если опоры недавно менял, тогда скорее всего мог опорный подшипник выйти из строя, тк больно дохлый он. А вообще просто залесь под капот, открути верхнюю гайку амотризатора. Под крышкой увидишь гайку хитрую которая оп. подшипник к штоку аморта прижимает. Подтяни ее (можно зубильцем, но лучше спец ключом) все может и пройдет.. Они постоянно у меня раскручиваюца и машина рыскать по дороге начинает.
хмм, об этом и неподумал! спасибо за совет) а где такой ключег можно приобрести? может от ваза есть что то подобное?
ну тогда меняй опору!!! Но если чесно слабо вериться что увод в сторону из-за опорного. Если ему хана то он такие противные звуки издает
еще варианты?? как проверить рейку, на предммет что ей совсем "привет" ? постукивает когда руля чуть крутишь, но вроде не течет!
Отвечаю конкретно по этой проблеме. Я езжу на ауди 100 авант 2,3 бензин. Сам особо не разбираюсь в ремонте, и по этому у меня была такая проблема. Допустим я еду по ровной дороге, потом отпускаю руль и нажимаю на газ - сразу машину уводило вправо и руль сам поворачивал, но потом когда резко убираешь ногу с педали газа - руль возвращается на место. Что я только не делал ! Ездил на два сто, делали диагностику подвески, менял рычаг ( нужно было) - но проблема не пропала, делал развал и перекидывал колеса - все ровно, делал одинаковое давление, менял подушки двигателя и коробки...Всю подвеску привел в порядок - но увы. ШПЕЦЕАЛИСТЫ НА ДВУХ СТО не смогли найти...Пришлось ездить так наверное месяца 3, и уже наловчился. И как то раз ехал и подумал, надо еще раз заехать на третье сто. В общем попался грамотный парнишка - который за 20 минут все нашел и мне все разложил по полочкам. 1. И самое главное !!! ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПОД КАПОТОМ - ПОД ЗАМЕНУ. Вырвало втулку с резиной- вот и вся проблема. Это специалисты на двух сто не могли откинуть пластиковую заглушку и посмотреть))) Так мало того- мне делали развал-тоже спецы которые не увидели такой проблемы. И проблема номер 2, На том же развале - забыли после регулировки наконечника зажать гайку на наконечнике и он болтался. У меня все. Сразу смотрите опору под капотом. Может казаться что опора исправна, нужно открутить и достать что бы увидеть. Специально написал - может кому то поможет.
Так менял он его после этого, о чём писал уже на этой странице, и не помогло. Про победу ТС не отписался.
Вырваная с мясом втулка из опоры может и не потащит автомобиль в сторону , но грохот гарантирует такой , что поневоле откроешь капот и снимешь пластиковую крышку..)) Может по столичным дорогам это будет выражено тише и мяхше , но в наших "палестинах" не проедешь и 100 метров без громкого сигнала о непорядках._)