уходит антифриз, думаю нашел где...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dormidontvaldemar, 24 окт 2017.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Универсальный прям :) надо датчик, делай дырку. А нет, так и ставь. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    У меня у товарища вообще вместо него просто трубка стояла...залез проверить когда мой рванул,я тогда и не понял прикола почему у меня кран ,а унего трубка..у него климат работал исправно. В итоге нашел себе за 500р оригинал месяц бу поставил и забыл...

    клеять смысла нет,въе...т в самый неподходящий момент,поэтому как времянку поставить просто трубку и не париться,пока не придет новый.
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Эта приблуда нафиг не нужна.Выкинув ее никто не почувствует ее отсутствие.Включается раз в год на минуту.В сильную жару при включенном кондиционере,после заводки двс,перекрывает подачу ож в радиатор отопителя.Для того,чтобы в первую минуту запуска не дунуло в салон теплым воздухом при открытых заслонках печки.После опять открывается,чтобы был дополнительный контур охлаждения антифриза в жаркую погоду.СтоИт он только на авто с климатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    Не совсем в тему вопрос.совместил две печки климат/простая и в последней есть канал забортного воздуха мимо радиатора-оставить или убрать,заменив заслонки внутрение?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    #25 Bla©k, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    +1

    ну не знаю...

    Я на А8 очень хорошо чувствую летом работу блока клапанов.
    На А8 D2 два радиатора печки (климат двух-зонный). Соответственно есть 2 клапана, которые перекрывают доступ ОЖ к радиаторам печек. Так вот у меня клапан на водительскую печку барахлит - не всегда закрывается. Пассажирский клапан работает исправно. И очень хорошо чувствуется разница по холоду на пассажирской стороне и водительской при одинаковых температурах в зонах климат-контроля. Пассажирская сторона у меня холодит лучше. По показаниям в каналах тоже видно, что если на правую сторону выходит +11°, то на левую +19°. В итоге мотор печки дует сильнее, чем когда оба клапана закрываются нормально.

    Но в А8, насколько я понимаю, воздух всегда идёт через радиаторы печек и поэтому некорректная работа блока клапанов заметна.

    Если в 100/А6 с4 поток идёт в обход радиатора печки, тогда на клапан, в самом деле, можно забить. :D
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #26 *BLACK*, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    О.ж. не идет в обход радиатора,просто этот клапан на короткое время перекрывает ее проход,в тот момент,когда,к примеру,климат настроен на +22,а в момент запуска двигателя,в салоне +40 после простоя авто летом на солнце.Многие наверное замечали,что если после поездки в жарую погоду,оставить на жаре авто на часок,а потом опять сесть его и завести,то климат начинает дуть со всех щелей.Вот на момент этой продувки клапан и перекрывает подачу о.ж.Предположу,что в этот момент климат открывает заслонки подачи воздуха в салон,через радиатор печки.а может закрытие клапана,придумано для "подстраховки",т.е. при закрытых заслонках не пускает горячую о.ж. из двс,чтобы быстрей охладить салон в такие моменты.
    Утверждать не буду,но что то не припомню этого клапана на с5 кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    да при чём здесь ОЖ...
    Я ж написал - воздух в обход радиатора. За контекстом не уследил, что ль? Сейчас жирным выделю (без правки текста).

    По радиаторам - если клапан закрылся, то через радиатор печки по определению потока ОЖ нет.
    По жиже всё понятно.
    Я по воздуху не точно знаю, как на С4 реализовано. Если заслонки по воздуху закрывают радиатор печки, тогда особого смысла в клапане нет.
    А если воздух всегда через печку идёт (т.е. результирующий воздушный поток - это нагрев печкой + охлаждение испарителем), тогда клапан точно нужен.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    на климате С5 функция REST (отдельная кнопка) имеется?
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Не всегда, холодный может идти в обход, радиатор перекрывается заслонкой. В общем, можно пренебречь этим клапаном, особенно если авто не эксплуатируется в жарком климате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    в принципе, все так и есть) Машинки древние уже, соответственно и заслонки в печке, тоже древние и нифига не держат. Если печка не перебиралась, заслонки не проклеивали - отсутствие клапана очень даже чувствуется. Сам ездил несколько лет без клапана, как машину купил. Вначале разобрался с Еткой/ Эльзой, обнаружил отсутствие клапана и спускника тоже (взамен трубка стояла на хомутах). Поставил все как по заводу, (оригинал, тогда еще можно было свободно заказать), ощутил разницу. Потом въеб...л, сцуукко, радиатор печки. При замене радик оригинал пооставил, почистил привода заслонок, сами обгрызанные заслонки облагородил, моторчик поменял, обслужил короче древний механизм))) Потом ради интереса отключал этот клапан - ....никакой разницы...))) Отсюда вывод - при исправной во всех смыслах печке нафиг он не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Кстати, щас вот ещё подумал, коробит корпус печки и заслонки, может как раз, оттого что умельцы выкидывают клапан, печка в принципе все время жарит, а летом это 100 и больше градусов. Ну и пластик немцы подобрали говенный, ABS, с низкой температурой плавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Повторюсь,печку в жару этот клапан не отключает,потому как грех не использовать дополнительный контур для охлаждения двс.И,как многие заметили,он "слабое звено" в СО,может въе...ть в любой момент.
    П.с. Пластик у ауди отменный во всех позициях.В первый раз слышу,чтобы корпус печки коробился.
    Вот,все че есть
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На С4 совсем не так работает. Он закрывается только при включении LO, не зависимо от кондиционера. Да и на печку идет отдельный контур, не зависимый от СО ДВС.
    Отключает. Для жары он и расчитан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #34 *BLACK*, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    Ага,со своим расширительным бочком и помпой
    П.с. Обсуждали уже
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/otsutstvie-krana-pechki.335659/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не ерничай.
    Давай конкретно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не нужно мне давать советы в каком ракурсе писать свои сообщения.
    Вот,авторитетный клубень глаголит тоже самое,что и я
    Чел собаку на этом съел.
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так если воображение с перебором)
    Это ты глаголишь его словами. Допустим. Но при LO кран закрыт всегда.
    Да знаю его, не удивил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну давай тогда я отвечу на это
    открытым текстом,откинув "воображение с перебором":это тупость.Так лучше?
    Я глаголил от себя,но раз Ты засомневался и утверждаешь,
    ,то в качестве аргументов привел цитаты и отчет BlindHorse.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тупость твоя цитата:
    Накуй нужен доп охлождение, тем более от жаровни, когда есть вентиляторы на основном радиаторе. И контур этот можно вообще исключить, да бы он не сдался для охолождения движка. Это не газель.
    Но раз мысли улавливать не дано, то и не будем дискусировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Жаль, свой корпус не сфоткал. Но деформация имеет место быть. Причем именно от радиатора печки.
    Ну а про клапан, надо вешать хотя бы лампочку на него и смотреть режимы работы, а не спорить попусту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...