расскажу свой опыт, уходил по-тихоньку, поменяли помпу, все равно по-тихоньку уходил. я залил 100 мл жидкости LM для прекращения утечек - все теперь уровень встал. тьфу, тьфу)))
потеря ОЖ через радиатор рециркуляции ОГ чреват повреждением турбины и в худшем случае всего двигателя
обоснуйте, ибо как может повредится турбина и двигатель когда ОЖ попадает через радиатор, смешивается с газами и сгорает в движке
подскажите а масло уходило? или было стабильным? куда антифриз может уходить если не в масло или выхлоп??
Уходит антифриз. Машина новая, за 12 тыщ ушло до уровня ниже минимума. В сервисе (Ауди Север) сказали, что это в порядке вещей, что возможно крышка была закрыта не плотно и антифриз испарялся. Вот так вот.
че то они переборщили с высказываниями у меня тоже 13.ткм. не разу не доливал.посмотрите подтеком на двс ни где нет.
да ладно у меня вообще непонятка.... 1) помпа сухая. 2) масло уходит. 3) теплообменник сняли , проверили , не в нем дело. как проверить головку?
Случилось ровно это на 92 тыс. - преждевременный износ прокладки (это со слов дилера). Замена по гарантии (машина 12 года). Кстати, лампа так и не загорелась, хотя жидкость ушла ниже минимума на стенке бачка
Отпишусь в этой теме, чтобы новую не создавать. Вкратце проблема: стал замечать, что уходит антифриз. После долгих поездок по трассе на высоких оборотах двигла приходится доливать по 100-200 после поездок. Течи явной не смогли найти, только следы на защите и кузове в районе расширительного бачка (где-то под тройником и элетронасосом ОЖ). Есть подозрение чтоб из бачка выходит. Сегодня видео заснял поведения ОЖ в бачке при долгом держании 2,5 тыс оборотов на холостых (после непродолжительной поездки). Кто может чего сказать про вид и консистенцию ОЖ? http://youtu.be/LqdkAKx1ETE
похоже воздушок.. меняли что то..а крышечку закрой во первых не будет давления в системе во вторых может личико поранить
так как мне с закрытой крышкой видео то снимать? я еще старался там выхлопные газы унюхать, но не получилось. Вообще изначально задача была гандончик надеть и убедиться что он (не)надувается от поступающих через возможно поврежденную прокладку ГБЦ выхлопных газов. В системе ОЖ давно ничего не менял (последний раз 20 тыс назад ремень ГРМ). Но с тех пор звук текущей ОЖ за торпедой слышно было (вроде) всегда, но антифриз при этом не уходи. А теперь уходит и меня это парит. Как еще можно диагностировать, что ОГ идут в ОЖ ?
Удалось локализовать место течи антифриза: оказалось, что уходит под высоким давлением где-то под бачком в районе нижнего шланга(куда заливается антифриз) или в месте датчика (уровня антифриза?). По каталогу запчастей нашел шланг, а вот датчик, в бачке внизу который, найти на схемах не могу. Он не вместе с бачком расширительным идет? Вообще были уже случаи, когда в этом месте уходила ОЖ ?
Чего-то тут как-то специалистов по этой теме не сыскать. Отпишусь о последних попытках найти(устранить) утечку антифриза. Сегодня снял бачек в надежде увидеть в месте раъема датчика какую-нибудь трещину и на нее списать все проблемы. Но не тут-то было. Бачек как новый. Шланг нижний с виду тоже без повреждений. В итоге собрал все обратно. Пока больше всего склоняюсь к тому, что следы антифриза под бачком, включая разъем датчика уровня ОЖ, вызваны аварийным сбросом давления. Осталось понять причины его вызывающие. Пробовал на высоких оборотах поездить, искусственно нагревая двигатель. Периодически останавливался и отслеживал уровень: вначале с ростом температуры (давления) он падал, но в конце, наоборот стал расти. Было ощущение что еще чуть-чуть и бачек сбросит давление. Но до этого довести не смог. Также не смог увидеть работающий вентилятор на радиаторе. (по приборам стрелка не переваливала за 90 по цельсию). Дизелисты, у вас при + 5 вентилятор обдува радиатора реально заставить крутиться ? Реально через ваг-ком заставить принудительно его по вращаться ?
при включении кондея у меня включается вентилятор, но вот при отрицательных температурах не замечал...у меня с салона не слышно вентилятор
вот тут поподробнее - что значит слышно? если система завоздушена ее слышно, потому, что звук издают пузырьки воздуха. а если нет, то ее и не должно быть слышно. я как помпу в прошлом году менял, авто забрал, к дому подъехал - слышу булькает. на горочку покруче встал мордой вверх, погазовал пару минут. на след день пришлось грам 100-150 долить. но больше никаких звуков. в -27 на прогретой машине ставлю +25 на климе можно в трусах сидеть и еще по поводу ухода жижи. читал где то, что такая фигня бывала у людей с неисправной крышкой расширительно бачка. она типа не просто крышка, а крышка-клапан. типа при большом давлении она стравливает пары в атмосферу. соответственно, если ее клинит, то расширяющейся системе некуда травить и она все равно находит где то себе путь