Антифриз проверил еще раз. Стоит на уровне, как и был. Завтра утром сравню, на всякий случай. Приехал, заглушив двигатель полтора часа назад, сейчас ничего не течет, под машиной сухо.
Года три назад я заморочился темой-куда уходит конденсат? Пару часов при теплой погоде около +38 по Цельсию я при работающем кондере ждал где закапает. Нигде не закапало. Проверил салон, нигде ни капли. На В5 с правой стороны была трубочка для конденсата. ??? Предположение-может конденсат пустили на выхлоп?
Мужики подскажите в чем может быть проблема? В сто сказали что это помпа скорее всего и под замену, но верить раньше времени не буду, подскажите дельный совет
Здравствуйте, совсем недавно заметил что у меня куда то убегает антифриз. Немного предистории. На пробеге 130 т.км полетела помпа, я соответственно не стал покупать её целиком и купил саму крыльчатку фирмы Hepu, с того момента антифриз больше не уходил. Сейчас пробег 198 т.км я предположил что снова потекла помпа. Что я смог сделать это тупо осмотреть сверху все патрубки от радиатора до термостата все сухо, помпа где раньше текла тоже все сухо. На этом как говорится наши полномочия все. Что необходимо осмотреть ещё? Ну если важно то термостат я менял тоже.
Антифриз уходит постоянно или до определенного уровня? Была как то такая беда, правда на япошке, оказалась устала пробка расшерительного бака(села пружина). Когда антифриз менял?
Есть смысл попробовать поменять крышку, по идеи должно помочь. И стоит она не дорого. По какому критерию менял антифриз, просто у нас пробег схож но машина у меня 13 года. Вот думаю менять или нет... П. С. В первом сообщении не верно написал. Крышка не расшерительного, а радиатора. Та что с клапаном