А что это за режим такой? При включенной климе и заведённом моторе или не включенной климе заведённом моторе или просто после включении зажигания? Я поначалу подумал такой момент когда ( есть такая фишка на А6С4) зажигание включаешь и клима даже в выключенном состоянии секунд 10-15 еле дует.
Я на вскидку два пункта вздорное против могу привести,если эта мысль будет иметь право на жизнь 1. во время прогрева надо прогреть быстро двигатель до оптимальной температуры, а тут ещё один контур мешает. 2. во время работы кондиционера (режим Lo) идёт самая большая нагрузка на двигатель, а кран наоборот закрывает помощь охлаждению.
такая же, как и в работе полной группы реле (NO, NC). Просто сними 3-контактную фишку с блока клапанов и сразу поймёшь - не сможешь добиться низкой температуры в салоне. Я сразу об этом написал: На D2 в 108 и 109 каналах климата можно посмотреть температуру воздуха на выходе с печек.
Какая еще выдумка? Ты как думаешь,рассчитывали инженеры при проектировании С.О.,что часть снятого тепла с двс будет уходить на обогрев салона?Почему отдельно для салона не замудрили свой обогрев,скажем воткнув эл. подогреватели,там понадобится всего ничего на полтора литра жидкости или не замутили подогрев выхлопными газами,они и горячие сразу и по любому вылетают в трубу и помпа не нужна для прогона газов через теплобменник. Для чего тогда нет крана на печку на той же с4 без климы,а на с5 даже с климой его нет.Зачем простаивать ему где то без толку 9 месяцев в году?Не целеобразней задействовать его контур всегда, а от попадания нагретого воздуха в салон сделать заслонки? Я бы перефразировал.Контур печки скорее в помощь водителю и пассажирам,которые могут воспользоваться его теплом,а для двс он по"штату положен" для беззаботного теплобмена. Первые партии Газелей зачастую перегревались летом и в этом случае очень выручала печка.Открываешь краник и вентилятор на всю. Сделай тогда так же как на ауди,то возможно,и не было бы тогда такой проблемы.
Этот вопрос задай конструкторам. Тебе факты его работы дают. Не из пальца высосано. Заслонки свою роль выполняют. Но ведь и кран поставлен не али для чего)) Хотя для чего, не известно. Но он работает же.
Процитируй факты,не вижу. Я Тебе могу так же ответить "Но ведь кран убрали не али для чего. Я тоже уже сто раз писал,что работает тот кран 10 мин в год.Видимо позже подумали ,что такая работа нах никому не нужна и убрали его.
Видимо в других темах,как у Geka,за которого Ты вписался.Тот тоже собрал огромную статистику про сумасшедшую ломучесть V6,но так и не раскрыл ни одного источника,для подтвержденя своих слов.
Я же говорил, нет оригинальных писак работы. По крайней мере я не встречал. А говорю как есть у меня.
Мне не нужно его описание,его устройство,алгоритм работы,тем более я сам тут давал ссылки на это Давай факты его актуальности,насколько он значим.Судя по Твоим словам, Ты сам не знаешь сколько от него толку и утверждаешь ,что якобы от контура печки двигателю ни холодно не жарко. В машине многому от чего ни холодно не жарко. Одна фара освещает за глаза Отключится один цилиндр,не беда Выйдет из строя одна передача кп или штатно будет 4 вместо 5 Давление в шинах в 1.8 вместо 2.3 тоже ни о чем Забьется часть основного радиатора изнутри или снаружи,тоже не всегда заметно. И куча еще всего без чего,казалось бы,можно обойтись,но тем не менее все по другому,так и постоянная циркуляция ож через контур печки актуальна.И клапан этот,по сути(в плане комфорта),ничего не решал,раз решили им пренебречь на других моделях.Но,при этом,не отказались,от исключения контура печки,в СО двс,в длительном режиме и в любое время года.
Ребят, вот картинка.По поиску выбилась как Аудюшная, но по моему Опель. Но не суть. Вот здесь мне покажите, если перекрыть контур печки, куда пойдет антифриз или иная жидкость при закрытом термостате?
То что ты давал, я и без тебя видел. Но это не то, о чем я веду речь. Опа, приехали. С чего это я должен тебе эти факты давать? Разговор о его работе велся вообще-то. Так и есть. Летом, с отключенной печкой, никаких проблем не испытываю. Ну и что? А у меня работает по штату. Накроется, выкину.