Пока проблему не решал, но для начала я поменяю охладитель ог на б/у из польши закажку, т.к. всю систему егр убирать не хочется и сажевый еще живой. P.S. Если проблема одинакова, может это для них норма, хотя вряд ли. Машину в РБ гнал из Волгограда)
для начала закольцуйте ОЖ, и посмотрите будет ли уход а покупать БУ охладитель ОГ это деньги на ветер, где гарантия что он не дырявый и долго прослужит?
Всем добра, камрады! Не откажите в помощи, плиз. Пациент Ауди А4 Avant, B8 2.0 tdi, CAGA, 143 л.с. Пробет 146ткм. История такая: начал уходить антифриз понемногу. Не дымила, тяга в норме. Течей наружных не обнаруживалось. Однажды утром проверял подкапотное и увидел запотелость на стыке трубки ЕГР и выпускного коллектора. Вытер и подлил антифриза около 150 гр. Через пару дней опять посмотрел. Антифриз ушел, запотелость появилась. Первое предположение - охладитель отработавших газов ЕГР. Поехал к официалам. Опрессовка системы охлаждения. Вердикт: охладитель. Купил оригинал, поменял сам. Через пару дней история повторилась. Сегодня сделал опрессовку старого. Дал 7 атмосфер и погрузил в воду. Результат нулевой. Можно ли ехать с отключённой ож от охладителя (газы же не охлаждаются)? Какие мысли, камрады? Буду признателен за наводку!
Допустим. Если прокладка гбц, то фриз попадал бы в цилиндры, троила бы и плохо заводилась, да и сколько нужно фриза, что бы он заполнил цилиндр и стек по выпускному и просочился наружу.
Была у человека подобная проблема. Причиной всему оказались трещины в головке блока.. Голову пришлось заменить. Я не говорю, что это именно ваш случай. Нужно проверять.
Трещина в голове это будет печально и дорого в замене. Завтра может скину охладитель и попробую эндоскопом осмотреть. Отпишусь что к чему.
Извини, чё-т тупанул, выпуск же весь в башке.. Поэтому тут только трещина м.б. виной. Чаще как раз прогорает прокладка между окнами охлаждения и камерой сгорания цилиндра... Тут тоже по разному бывает. На первоначальных стадиях выражается в повышенном давлении в системе охлаждения, завоздушиванием и периодическими выбросами ОЖ через клапан крышки. При этом запуск и работа без проблем. Потом в какой-то момент уже начинает и парить, и троить... Когда антифриз в цилиндры попадает, то это кроме прочего, видно по "отмытым", как только-что из магазина, свечам.
Вот у чела подобная проблема.. Если интересно, читай с поста 2603. Он там растянул на несколько страниц. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-131
Ага! Голову взял б.у. И вроде нормально все собрал, вот только на форуме он с лета не бывал. Возможно и продал уже машинку.
Сегодня скинул охладитель, патубки сухие. Посмотрел эндоскопом 3 и 2 цилиндры. Клапана 3-го в легком нагаре, клапана 2-го белесые. В общем картина практически понятна, патрубок от улитки до кулера в г..не, патрубок от кулера до впускного тоже. Все собрал и завел - с пол-пинка завелась и сразу же затравили газы с каплями ож из-под прокладки выпуск - горячая часть турбины. Ссылку почитал. Симптомы как у меня. Буду искать варианты ремонта. Либо новую голову 1410 евро с болтами и прокладками, либо б/у 700-800 евро но без гарантии. Других цен в Германии нет. Пичалька. Ну как-то прорвусь.