наварил к обрезку скобы разрезную втулку. Детали: разрезная втулка и хомут к ней=ГАЗ/УАЗ, контрагайка=гайка ступицы ВАЗ с правой резьбой+срезал ей самоконтрящий кант Время на лифт ушло около 4-х часов(трудно определить т.к. в процессе отъезжал) Есть ещё фото где авто ДО лифта, забыл снять ПОСЛЕ НО уверяю вас, оно того стоит пысы: скоро лифт задней подвески