А я и не утверждал обратногоthere Мне нужна была машина с увеличенным просветом и мягкой подвеской для поездок на строящуюся дачу по несильному бездорожью, и вариант высоко поднятой и дубовой подвески меня не устроит точно, тем более что для этого пришлось бы затратить "немного" больше усилий и финансов
понял =) но дело в том что в твоём варрианте она выглядет выше поднятой,чем на усиленых =) и теперь советую чаще глядеть на пыльники шрусов и нижних рычагов. ..но это только лишь моё мнение =) p.s.на разгонах и торможении большая вероятность того что будет подьедать резину.+ небольшие потери в динамике при разгоне и потери в эффективности при торможении,но не большие.
Спасибо за комментарии, но: Машина находится всегда в хорошем состоянии, и денег для этого не жалеется(это я про пыльники...) Резина продается в магазинах(я и так её меняю раз в 2 сезона) а изменения в динамике я не заметил (на 220 прекрасно рулится и тормозится)
а никто и не говорил про деньги на машину =) деньги на машину не бывает жалко! =) она ведь твоя-родная =) просто советую чаще глядеть-чтоб сам шрус не потерять. про динамику я говорил что НЕБОЛЬШИЕ изменения-это касаемо лишь ,так называемой,КРИВОЙ СХОЖДЕНИЯ =) но резину на два сезона точно должно хватать =)
Так я и имел ввиду(про деньги), что при малейшем подозрении на неправильную работу узла он меняется, а шоб шрус потерять:smile8: эт как надо машину любить
Не надо закрывать тему . У меня проблема что я не могу поднять клиренс на уроде ,олроуд на пружинах. :icon_suicide: Никто не знает как . :smile42: Михась может поможешь ?
Отчёт класс! По передним стойкам всё ясно. А вот по задним чёт я туплю. Мне кажется во вставке надо 3 отверстия: 2 крепления к кузову и центральное - сам шток. А теперь собственно сам вопрос: за счёт чего поднимается кузов? Ведь если пружины остались старые, то я думаю, проставкой между кузовом и стойкой мы загоняем шток амортизатора ниже.
Спасибо за добрые слова... Смотри, что в первом, что во втором случае мы удлиняем стойку(заметь: стойку! а не пружину или амортизатор)т.е. опускаем ось колеса ниже, оставляя жёсткость пружины и ход подвески прежними, просто смещаем их ниже относительно кузова...... В первом случае мы удлиняем стойку в нижней её части, во втором в верхней, в обоих случаях мы просто увеличили длину стойки оставив прежней её жёсткость и ход/рабочую зону амортизатора. Побочные действия данной процедуры конечно же есть-это изменение положения углов установки колес и работа ШРУСов немного не в своих углах, но это всё настолько незначительно по сравнению с уверенностью в движении по ранее не доступной местности, к стати посмотрев как изменился угол ШРУСа(ранее он работал выше горизонтали, после лифта стал работать в той же плоскости только ниже..)поймём что мало что изменилось в износе приводов, а угол установки колеса легко корректируется для меньшего износа резины и правильного хода колеса на дороге. С ув. пысы: Отверстий в задней проставке 5! 1. Центровое в которое входит сама стойка 2. 2шт крепления стойки 3. 2шт направляющие на площадке стойки.
По передним стойкам ясно. У нас пружины остались в стандартном рабочем положении и в рабочей нагрузке. Я просто хочу уточнить по задним пружинам. Ведь клиренс автомобиля зависит от пружин, а не от длины стойки. Смотри, что в первом, что во втором случае мы удлиняем стойку(заметь: стойку! а не пружину или амортизатор)т.е. опускаем ось колеса ниже, оставляя жёсткость пружины и ход подвески прежними, просто смещаем их ниже относительно кузова.. Я так думаю, что поставив проставку, мы просто напросто вталкиваем шток вниз, потому как кузов опять опустится до рабочего положения пружины, а шток войдёт внутрь. Если бы мы подложили прокладку под пружины, тогда кузов поднялся бы. Или я что-то не догоняю??? Хочу себе поднять заднюю часть авто. Проставки под пружины не хочу, а Ваш - самый оптимальный вариант. Но вот гложет сомнение по задней части....
1. Тут главное понять, что: пружина=пружина, амортизатор=амортизатор, стойка=АМОРТИЗАТОР С ЗАРЯЖЕННОЙ ПРУЖИНОЙ;-) Т.е. удлиняя стойку-повышаем клиренс, я не писал: "Удлиняем шток амортизатора":snooks: И ещё: если подложить прокладку под пружину мы выдвинем шток аморта и заставим его работать в другой зоне, в худшем случае его просто вырвет со временем....ну думаю тут всё ясно