А в чем она не верна? Все один в один. Меня только смутила наклонная пипка сапуна на клапанной крышке.
Куда приехали? Кто тут заспорил о его работе? У кого то есть сомнения о его существовании ,о том что он работает,или просто для красоты? Если уж копать в начало дискуссии,то речь изначально зашла о его актуальности.Ты влез с пургой про независимость печки от СО двс и подъе....ками на на тему охлаждения двс печкой,не так ли? Я Тебе сказал( с приведением ссылок),что он работает лишь при интенсивном охлаждении,а интенсивное охлаждение это не всё лето,а лишь пара минут,к примеру, когда приехал на обед,в жаркую погоду,оставил авто на солнце,а через минут сорок сел в раскаленный салон и завел движок.Вот тогда и наступило интенсивное охлаждение,через пару минут продувки салона,он опять открыл проход через печку. Не можешь Ты ездить штатно с отключенным контуром печки,т.к. этой функции нет.Закрыть проход ож через контур печки можно только принудительно и LO это тоже принудительная функция,т.к. нет поддерживания какой то определенной температуры,т.е. тупо идет понижение до максимально возможной,а не заданной.В плюс 10 ,может, понизит до 15,при плюс 30 до 17,при этом как только задал климату максимально низкую ,из возможного диапазона,18 вроде,то клапан тут же откроется. И это мы говорим о с4 с климатом,без наличия климата перекрыть проход ож через печку вобще никак.
это, скорее всего, С3 она изначально внутри блока циркулирует, а печка - параллельный контур. нет контура печки, ОЖ в блоке быстрее прогреется, термостат откроется и будет работать большой круг. В старых машинах печки не было. Там что, патрубком каналы охлаждения закольцовывали? На тех же тазах стояли краны печки, да и сейчас стоят, ручкой из салона через тросик открывается/закрывается. А кто-то под капотом на лето перекрывает. Там ОЖ как циркулирует?
Друг, ты адресом ошибся. Здесь такое не курят и не пьют. Внутри блока она ему циркулирует. Все, я под столом.
Если ты этого не знаешь, то смысл тебе что-то объяснять? http://avtolyubiteli.com/ustroystvo-sistemyi-ohlazhdeniya-uaz/ http://avtomobil-1.ru/sistema-zhidkostnogo-ohlazhdeniya-dvigatelya.html речь про охлаждение рядных моторов
Я про все двс не скажу но на V6 есть возможность перетока по малому контуру.Канал проходит под задней крышкой кв
Я тебе говорю про конкретный двигатель Ауди (ААR) 2.3 А вот аналог твоего УАЗа и Волги. Здесь контур печки, это отдельная, параллельная ветка. При закрытом термостате и закрытой печке охлаждайка идет по выпускному патрубку(12), дальше в термостат(7), дальше в шланг(6),потом в трубу(26). И через блок может быть только сквозная циркуляция, для открытия термостата. Либо вся температура будет вверху и термостат не откроется. Короче, учи физику, друг. Задолбался вам объяснять.
Копай дальше. Это было давно. Той функции ни разу не наблюдал. Об этом я тебе изначально и сказал. Писец какой-то. При этом же опровергая: Ну так там только на словах. Ясен хрен.
Не трогал. Да и смысла не видел. Кран то рабочий. Что подразумеваешь под теплообменником? В печке есть))