Да! Сложная работа , ещё десятилетиями и с антифризом. Поэтому когда выходят из строя, надо просто восхищаться. И ломаются они редко. Спасибо!
и ты туда же... вот если я нажму снежинку и она загорится на дисплее - компрессор включается или выключается?
Кстати, у меня клапан на левую печку подклинивает. Этим летом заметил, что левая сторона холодит хуже, чем правая. Заметил разницу в 108/109 каналах (t воздуха на выходах лево/право). Но после езды с потряхиваниями левый клапан закрывался и левая сторона начинала холодить так же, как и правая. Буду разбирать - вроде как лечится это. Проблема вылезала только в жару, когда клапана должны быть закрыты. Левый не плотно запирается.
Когда снежинка светится на дисплее, компрессор включен. По умолчанию при включении автоматического режима компрессор так же включается, если выключен. Поэтому нажатие на снежинку его выключит и с дисплея индикатор пропадет. Повторное нажатие на эту кнопку включает компрессор обратно. Ну или нажатие на кнопку включения автоматического режима.
твою дивизию... снежинка на дисплее загорается только в одном из этих двух случаев. И в этом случае КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ? Ты вопрос перечитай мой внимательно. Представь светодиод, который показывает режим охраны сигнализации. Например, горит - под охраной. Погашен - снято с охраны. Но есть нюанс - подмигивание (показывает работоспособность системы, например, что светодиод не испорчен). Таким образом, система под охраной - светодиод горит 4 секунды, 0,5 секунды затухает. Снято с охраны - 4 секунды погашен и на 0,5 сек вспыхивает. Ну и как ты думаешь, как описывают эти режимы большинство домохозяек? "Мигает!" Да, мигает, но как? Горит и подмигивает или погашен и подмигивает? Есть разница. И есть люди, до которых это долго доходит. И я с такими регулярно сталкиваюсь. Ну хоть на форуме меня не бесите, а? Нексия, например. Кнопка AC. По умолчанию кондей выключен. Нажимаем кнопку - загорается светодиод, подтверждая наше действие - кондей (компрессор) включается. Пошёл холод. Ауди A8. Кнопка ECON. По умолчанию кондей включен. Нажимаем кнопку - загорается светодиод, подтверждая наше действие - компрессор выключается. Понимаешь разницу?
Вот! Это я и наблюдал на С4. Таким образом, индикация снежинки означает работу компрессора. А дальше на С5 и изначально на А8 включенная индикация означает отключение компрессора. Но и обозначается не снежинкой, а ECON (типа экономим бензин) Хотя это не единственная функция кнопки ECON.
Иконка снежинки загорается на дисплее,она не моргает.Повторное нажатие кнопки со снежинкой отключает компрессор,снежинка пропадает с дисплея.Зимой,при нажатии кнопки,снежинка на дисплее не появляется и ,соответсв.компр.не включается. При нажатии кнопки обдува ветрого стекла снежинка на дисплее загорается(вкл.компр),но и тут его можно оключить,нажав кнопку со снежинкой.Стекло будет продуватся так же на всю,но уже без участия компрессора кондиц. Зимой,вроде, при продувке стекол, снежинка не загорается. В общем летом алгоритм такой.Включаешь "Авто" и компрессор вкл. автоматически,но его,при желаниии можно вырубить. Зимой,при нажатии кнопки "Авто" снежинка не загорается и ,соотв..компрессор не работает,включить его даже кнопкой "снежинка" тоже не получится