Исправная система и так герметична, что какие-либо протечки исключены. Если у тебя присутствуют явные неплотности и в систему попадает воздух, то проблемы с системой охлаждения тебе будут обеспечены.
Ну воздух попасть туда не может априори никак....давление в системе больше атмосферного... Но вот газы легко...при том в движении в систему газы....а при стоянке в двс - антифриз...
Ты физику учил в школе? Чтоб завоздушить систему воздухом, а не газами, надо уравнять давление и сделать дыру снизу, чтобы воздух попал в систему и там остался... Ты наверное имеешь ввиду завоздушивание в следствии криворукости мастеров при ремонте ДВС и системы охлаждения...либо завоздушивание газами...когда газы попадают в ож и копятся в радиаторе печки....
Да...ещё можно завоздушить если ездить с пустым бачком ОЖ и игнорировать транспоранты уровня и температуры ОЖ...но это другая история
Ты серьёзно? Ты не знаешь откуда ночью под авто лужи антифриза образуются и почему перестаёт с утра печка греть, пока не прогазуешь?... И почему можно весь день ездить и ничего такого не замечать, а утром все сначала?... Физику я тебе, конечно, не буду рекомендовать учить - поздно.. Но матчасть нужно подучить.. https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/
В любом месте достаточно..))) Если дыра сверху, то еще быстрее завоздушивается. Потому-что завоздушивается в 99 случаях из 100, когда авто остывает!)
Чтобы завоздушить систему, надо сравнять давление с атмосферным...это физика...прими как должное...чтоб попал воздух нужно две дырки...одна там где вода, а вторая где воздух...или одна, но очень большая...это уже из сообщающихся сосудов.... В любом другом случае ты бы завоздушивал себе кровеносную систему при порезе пальчика
"Прими как должное"... А ты шутник, блин! Про пальчик - смешно!)))) Ты когда его себе резал, ты остывать пробовал?))) Хорош прикалываться или тем более - чушь писать! Какое в жопу давление, если дырка в системе? Ты выключаешь мотор и у тебя, чуть остыв, давление не только сравнивается, но и становится отрицательным при дальнейшем остывании. При этом при охлаждении все неплотности и трещины увеличиваются в размере. Отсюда и лужи антифриза и воздух в печке (системе). Хватит уже дурить и путать людей...
через клапан в крышке расширительного бака, система охлаждения сообщается с атмосферой, чтоб не было разрежения когда все остывает, и не рвало шланги трубки конда уходит в перегрев.
Так это не завоздушивание....это тупо опустошение бочка...мы про завоздушивание...когда воздух в системе
Воздух поступит в бачок...в системе не будет...визуально уровень уменьшится...я только что решил проблему с уходом АФ через соединение шланга...а три года назад...я полгода шел к замене ГБЦ...и знаю куда идут газы, куда антифриз...поверь...в систему, кроме газов ничего не поступит...и они будут в радиаторе печки...
Когда у тебя в ГБЦ теряется герметичность....по прокладке или от трещины...то из камеры сгорания газы давятся в систему (у меня так было) копятся на входе термостата, мешая его открытию, и копятся в радиаторе печки....нарушается циркуляция по большому кругу...нарушается по малому и в определенный момент происходит вскипание АФ и бачок улетает через клапан крышки....
А если у тебя неплотности по шлангу или в радиаторе...то просто будет литься АФ, пока не сравняется давление с атмосферным...утром заведешь двигло....снова начнёт давление расти...уровень будет меньше в бачке...но нигде больше воздуха не будет...чтоб попал воздух нужно шланг сорвать как минимум
На той неделе менял бачок и пустил пузырь в систему....ощутил итоги завоздушивания...пузырь приехал в радиатор печки в -30...было прикольно...нашел горку покруче и вылечил)))
Система охлаждения не только с атмосферой контактирует....и вариантов где она потеряет герметичность масса...ещё есть слабое звено - Радиатор ОГ...это вообще бомба замедленного действия...вот смотри как у меня газы шли в антифриз в этом устройстве...