Ясно.Подобные я ответы уже где то слышал,когда нечем подвердить свои слова. Достаточно своего личного мнения +много смайликов.
не совсем чтобы самые,но нужные..что бы потом не встрять на что то более серьезное или гемморойное..))
Научись отвечать за слова.А то Тебе ссылка не показатель,типа своими словами автор надписи на картинках делах,то мануал не мануал.От самого никаких ссылок,открыто отвечаешь только на вопросы про смайлики(что не удивительно),остальные мимо ушей или х-ню всякую не относящуюся к вопросу. Ну и куда же без главных "аргументов" смайликов.
С четырехцилиндровыми мне все предельно ясно и с краном и без него. Я вот понять не могу, неужели нет людей, кто хоть раз разобранный движок в руках вертел? В блоке ТОЛЬКО сквозная циркуляция, снизу вверх, каналов замкнутого цикла в блоке нет. Антифриз в блоке нагревается о гильзу, идет в головку, дальше в печку, с печки по трубке обратки в помпу, а помпа загоняет обратно в блок. Ничего не пропустил? Теперь вставляем кран перед печкой, закрываем его и откуда помпе брать антифриз, если в печке он стал не бечконечен?
Скажу по-Кличковски: не только лишь вся ОЖ циркулирует через помпу. Малая часть потока так делает. Можно закрыть выводной (на торце блока, у 5 цилиндра) патрубок и движок это дело не слишком заметит.
специально для тебя я нашел картинку AAR может, глядя на нее, ты узнаешь что-то новое? чем AAR принципиально отличается от моновпрыска о 4-х цилиндрах кроме того, что у него их пять?
Я закрывал, когда у меня лопнул патрубок. Холодная сварка+полиэтиленовая пленка+остатки пластика патрубка и большие шайбы. Делал вдали от дома. Доехал до дома, купил выводной патрубок на разборе, металлический. Подобрал в ТАЗомаге под него кольцо, закрутил и забыл. Что именно нуждается в пояснении?
Распиши схему циркуляции ОЖ на AAR аналогично тому, как я это сделал: http://www.audi-club.ru/index.php?t...dumaju-nashel-gde.485896/page-9#post-11893925 Я AAR давно не видел, не помню в точности как там устроено. А ты его вдоль и поперек знаешь.
Через дырку в торце блока, умник. Это что то меняет? Иди с гопниками до слов цепляйся. Базара от тебя вагон, а толку ноль.
Слышь, а ты молодой, да ранний, чё такой дерзкий? Ты там берега не попутал? Или в интернете всё можно? Гопники у тебя на районе, а я с тобой, пока, разговариваю без оскорблений и посылов. Я смотрю, от тебя тут вагон толку. Тебе уже не один раз русским по белому сказали, можно печку перекрыть и ничего с системой охлаждения не будет. Только замерзнешь. И это, дырка в *опе, а в блоке отверстие.
Cказать по правде, я тоже раскиданный AAR давно не видел абсолютно точно знаю, что перекрытие тыльного патрубка блока летом не приведет к аварии движки - это прямо следует из проходных сечений патрубков, ко всему прочему. Пятицилиндровки у меня давно - эт да, но чтобы я сильно разбирался во внутренних каналах ОЖ - таки нет. К крышке термостата точно большой канал (D=42мм с S=1385мм2) идет от радиатора и относительно малый (D18мм с S=254мм2) - забор от тыльного патрубка. Мне этого знания (соотношение 5:1) до сей поры было вполне достаточно. Ну и наличие печных кранов на обеих моих AAR тоже говорит за то, что малый круг - дополнительный и необязательный для охлаждения движки, длИны шлангов с их сопротивлениями потоку тоже только подтверждают мою уверенность. Но влез я не потому - работающего круга через печку+вентиля печки на максимум вполне достаточно для охлада еще некипящего движка с неисправным электро+отсутствующей виской, в случае движения со скоростями не менее 60кмч, летним вечером.
предложение, снять термостат и увидеть каналы ОЖ в блоке, было сделано еще пару-тройку страниц назад, но куда проще задавать вопрос про краник. )))
Да , действительно , при снятии флянца и термостата видны все каналы ОЖ и предельно ясно что и куда "текёт". ))