уходит антифриз, думаю нашел где...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dormidontvaldemar, 24 окт 2017.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Дружище, ты гений. Спасиб тебе огромное. С первых слов задал тут этот вопрос, ты первый, кто на пальцах объяснил. Парни, всем сорян, если кого зацепил. Теперь хоть усну по человечески)))
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Тут кое кому патрубки лень потрогать, горячие или нет, а ты говоришь терму снять. Хотя на днях буду на 92 гр ставить, там и посмотрю и потрогаю))
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Прямо, как в детективе!
    Только развязка, часто в детективах, разочаровывает. Замысел режиссёра, очень прост.
    Не разочароваться бы в очередной раз!
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это самый что ни на есть оригинальный мануал SSP_131, мной переведенный с немецкого.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Это не требуется. Какие шланги/трубки вообще есть, кроме тех, что на радиатор и на печку?
    Эх, самому гуглить придётся :D
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Хотя нафига гуглить?...
    Посмотрел эльзу. На AAR есть выход с блока на печку и обратно к термостату (мимо него) и есть выход с ГБЦ на радиатор и обратно к термостату. Подозреваю, что при глушении печки какая-никакая циркуляция будет. Эксперимент Alwagen'а это подтверждает.
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А что, на каких то ДВС не бывает малого круга?
    НА AAR малый круг наружу не выходит, циркуляция идёт внутри головки - блока. Могу фото выслать, наружки.
    На 4 цил. снаружи малый круг по шлангу ходит.
    Так что пальцем не куда тыкать.
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На R5 на малом круге помпа качает антифриз с одной стороны блока в другую по кругу, параллельно подключен контур печки. На V6 на малом круге помпа давит сразу в обе половины блока, обратно в помпу возвращается по стальной трубе снаружи двигателя, контур печки опять же подключен параллельно. В обоих случаях отсутствие циркуляции через отопитель никак не влияет на систему охлаждения двигателя.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, привет.
    Как же тебя не хватало. :flirty:
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Юра, привет!
    Вот это я и хотел услышать )
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Привет, Серёг )
    А желающим узнать от немецких инженеров как и когда работает этот клапан и как работают заслонки пожалуйте вам SSP_54 от климата 44 кузова, на С4 аналогично. Стр.18-26.
     

    Вложения:

    • SSP_54.PDF
      Размер файла:
      6,2 МБ
      Просмотров:
      20
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Где датчики температуры на R5 стоят знаешь?
    Дальше идет шланг на радиатор с отводом на бачек.
    Так вот за этим тройником в головке есть проход вниз к термостату.
    Это и есть малый круг.
    [​IMG]
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Здаров )
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Все, парни, я уже понял. Всем спасибо за науку.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А мне интересно посмотреть диагностикой в 019 канале. Там статус этих клапанов n175 и n176 можно посмотреть (откр/закр) во всех режимах. На заведённую с выключенной климой получается статус клапанов будет открыто. А как интересно будет статус на настроенной темп. 22, наверное так же открыто. И получается закрыто будет только в режиме LO. Всё совпадает с работой клапана крана кузова 45? Только всё наглядно видно.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    точно нет!

    Проводил эксперимент.
    Ехал зимой. На улице, как у Задорнова, "стоял минус". На климе 22. Скидываю с блока клапанов фишку - и всё. Хоть какую температуру ставь - жарища. Пришлось окна открывать, пока подходящее место для остановки не нашёл ))

    Если на большинстве автомобилей кнопка кондея его включает, то в А8 другая идеология. Кондей по умолчанию включен и есть кнопка ECON, его отключающая. В А8 это было с 1994 года, в А6 появилось позже - на C5.
    Воздух готовится смешением охлаждённого и нагретого. Итоговая температура поддерживается степенью нагретости печек. За это клапана и отвечают. Ну и заслонка по воздуху тоже есть. В общем, комбинированная "рулёжка".
    Могу ещё глянуть 19 группу измерений, конечно, если интересно.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.479
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на С4 так было и есть.
    режим АВТО подразумевает работу компрессора.
    для экономии можно его отключить (снежинка)
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот. "А ларчик просто открывался" (с). :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Я думал, снежинка его наоборот включает ))
    Ну, значит, ауди изначально подошли к делу с точки зрения комфорта.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Рассказываю.
    Выставил по 22 градуса на климе. За бортом 0°С. Пока салон не прогрелся, клапана открыты (смотрю 08 блок климы, группа измерений 19).
    По достижении температуры в салоне в соответствии с заданной, постепенно убавляется мощность вентилятора V2 и клапана переходят в импульсный режим работы с частотой примерно 1-2 Гц. И в установившемся режиме так и работают.
    Если открыть окна и впустить в салон холодный воздух, клапана включаются на постоянку. V2 добавляет оборотов.
    Закрываем окна. Салон вновь достигает заданной температуры и происходит как я выше описал.

    Если из установившегося режима убавить температуру на климе, то клапана закрываются до тех пор, пока температура в салоне не понизится до заданной. Потом опять импульсный режим для поддержания температуры в салоне.
    Если добавить градусов, то клапана открываются. V2 добавляет оборотов. Короче, всё то же самое, что и с открытыми окнами.

    Так что клапана всё время в работе (управлении).