Уходит антифриз.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем InsajeR, 11 май 2009.

  1. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Та же проблема: уходит антифриз.
    Фланец (22-й) стоит новый. На днях заменен термостат.
    Тут писали, что есть соединение возле маслофильтра. Где оно? Что там за патрубки? Что именно можно повредить? Я почему спрашиваю: недавно менял масло, масляный фильтр прикипел, отворачивали его, что называется, с особым цинизмом. Есть подозрение, что искать течь надо там. Подскажите, кто-нибудь сталкивался?
     
  2. Archiek

    Archiek Новичок

    21 апр 2009
    13
    и у меня уходит антифриз :) мотор AGU 1.8T audi a3
    под впуском-выпуском не обнаружил, уходит литр за пару дней при интенсивной езде, температура бывает поднимается до 100 градусов если вжигать, затем опускается до 90. Если повжигаю и останавлюсь - булькает. Потёки антифриза обнаружил на коробке (соединение коробки-двигатель) на яму нет возможности заехать, откуда обычно тячёт? фланец этот про который все говорят в том районе находится?
     
  3. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Добрый день! Не стал создавать отдельно тему т.к. проблема аналогична. Двигало AUK 3,2 fsi, жидкость была залита чуть больше мах, проехал чуть меньше 100 км., заехал на заправку и повалил дым из под капота. При осмотре течь под бачком, хотя бачок в целости, открыл пробку жидкость вернулась наполовину похоже было на воздушную прлбку, при этом датчик не показывл нехватки ож подлил жидкости проехал 1000 км загорелся датчик опять подлил, далее датчик загорался и требовал ож только в пробках и заторах в скоростном режиме как бы без проблем хотя уровень ож на полбачка. Нахожусь в чужом городе соваться в СТО немного стрёмно т.к. экономика не позволяет многого но хотелось вылечит проблему перед обратной дорогой. Может кто знает отпишитесь.
    Заранее благодарен!
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #24 Prividenie, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    у тебя антифриз выдавливает по превышению давления. можно попробовать крышку бачка заменить. если не поможет то или помпа не качает, или гбц треснула и выхлопные газы идут. ещё может термостат заклинил или радиаторы забиты грязью. но тогда бы на приборке было видно что перегрев.
     
    Audivlad нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    #25 Audivlad, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Благодарю за ответ ! Забыл уточнить температура в норме.
     
  6. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Залил ож на холодный двигатель уровень между мln -max, заменил пробку на бушную правда от какой-то аудюхи(не факт что нормальная). Проехался по городу не гоняя до 90 градусов, без проблем вроде. Открыл капот, уровень нормально, но слышится какое-то шипение в районе бачка похожее на прокол в камере когда проверяешь в воде.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вам не нужно лазить в те места, о работе которых вы имеете смутное представление.
    1 Налили антифриза больше нормы.
    2 Через 100км увидели как лишний антифриз выдавило через специальное отверстие в пробке.
    3 Открыли тут же пробку, чего недопустимо делать на горячем моторе.
    4 Система ОЖ завоздушилась из-за ваших безграмотных действий.
    5 Завоздушенная система периодически стравливала доливаемую вами ОЖ.
    6 Потом всё-таки сама прокачалась.
    7 Старая пробка в норме, вернуть на место, а водителю "дать по рукам".
    8 Открывать пробку, только когда нет давления в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Буду самокритичен и признаю что смутно представляю себе систему охлаждения.
    Ответ конечно чёткий суровый всё пунктам посмотрим так ли это(машина пока стоит, обратная дорога покажет)
    Пункт 6 успокоил
    Пункт 7 развеселил :)
    Спасибо за ликбез.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Смешного мало, так как в том месте где стоял пузырь, наверняка был местный перегрев, пока вы экспериментировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Согласен
     
  11. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Доброе утречко Игорь!
    Отпишитесь если не затруднит.
    У меня возникли вопросы по поводу вашего комента и моих ошибок.
    Ездил на 1,9тди ОЖ бывало подливал больше мах ничего не происходило такого, что это специфика 3,2?
    Что делать если загорелась просьба от борткомпа долить ОЖ, выждать пока охладиться двигун перед тем как открыть пробку и на сколько?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Привет.
    Как правило, дизеля и не нагреваются до температур бензина. 70 градусов - обычный их режим, с учётом ещё и старого термостата, который уже и сам не помнит при какой температуре ему нужно открыться.
    Я же писал уже, открывать бачок, только когда давление в системе упадёт. Если температура мотора 105, то при снятии давления, ОЖ начинает просто кипеть как в воронке гейзера. Если температура уже не растёт, то дать мотору работать на хх.
     
    Audivlad нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Ясно, благодарю за ответы
     
  14. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    #34 Audivlad, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Сегодня повторилось тоже самое бачок не открывал уровень ушёл на полбачка, нашёл дырку с иголку низ бачка. После разговора с бывшим хозяином, услышал историю что был пробит радиатор и заменён причину незнает.
    Низ бачка деформирован сегодня только разглядел. Думаю лечить заменой бачка.
    Интересно подошёл бы бачок от C5?
     
  15. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    #35 Audivlad, 7 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Заменил бачок на бушный от 3,2 С6, посмотрим как покажет себя завтра.
    Старый был походу поломан.
     

    Вложения:

    • DSC_0007.JPG
      DSC_0007.JPG
      Размер файла:
      226,9 КБ
      Просмотров:
      187
  16. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Добрый день одноклубники, решил отписаться чтобы услышать ваше мнения. В процессе езды заметил такую закономерность, при езде от 100км/ч+++++ где стрелка давления поднимается от 2 до 4 а потом вынужденного сбрасывается по причине пробки или препятствия на трассе появляется значок нехватки ОЖ а в при первой остановке пар от ОЖ. На хх после минут 5 значок coolant гаснет. Но доливать приходиться хотя бы до минимума, как и было сказано выдерживал паузу перед доливкой.
    Чтобы это могло быть? Бачок и пробка исключено.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    могу только предполагать, что если был пробит радиатор, то в систему могли засыпать герметика, который забил обратку.
    как результат,
    на оборотах помпа выкачивает все из бачка
    плюс к этому локальный перегрев и сброс давления.
     
  18. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Очистка системы охлаждения?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя обратка как идет в бачок?
     
  20. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    302
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Там одна трубка идёт от помпы и пересекается с трубкой от радиатора и входит одной трубкой в бачок