Уходит антифриз.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем InsajeR, 11 май 2009.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Исправная система и так герметична, что какие-либо протечки исключены.
    Если у тебя присутствуют явные неплотности и в систему попадает воздух, то проблемы с системой охлаждения тебе будут обеспечены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ну воздух попасть туда не может априори никак....давление в системе больше атмосферного...
    Но вот газы легко...при том в движении в систему газы....а при стоянке в двс - антифриз...
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про завоздушивание системы из-за дырок никогда не слышал?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты физику учил в школе?
    Чтоб завоздушить систему воздухом, а не газами, надо уравнять давление и сделать дыру снизу, чтобы воздух попал в систему и там остался...
    Ты наверное имеешь ввиду завоздушивание в следствии криворукости мастеров при ремонте ДВС и системы охлаждения...либо завоздушивание газами...когда газы попадают в ож и копятся в радиаторе печки....
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Да...ещё можно завоздушить если ездить с пустым бачком ОЖ и игнорировать транспоранты уровня и температуры ОЖ...но это другая история
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты серьёзно? Ты не знаешь откуда ночью под авто лужи антифриза образуются и почему перестаёт с утра печка греть, пока не прогазуешь?... И почему можно весь день ездить и ничего такого не замечать, а утром все сначала?...
    Физику я тебе, конечно, не буду рекомендовать учить - поздно.. Но матчасть нужно подучить..
    https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В любом месте достаточно..))) Если дыра сверху, то еще быстрее завоздушивается.
    Потому-что завоздушивается в 99 случаях из 100, когда авто остывает!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Чтобы завоздушить систему, надо сравнять давление с атмосферным...это физика...прими как должное...чтоб попал воздух нужно две дырки...одна там где вода, а вторая где воздух...или одна, но очень большая...это уже из сообщающихся сосудов....
    В любом другом случае ты бы завоздушивал себе кровеносную систему при порезе пальчика:lol:
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    "Прими как должное"... А ты шутник, блин!
    Про пальчик - смешно!)))) Ты когда его себе резал, ты остывать пробовал?)))

    Хорош прикалываться или тем более - чушь писать! Какое в жопу давление, если дырка в системе?
    Ты выключаешь мотор и у тебя, чуть остыв, давление не только сравнивается, но и становится отрицательным при дальнейшем остывании. При этом при охлаждении все неплотности и трещины увеличиваются в размере. Отсюда и лужи антифриза и воздух в печке (системе).
    Хватит уже дурить и путать людей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.765
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    через клапан в крышке расширительного бака, система охлаждения сообщается с атмосферой, чтоб не было разрежения когда все остывает, и не рвало шланги трубки конда уходит в перегрев.
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Так это не завоздушивание....это тупо опустошение бочка...мы про завоздушивание...когда воздух в системе
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #112 sergey_f, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    Воздух поступит в бачок...в системе не будет...визуально уровень уменьшится...я только что решил проблему с уходом АФ через соединение шланга...а три года назад...я полгода шел к замене ГБЦ...и знаю куда идут газы, куда антифриз...поверь...в систему, кроме газов ничего не поступит...и они будут в радиаторе печки...
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #113 sanya-1, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    О каких ещё “газах” ты все время твердишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Когда у тебя в ГБЦ теряется герметичность....по прокладке или от трещины...то из камеры сгорания газы давятся в систему (у меня так было) копятся на входе термостата, мешая его открытию, и копятся в радиаторе печки....нарушается циркуляция по большому кругу...нарушается по малому и в определенный момент происходит вскипание АФ и бачок улетает через клапан крышки....
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А если у тебя неплотности по шлангу или в радиаторе...то просто будет литься АФ, пока не сравняется давление с атмосферным...утром заведешь двигло....снова начнёт давление расти...уровень будет меньше в бачке...но нигде больше воздуха не будет...чтоб попал воздух нужно шланг сорвать как минимум
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это-то тут причём? Речь не о дырявой прокладке и трещине в гбц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Это вариант завоздушивание системы...
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    На той неделе менял бачок и пустил пузырь в систему....ощутил итоги завоздушивания...пузырь приехал в радиатор печки в -30...было прикольно...нашел горку покруче и вылечил)))
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Система охлаждения не только с атмосферой контактирует....и вариантов где она потеряет герметичность масса...ещё есть слабое звено - Радиатор ОГ...это вообще бомба замедленного действия...вот смотри как у меня газы шли в антифриз в этом устройстве...
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это уже известная проблема. Главное не паниковать...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...