Увиличение просвета на А6 С5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Михася, 7 окт 2010.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А я и не утверждал обратногоthere
    Мне нужна была машина с увеличенным просветом и мягкой подвеской для поездок на строящуюся дачу по несильному бездорожью, и вариант высоко поднятой и дубовой подвески меня не устроит точно, тем более что для этого пришлось бы затратить "немного" больше усилий и финансов:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xaxol51

    xaxol51 Новичок

    27 фев 2010
    68
    А6/4B/2.8Q/98
    понял =)
    но дело в том что в твоём варрианте она выглядет выше поднятой,чем на усиленых =)
    и теперь советую чаще глядеть на пыльники шрусов и нижних рычагов.
    ..но это только лишь моё мнение =)

    p.s.на разгонах и торможении большая вероятность того что будет подьедать резину.+ небольшие потери в динамике при разгоне и потери в эффективности при торможении,но не большие.
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Спасибо за комментарии, но:
    Машина находится всегда в хорошем состоянии, и денег для этого не жалеется(это я про пыльники...)
    Резина продается в магазинах(я и так её меняю раз в 2 сезона) а изменения в динамике я не заметил (на 220 прекрасно рулится и тормозится:rock:)
    :hi: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Сколько мм толщина проставки?
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Около 27мм.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xaxol51

    xaxol51 Новичок

    27 фев 2010
    68
    А6/4B/2.8Q/98
    а никто и не говорил про деньги на машину =)
    деньги на машину не бывает жалко!
    =)
    она ведь твоя-родная =)
    просто советую чаще глядеть-чтоб сам шрус не потерять.
    про динамику я говорил что НЕБОЛЬШИЕ изменения-это касаемо лишь ,так называемой,КРИВОЙ СХОЖДЕНИЯ =)
    но резину на два сезона точно должно хватать =)
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Так я и имел ввиду(про деньги), что при малейшем подозрении на неправильную работу узла он меняется, а шоб шрус потерять:smile8: эт как надо машину любить:rofl::rofl::rofl:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xaxol51

    xaxol51 Новичок

    27 фев 2010
    68
    А6/4B/2.8Q/98
    как победить телеХон в подлокотнике?
    ака АЕG ...
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Шифруемся:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xaxol51

    xaxol51 Новичок

    27 фев 2010
    68
    А6/4B/2.8Q/98
    в плане?
    =)
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #71 Михася, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Пост 68 о чём:smile42:
    И о чём тема:very_cool:
    :thumbup:
    "В плане"- это состояние организма:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xaxol51

    xaxol51 Новичок

    27 фев 2010
    68
    А6/4B/2.8Q/98
    :very_cool:
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Видимо тему пора закрывать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dobik

    dobik Участник форума

    9 апр 2010
    165
    А4 1.8т . Алроуд 2.7 т
    Не надо закрывать тему .
    У меня проблема что я не могу поднять клиренс на уроде ,олроуд на пружинах. :icon_suicide:
    Никто не знает как . :smile42:
    Михась может поможешь ?:beer:
     
  15. dobik

    dobik Участник форума

    9 апр 2010
    165
    А4 1.8т . Алроуд 2.7 т
    Напиши в личку
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Думаю прочитав тему с начала найдешь ответ, ели нет-пиши в ПС чёнить придумаем:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. странник51

    странник51 Участник форума

    10 окт 2010
    162
    Мурманская обл.
    A6 С6 Allroad
    Отчёт класс! По передним стойкам всё ясно. А вот по задним чёт я туплю.:shock: Мне кажется во вставке надо 3 отверстия: 2 крепления к кузову и центральное - сам шток.

    А теперь собственно сам вопрос: за счёт чего поднимается кузов? Ведь если пружины остались старые, то я думаю, проставкой между кузовом и стойкой мы загоняем шток амортизатора ниже.
     
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #78 Михася, 24 окт 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    Спасибо за добрые слова...:beer:
    Смотри, что в первом, что во втором случае мы удлиняем стойку(заметь: стойку! а не пружину или амортизатор)т.е. опускаем ось колеса ниже, оставляя жёсткость пружины и ход подвески прежними, просто смещаем их ниже относительно кузова......
    В первом случае мы удлиняем стойку в нижней её части, во втором в верхней, в обоих случаях мы просто увеличили длину стойки оставив прежней её жёсткость и ход/рабочую зону амортизатора.
    Побочные действия данной процедуры конечно же есть-это изменение положения углов установки колес и работа ШРУСов немного не в своих углах, но это всё настолько незначительно по сравнению с уверенностью в движении по ранее не доступной местности, к стати посмотрев как изменился угол ШРУСа(ранее он работал выше горизонтали, после лифта стал работать в той же плоскости только ниже..)поймём что мало что изменилось в износе приводов, а угол установки колеса легко корректируется для меньшего износа резины и правильного хода колеса на дороге.
    С ув.
    пысы: Отверстий в задней проставке 5!
    1. Центровое в которое входит сама стойка
    2. 2шт крепления стойки
    3. 2шт направляющие на площадке стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. странник51

    странник51 Участник форума

    10 окт 2010
    162
    Мурманская обл.
    A6 С6 Allroad
    По передним стойкам ясно. У нас пружины остались в стандартном рабочем положении и в рабочей нагрузке. Я просто хочу уточнить по задним пружинам. Ведь клиренс автомобиля зависит от пружин, а не от длины стойки.

    Смотри, что в первом, что во втором случае мы удлиняем стойку(заметь: стойку! а не пружину или амортизатор)т.е. опускаем ось колеса ниже, оставляя жёсткость пружины и ход подвески прежними, просто смещаем их ниже относительно кузова..

    Я так думаю, что поставив проставку, мы просто напросто вталкиваем шток вниз, потому как кузов опять опустится до рабочего положения пружины, а шток войдёт внутрь. Если бы мы подложили прокладку под пружины, тогда кузов поднялся бы. Или я что-то не догоняю??? Хочу себе поднять заднюю часть авто. Проставки под пружины не хочу, а Ваш - самый оптимальный вариант. Но вот гложет сомнение по задней части....
     
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    1. Тут главное понять, что: пружина=пружина, амортизатор=амортизатор, стойка=АМОРТИЗАТОР С ЗАРЯЖЕННОЙ ПРУЖИНОЙ;-)
    Т.е. удлиняя стойку-повышаем клиренс, я не писал: "Удлиняем шток амортизатора":snooks:
    И ещё: если подложить прокладку под пружину мы выдвинем шток аморта и заставим его работать в другой зоне, в худшем случае его просто вырвет со временем....ну думаю тут всё ясно:hi:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...