уходит антифриз, думаю нашел где...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dormidontvaldemar, 24 окт 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.482
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если печка в корпусе стояла как с завода через уплотнители, то корпусу ничего не будет. Даже если это не Abs, а полипропилен. А клапан перекрывает ток ож только в режиме охлаждения, но ты можешь повесить и лампочку.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спецом не тыкаю носом где именно находится всего лишь эта пара "затерявшихся" строчек в нескольких страницах(что в очередной раз подтверждает его никчемность ),про этот клапан ож "Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности)..."
    что бы хоть как то вникали в смысл описания работы и включали,после ознакомления, в работу свою голову,а не писали под действием лишь своих домыслов.

    http://avto-master.info/foto-otchet...imat-kontrolya-na-audi-100-a6-c4-chast-1.html

    http://avto-master.info/foto-otchet...2-elementy-kontura-sistemy-konditsionera.html

    http://avto-master.info/foto-otchet...-a6-c4-chast-3-datchiki-klimat-kontrolya.html

    http://avto-master.info/foto-otchet...nyayushchie-komandy-ot-bloka-upravleniya.html

    Повторюсь,клапан ож открыт всегда,в любое время года и при любой температуре окр.воздуха,за исключением редких моментов исчисляемых несколькими минутами.
    Чтобы в салон не поступал ненужный теплый воздух от печки,отвечают заслонки ,а не клапан ож.
    Потому как в жаркую погоду не задействовать радиатор печки в качестве дополнительного отвода тепла от двс весьма нерационально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а куда будет отводиться воздух если заслонками перекрыто мимо радиатора в жаркую-то погоду? Никуда, какой тогда отвод тепла через печку? ОДно дело если ты включишь вентилятор на всю и через печку воздух пустишь, другое - когда заслонки мимо пустишь.
    Это просто ещё одно глупое техническое решение инженегров ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    конечно не для доп. охлаждения ДВС, т.к. ты правильно заметил, что радиатор отопителя перекрыт заслонкой и охлаждения его не происходит.

    Более вероятно, что это сделано для того, чтобы изменения температуры воздуха происходили сразу, как только приоткроется заслонка по воздуху. Радиатор нагрет всегда и не требуется время для его нагрева. В итоге климат имеет более высокое быстродействие (ну или ниже инерция).
    Это моё имхо, так сказать.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В продолжении : ...так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.
    А это и есть положение LO.
    Я смотрю ссылками кидаться можешь, а вникнуть лень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.482
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Заняться Вам нечем, похоже.
    Из всех ссылок надо в последней найти картинку
    2017-10-27_11-23-16.png

    Что тут еще обсуждать?
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так терь задай вопрос - нафиг это вообще нужно-то, если заслонки мимо радиатора воздух направляют в минимальном положении температуры? да и радиатор нагретый до 90 вдруг резко станет холодным? ну подует теплом секунд 20 то ещё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Тоже отпишусь.
    Клапан этот несколько лет назад выкинул, никаких отрицательных последствий от этого не ощутил, кондей отлично работает.
    А если этот клапан на самом деле закрыт лишь в начальный момент времени, то он точно не нужен, так как дырявые заслонки проявят себя после открытия клапана, хоть он есть, хоть его нет.
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Прошу поподробнее. Можно заказать метражом и определённого диаметра?
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #50 MCIRI, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    НА Touareg -эта функция /кнопка ( REST -прогрев салона после остановки двигателя ) точно есть.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #51 MCIRI, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Что описание работы этого клапана, что работа этого клапана - такая хрень! Что производители на следующем поколении кузова С5 отказались от этого клапана , оставив управление воздушным потоком ( мимо теплообменника/через теплообменник) такое же как на кузове С4.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.482
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я как владелец С5 (а до этого С4) спрошу, а известно ли тебе, что на С5 регулировка отдельная по двум сторонам?
    и схема потоков выглядит так
    2017-10-27_22-21-53.png
    это первое

    а второе, известно ли тебе, что на С6 стоит блок клапанов, который перекрывает поток ОЖ, причем на каждую сторону по клапану?

    поверь, все что касается климатов от С3 до С6 и частично С7 я знаю и не понимаю, какой смысл обсуждать какой-то краник, который перекрывается только в режиме Low при большой разнице между температурой в салоне (на улице) и заданной на климате.

    могу сказать только одно - для каждого момента времени это были лучшие решения в плане поддержания климата в салоне.

    меня, если честно, поражают темы, в которых, почему-то, многие решают высказать свое мнение, какие м*даки инженеры ваг, что не сделали их ведро вечным.
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это я смотрю,сперва Ты типа больше"дискусировать" не собираешься,а потом х...як и снова в теме.
    Читай внимательно "Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности)..."
    Я Тебя правильно понимаю,что интенсивное охлаждение начинается с 1 июня и продолжается до 31 августа?Т.е. круглое лето в рад.отопителя не поступает ож?
    Т.е. при поездке,в +40 на улице и настроенном климате в +22 радиатор закрыт полностью? И пох,что климат уже давно опустил темп до 22 и вентилятор показывает,что дует в одну треть,ведь лето на дворе,и значит по любому будет считаться "интенсивным охлаждением"?
    Сам сперва вникай прежде чем писать подобное и про это в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да вот не могу мимо пройти, т.к. человек не дойдет никак. К тому же выкладывая то, что я пытался донести.
    Нет! Не правильно Ты меня понимаешь.
    Тебе известно положение климата как LO?
    Открыт.
    :dead:
    Поясню для тебя, персонально.
    Контур печки никак не связан с охолождением двигателя, а только для обогрева салона. Движку вообще пох, есть печка или нет. Так понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Движку пох.4 литра масла в нем или 5,движку пох ож выше уровня или на минимуме,движку пох полный бак бенза или почти пустой,движку пох 92 и 95.,движку пох мкпп или автомат,движку пох полный привод или моно.Движку пох.едешь Ты один или с пассажиром.Движок никак не связан с шинами,но если давление в них не то ,то и расход бенза у этого же движка различный,странно да?Ты прямо гений аргументов.Я уже писал,что грех не пользоваться дополнительным контуром охлаждения прогоняя ож через печку,чем и воспользовались инженеры ваг.Это гораздо полезней держать его открытым,чем перекрывать этот контур.Че неясного? На какой мне знать про LO если речь о другом? А именно о том,что клапан радиатора отопителя на 99% своей жизни открытый,и поэтому убрав его,по сути,никто не почуствует его отсутствие.Об этом я вел речь изначально? А Ты решил "блеснуть" своими познаниями прогнать пургу про независимый контур печки,а после моего ответа на этот бред еще поучить меня в какой форме я должен излагать свои мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Прям напоминает о никчемной газеле в пробке, в жару. Сидишь и паришся))
    Это тебе не ясно, что перекрытый от потоков воздуха радиатор, бесполезен.

    Речь про кран отопителя! И его функционал.
    Речь вел, но не зная о точной его работе. В общем как хошь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Есть,что предъявить? Велком.Или Ты решил,что если последнее собщение в теме было Твое ,то я слился?
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...dumaju-nashel-gde.485896/page-3#post-11881224
    Ну тогда давай,расскажи как прогреваешь салон независимым контуром,не заводя двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это ты расскажи, как остужаешь движек с помощью печки:lol:
    У тя говна на всех хватит:D
    Я смотрю ты совсем отупел с жестью. Поясню тут. ДВС прогревается по малому кругу. А печка вообще сопутствующее. Тупо отключи ее и все, двигатель не заметит этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я писал ,что использует как дополнительный контур.Не так ли? Приврать тем самым перевернуть смысл сказанного,это нормальная вобщем фишка.
    Ответить на вопросом на вопрос тоже лучшая отмаза.Переходи в тему,продолжим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тут я ушел по французки?:D
    Вобще то уходят по анлийски.
    Работу клапана я описал изначально, а именно ,что перекрывается он лишь в экстренных случаях,а не тупо летом.Пример таких случаев я тоже приводил.Как то,когда салон на стоянке нагрелся летом от жаркого солнца и при этом двигатель еще достаточно горячии.Тогда при заводке мотора он и перекрывает,но ненадолго,т.е. на время когда продует салон,далее открывается вновь.Заслонки при этом не пропускают воздух через радиатор печки.Писал я об этом?
    ,приводил описание не своими словами ,ссылками на мануалы?Мне нужно было продолжить повторять это опять,чтобы считалось,что я не ушел " по французки"?
    Утром,летом при первой заводке клапан закрыт?Машина летом простояла в тени весь раб.день,темп. двс +25 ,при заводке клапан закрыт?
    Не согласен? Тогда опиши случаи когда он закрыт и насколько он актуален.Поясни,чем это грозит и насколько существенно если его убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...