Ого))) Надо стоять рядном и смотреть Фишка в том,что создадут давление немного большее,чем обычно в системе. Даже самая незначительная течь даст о себе знать.
Пока ехал в гараж, прогрел машину. При откручивании пробки бочка начало выдавливать антифриз, потихонечку воздух стравил, открутил шланг обратки и заткнул штуцер бочка. Засунул шланг в банку с водой и завел движок. Из шланга начали идти воздушные пузыри вместе с антифризом. Результат таков, что надо менять прокладки под ГБЦ? Собрал все обратно и поехал домой, оказалось что печка не греет(завоздушилась)
из нормальной системы охлаждения пробка уходит сама,а у тебя сосет под прокладку и поэтому она так и будет держаться в системе.У меня так было,я полгода ездил и не мог понять причины.Антифриз уходил по-немногу,как оказалось потом в цилиндр,машина нормально не прогревалась.Поменял прокладку и все стало нормально и никакие пробки из системы я не выгонял,сами вышли.
Подклучают компрессор, накачивают в ручную и смотрят. А как свечи поживают? Есть ли сильное испарение из глушака? Можно эноскопом осмотреть цилиндры
можно и самому проверить. в другую пробку расширительного врезать ниппель от камеры,автокомпрессором или от запаски создать избыток давления. главное с давлением не перестараться.
вопрос в другом,как он вообще мог там оказаться,ведь ты только обратку снимал и завоздушить не мог по определению.Просто давление в системе упало и циркуляция стала меньше и тот воздух ,который сосет пошел по системе.После какую-то часть его выгнало и печка стала работать.Поменять прокладку не большая проблема,главное проверь головку,чтобы неповеденная была.
избыточное давление в системе из-за подсоса воздуха.В дальней шем будет выдавливать и при закрытой крышке при движении авто.
Всем привет! Сняли ГБЦ, на одной головки обнаружилась "промоина" между каналом водяной "рубашки" и камерой сгорания. Все устранилось шлифофкой головок. Сейчас все ОК! Как сказал опытный мастер-со временем стареют прокладки под ГБЦ(особенно 2,6 и 2,8) и превращаются в труху, поэтому после 200 000 рекомендуется их тупо менять.
Поздравляю! А завтра меня ждёт ремонт по замене прокладки. Возможно тоже придётся шлифовать голову. А можно по-подробнее, какую прокладку купили, как и чем шлифовали и вообще какие подводные камни могут быть?
я менял, антифриз в масло шел.неудачно так как проблема такаяже как и у автора практически появилась. думаю виной всему ключ совдеповский стрелочный прокладка виктор реинц меняют болты (могут вытянуться) затягивать момнтом по книге а шлифануть в мастерской на станке если шлифовать надо отсоединять коллектор от головы(я не шлиф и отсоединил только штаны) зы заплачу дважды б ть