Подскажите пожалуйста двигатель adr 1.8 Ауди А4 б5 из тонкого шланга обрати в расширительный бачок антифриз не идёт. В расширительном антифриз холодный и в радиаторе тоже. Но печка греет.
Или так и должно быть? Ещё присутствует рокот в районе помпы. Сначала думал что это генератор поменял на нем подшипники. Оказалось не он.
Если сдавливать шланг нижний или верхний идущие к радиатору то по шлангу обрати в расширительный бачок вылетает антифриз
А должен? Я понимаю, если бы кипел. Ож нагреется, излишки пойдут в бачек. А так у ож есть куда более лёгкие варианты для циркуляции. На прогретом моторе подними обороты и проверь обратку. Помпа может качать, а подшипник греметь. Заменить никогда не мешает.
Некоторые пишут что идёт с обратки в бачок. На пред идущей машине правда другой марки всегда бежал антифриз. Ну в том и дело что даже после длительной поездки в бачке ож холодная. Менять помпу собираюсь. Со слов бывшего владельца она менялась 4 года назад
Может воздуха немного в системе есть. Не вижу причин заморачиваться на этом. Тем более, если печка греет и жидкость никуда не уходит. Тут такие проблемы бывают системой охлаждения зимой - мама не горюй! А у тебя жидкость из трубочки ленится бежать...
Наступит лето, прогреешь мотор так, чтобы радиатор стал горячим и вентилятор включился, вот тогда точно должна бежать.
Это не «обратка» системы охлаждения, а всего лишь трубка уравнивающая давление в верхней и нижней части магистрали! На холодную при прогреве она вообще работает в другую сторону. Тут слово «должна» не применимо! Тебе выше уже написали, когда ты увидишь текущую из неё жидкость.
Ребята всем привет. Ауди а4 б5 1,6 бенз. Стал уходить антифриз непонятно куда, причём не мало. Но уходит чаще всего, когда авто постоит ночь и более, может уйти до пол бочка. Проблем с температурой нету, вообще. Единственный раз, была небольшая лужица на асфальте где-то в области бочка( это был единственный раз, может она и была до парковки). Не могу вообще понять куда девается, вроде бы все патрубки смотрел, сухие… Но у меня через 3 тыс. подходит время ГРМ. Может сперва его менять, а потом копать глубже? Или из-за него не может быть проблем
Есть такая тема: "Опрессовка системы охлаждения". Выполняется исключительно на холодном моторе, когда все дырки и трещины в максимально большом размере.