уходит антифриз, думаю нашел где...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dormidontvaldemar, 24 окт 2017.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Включи эрудицию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ясно.Подобные я ответы уже где то слышал,когда нечем подвердить свои слова.
    Достаточно своего личного мнения +много смайликов.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Научись читать уже.
    Все давно написанно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не совсем чтобы самые,но нужные..что бы потом не встрять на что то более серьезное или гемморойное..))
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Научись отвечать за слова.А то Тебе ссылка не показатель,типа своими словами автор надписи на картинках делах,то мануал не мануал.От самого никаких ссылок,открыто отвечаешь только на вопросы про смайлики(что не удивительно),остальные мимо ушей или х-ню всякую не относящуюся к вопросу.
    Ну и куда же без главных "аргументов" смайликов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    С четырехцилиндровыми мне все предельно ясно и с краном и без него. Я вот понять не могу, неужели нет людей, кто хоть раз разобранный движок в руках вертел? В блоке ТОЛЬКО сквозная циркуляция, снизу вверх, каналов замкнутого цикла в блоке нет. Антифриз в блоке нагревается о гильзу, идет в головку, дальше в печку, с печки по трубке обратки в помпу, а помпа загоняет обратно в блок. Ничего не пропустил? Теперь вставляем кран перед печкой, закрываем его и откуда помпе брать антифриз, если в печке он стал не бечконечен?
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Скажу по-Кличковски: не только лишь вся ОЖ циркулирует через помпу. Малая часть потока так делает. Можно закрыть выводной (на торце блока, у 5 цилиндра) патрубок и движок это дело не слишком заметит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    специально для тебя я нашел картинку AAR
    может, глядя на нее, ты узнаешь что-то новое?

    [​IMG]



    чем AAR принципиально отличается от моновпрыска о 4-х цилиндрах кроме того, что у него их пять?
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ого. А кто нибудь его закрывал?
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Поясни, что там такого, о чем я не знаю?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    головку от блока отличаешь?
    а теперь покажи из какого места из головки ОЖ в печку уходит.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я закрывал, когда у меня лопнул патрубок. Холодная сварка+полиэтиленовая пленка+остатки пластика патрубка и большие шайбы. Делал вдали от дома. Доехал до дома, купил выводной патрубок на разборе, металлический. Подобрал в ТАЗомаге под него кольцо, закрутил и забыл.
    Что именно нуждается в пояснении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Распиши схему циркуляции ОЖ на AAR аналогично тому, как я это сделал: http://www.audi-club.ru/index.php?t...dumaju-nashel-gde.485896/page-9#post-11893925

    Я AAR давно не видел, не помню в точности как там устроено. А ты его вдоль и поперек знаешь.
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Пост 186. Там расписал в силу своих знаний.
     
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Через дырку в торце блока, умник. Это что то меняет? Иди с гопниками до слов цепляйся. Базара от тебя вагон, а толку ноль.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слышь, а ты молодой, да ранний, чё такой дерзкий?
    Ты там берега не попутал? Или в интернете всё можно?
    Гопники у тебя на районе, а я с тобой, пока, разговариваю без оскорблений и посылов.

    Я смотрю, от тебя тут вагон толку.
    Тебе уже не один раз русским по белому сказали, можно печку перекрыть и ничего с системой охлаждения не будет.
    Только замерзнешь.

    И это, дырка в *опе, а в блоке отверстие.
     
  17. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    В интернетах полно картинок про охлаждение AAR
    вот например...
    [​IMG]
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Cказать по правде, я тоже раскиданный AAR давно не видел :lol: абсолютно точно знаю, что перекрытие тыльного патрубка блока летом не приведет к аварии движки - это прямо следует из проходных сечений патрубков, ко всему прочему. Пятицилиндровки у меня давно - эт да, но чтобы я сильно разбирался во внутренних каналах ОЖ - таки нет. К крышке термостата точно большой канал (D=42мм с S=1385мм2) идет от радиатора и относительно малый (D18мм с S=254мм2) - забор от тыльного патрубка. Мне этого знания (соотношение 5:1) до сей поры было вполне достаточно. Ну и наличие печных кранов на обеих моих AAR тоже говорит за то, что малый круг - дополнительный и необязательный для охлаждения движки, длИны шлангов с их сопротивлениями потоку тоже только подтверждают мою уверенность.
    Но влез я не потому - работающего круга через печку+вентиля печки на максимум вполне достаточно для охлада еще некипящего движка с неисправным электро+отсутствующей виской, в случае движения со скоростями не менее 60кмч, летним вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    предложение, снять термостат и увидеть каналы ОЖ в блоке, было сделано еще пару-тройку страниц назад, но куда проще задавать вопрос про краник. )))
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Да , действительно , при снятии флянца и термостата видны все каналы ОЖ и предельно ясно что и куда "текёт". ))