A4 B8 Уходит антифриз

Тема в разделе "A4", создана пользователем alladin20, 30 сен 2011.

  1. Женя7777

    Женя7777 Новичок

    5 июл 2016
    16
    Audi a4 b8 Avant 2.0 tdi CAGB 136 ps
    Всем спасибо за советы, буду думать, теперь хоть понятно куда копать и что делать
     
  2. Evgen434

    Evgen434 Новичок

    19 сен 2016
    2
    Такой же авто и проблема та же. Нашел решение?
     
  3. Женя7777

    Женя7777 Новичок

    5 июл 2016
    16
    Audi a4 b8 Avant 2.0 tdi CAGB 136 ps
    Пока проблему не решал, но для начала я поменяю охладитель ог на б/у из польши закажку, т.к. всю систему егр убирать не хочется и сажевый еще живой.
    P.S. Если проблема одинакова, может это для них норма, хотя вряд ли. Машину в РБ гнал из Волгограда)
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нет конечно. Это заложенный ресурс. Но проблема эта, у всех по разному пробегу.
     
  5. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    для начала закольцуйте ОЖ, и посмотрите будет ли уход
    а покупать БУ охладитель ОГ это деньги на ветер, где гарантия что он не дырявый и долго прослужит?
     
  6. Romarius

    Romarius Новичок

    15 ноя 2016
    93
    Германия
    A6 C8 Avant 45TDI, DDVE
    #186 Romarius, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Всем добра, камрады! Не откажите в помощи, плиз.
    Пациент Ауди А4 Avant, B8 2.0 tdi, CAGA, 143 л.с. Пробет 146ткм. История такая: начал уходить антифриз понемногу. Не дымила, тяга в норме. Течей наружных не обнаруживалось. Однажды утром проверял подкапотное и увидел запотелость на стыке трубки ЕГР и выпускного коллектора. Вытер и подлил антифриза около 150 гр. Через пару дней опять посмотрел. Антифриз ушел, запотелость появилась. Первое предположение - охладитель отработавших газов ЕГР. Поехал к официалам. Опрессовка системы охлаждения. Вердикт: охладитель. Купил оригинал, поменял сам. Через пару дней история повторилась. Сегодня сделал опрессовку старого. Дал 7 атмосфер и погрузил в воду. Результат нулевой. Можно ли ехать с отключённой ож от охладителя (газы же не охлаждаются)? Какие мысли, камрады?

    Буду признателен за наводку!
     

    Вложения:

  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А смысл? Если радиатор ЕГР исправен.
    Возможно, причина в неисправности головки блока.
     
  8. Romarius

    Romarius Новичок

    15 ноя 2016
    93
    Германия
    A6 C8 Avant 45TDI, DDVE
    Допустим. Если прокладка гбц, то фриз попадал бы в цилиндры, троила бы и плохо заводилась, да и сколько нужно фриза, что бы он заполнил цилиндр и стек по выпускному и просочился наружу.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Была у человека подобная проблема.
    Причиной всему оказались трещины в головке блока..
    Голову пришлось заменить.
    Я не говорю, что это именно ваш случай. Нужно проверять.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А если трещина между выпускным каналом и каналом охлаждения?!... подумай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romarius

    Romarius Новичок

    15 ноя 2016
    93
    Германия
    A6 C8 Avant 45TDI, DDVE
    Трещина в голове это будет печально и дорого в замене. Завтра может скину охладитель и попробую эндоскопом осмотреть. Отпишусь что к чему.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не обязательно трещина.. м.б. и прокладка между окнами выпуска и охлаждения, что чаще и бывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romarius

    Romarius Новичок

    15 ноя 2016
    93
    Германия
    A6 C8 Avant 45TDI, DDVE
    Саня, это как и где? Не совсем понял.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #194 sanya-1, 16 ноя 2016
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Извини, чё-т тупанул, выпуск же весь в башке.. Поэтому тут только трещина м.б. виной.
    Чаще как раз прогорает прокладка между окнами охлаждения и камерой сгорания цилиндра... Тут тоже по разному бывает. На первоначальных стадиях выражается в повышенном давлении в системе охлаждения, завоздушиванием и периодическими выбросами ОЖ через клапан крышки. При этом запуск и работа без проблем. Потом в какой-то момент уже начинает и парить, и троить... Когда антифриз в цилиндры попадает, то это кроме прочего, видно по "отмытым", как только-что из магазина, свечам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ага! :(
    Голову взял б.у. И вроде нормально все собрал, вот только на форуме он с лета не бывал. Возможно и продал уже машинку.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    или ломаться перестала..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
  20. Romarius

    Romarius Новичок

    15 ноя 2016
    93
    Германия
    A6 C8 Avant 45TDI, DDVE
    #200 Romarius, 16 ноя 2016
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Сегодня скинул охладитель, патубки сухие. Посмотрел эндоскопом 3 и 2 цилиндры. Клапана 3-го в легком нагаре, клапана 2-го белесые. В общем картина практически понятна, патрубок от улитки до кулера в г..не, патрубок от кулера до впускного тоже. Все собрал и завел - с пол-пинка завелась и сразу же затравили газы с каплями ож из-под прокладки выпуск - горячая часть турбины.


    Ссылку почитал. Симптомы как у меня. Буду искать варианты ремонта. Либо новую голову 1410 евро с болтами и прокладками, либо б/у 700-800 евро но без гарантии. Других цен в Германии нет. Пичалька. Ну как-то прорвусь.
     

    Вложения:

    • IMG_2003.JPG
      IMG_2003.JPG
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      150
    • IMG_2006.JPG
      IMG_2006.JPG
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      144