Уходит антифриз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DED777, 2 дек 2011.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Лучше на горячую, когда термостат открыт.
     
  2. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    без разницы
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ого))) Надо стоять рядном и смотреть:)
    Фишка в том,что создадут давление немного большее,чем обычно в системе. Даже самая незначительная течь даст о себе знать.
     
  4. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    по подробнее пожалуйста
     
  5. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    Пока ехал в гараж, прогрел машину. При откручивании пробки бочка начало выдавливать антифриз, потихонечку воздух стравил, открутил шланг обратки и заткнул штуцер бочка. Засунул шланг в банку с водой и завел движок. Из шланга начали идти воздушные пузыри вместе с антифризом. Результат таков, что надо менять прокладки под ГБЦ?
    Собрал все обратно и поехал домой, оказалось что печка не греет(завоздушилась)
     
  6. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    из нормальной системы охлаждения пробка уходит сама,а у тебя сосет под прокладку и поэтому она так и будет держаться в системе.У меня так было,я полгода ездил и не мог понять причины.Антифриз уходил по-немногу,как оказалось потом в цилиндр,машина нормально не прогревалась.Поменял прокладку и все стало нормально и никакие пробки из системы я не выгонял,сами вышли.
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Подклучают компрессор, накачивают в ручную и смотрят.
    А как свечи поживают? Есть ли сильное испарение из глушака?
    Можно эноскопом осмотреть цилиндры
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    можно и самому проверить.
    в другую пробку расширительного врезать ниппель от камеры,автокомпрессором или от запаски создать избыток давления. главное с давлением не перестараться.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    В общем решил поменять прокладки под ГБЦ. Нужно ли менять старые болты на новые?
     
  10. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    Немного поехав печка стала греть.Значит воздух прогнало.
     
  11. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    лучше поменять:hi:
     
  12. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    вопрос в другом,как он вообще мог там оказаться,ведь ты только обратку снимал и завоздушить не мог по определению.Просто давление в системе упало и циркуляция стала меньше и тот воздух ,который сосет пошел по системе.После какую-то часть его выгнало и печка стала работать.Поменять прокладку не большая проблема,главное проверь головку,чтобы неповеденная была.
     
  13. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    Вопрос, почему при откручивании крышки бочка, на горячую, антифриз выдавливает из бочка?
     
  14. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    избыточное давление в системе из-за подсоса воздуха.В дальней шем будет выдавливать и при закрытой крышке при движении авто.:umnik:
     
  15. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    Всем спасибо!
    После ремонта отпишусь.
     
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    а пластамску на блоке со стороны печнки смарел - у меня текла оп капле и испарялясь - также подливал
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как там ремонт? Месяц прошёл.
     
  18. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    #38 DED777, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Всем привет!
    Сняли ГБЦ, на одной головки обнаружилась "промоина" между каналом водяной "рубашки" и камерой сгорания. Все устранилось шлифофкой головок. Сейчас все ОК!
    Как сказал опытный мастер-со временем стареют прокладки под ГБЦ(особенно 2,6 и 2,8) и превращаются в труху, поэтому после 200 000 рекомендуется их тупо менять.
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Поздравляю! :)
    А завтра меня ждёт ремонт по замене прокладки. Возможно тоже придётся шлифовать голову.
    А можно по-подробнее, какую прокладку купили, как и чем шлифовали и вообще какие подводные камни могут быть?
     
  20. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    я менял, антифриз в масло шел.неудачно так как проблема такаяже как и у автора практически появилась.
    думаю виной всему ключ совдеповский стрелочный
    прокладка виктор реинц
    меняют болты (могут вытянуться)
    затягивать момнтом по книге
    а шлифануть в мастерской на станке
    если шлифовать надо отсоединять коллектор от головы(я не шлиф и отсоединил только штаны)
    зы заплачу дважды б ть:hot: