wilder, в первые 2 секунды после запуска ДВС слышу звук текущей жидкости пот торпедой. Кто-то говорит, что это норма. В любом случае, к работе печки никогда нареканий не было. Та же вебаста прогревает салон до запуска на ура. Но за совет спасибо, попробую крутую горку найти и погазовать мордой кверху. В общем чертовщина у меня какая-то. сегодня обнаружил, что антифриз стал ваще дико уходить при активной езде. Решил открутить крышку, свежеустановленную на выходных, и оказалось, что давления вообще не было в системе, т.к. уплотнительная резинка-колечко в крышке не сидела на месте! Установил - пока подтеков нет. Надеюсь, дело все-таки в крышке было. О дальнейшем поведении ОЖ отпишусь.
По наблюдениям антифриз продолжает уходить в результате стравливания через аварийное отверстие в бачке во время активной езды. Вот понять бы с чем это связано. Может ли быть некая трещина внутри бачка между контурами? Еще обратил внимание, что так и не увидел работающего вентилятора обдува радиатора. То ли температура не достигается (дизель), то ли он сдох. Через ваг-ком тоже не нашел где запустить тест.
у меня шёл антифриз из под заглушки. она стоит возле датчика детонации. всосало прокладку во внутрь. достал, поправил. год ездил, не уходил антифриз.... теперь опять уходит...
Alex Monchester, спасибо! Гляну, но у меня он точно уходит в районе бачка. Скорее всего стравливает из аварийного отверстия. Хотя может и нижний шланг бачка прохудился. но это все-таки маловероятно.
Поставил новый расширительный бачек. Проблему это так и не решило. После 15 минут активной езды уровень антифриза конкретно повышается и его выдавливает из бачка. Что может так влиять на уровень? Неужели все-таки отработанные газы попадают в контур ОЖ ?
Антифриз с виду чистый, цвет правда с розоватого немного в оранжевый ушел. Крышка новая. Крышка держит достаточно высокое давление (сегодня открывал на горячую и ПШЫК там был неслабый). Еще сейчас попробовал стравить воздух как написано в ELSA: приснял шланг, идущей к радиатору печки и ждал пока оттуда воздух выйдет, но тщетно: 1) такое ощущение, что ОЖ там идет постоянно с воздухом даже когда вебасто работает без включенного двигателя 2) каждый раз когда завожу двигатель секунд 5 идут звуки текущей (булькающей) жидкости за панелью в салоне. Склоняюсь к тому, что ОЖ выдавливается из РБ именно чрезмерным давлением внутри. Скорее всего от излишков воздуха (или он там постоянно откуда-то попадает. Может ли насос Webasto как-то нагонять воздух?
У меня тоже есть конкретные подозрения на прокладку или саму ГБЦ. Двигатель не перегревал (дизель вообще сложно перегреть). Пробег правда уже 175 тык. Если бы был просто воздух в системе, думаю печка бы так хорошо не грела
Спасибо за совет, но ВАГкомом не раз проверял. Термостат судя по всему нормально работает, так как по датчикам температуры отслеживал ее плавный рост сначала в двигателе (до 85 максимум), а потом на выходе из радиатора (до 65 где-то). Мне сказали как продиагностировать на предмет попадаиня ОГ в ОЖ. Сегодня попробую: нужно на холодном двигателе несколько минут под нагрузкой на трассе проехать и не дождавшись пока ОЖ нагреется потрогать давление в шлангах к радиатору (его особо не должно быть, а если они "деревянные" то ПРЕВЕД...). В любом случае меня поражает сам факт возникновения проблемы с возможным прорывом прокладки ГБЦ. Машину не перегревал ни разу. Обороты на дизеле большие не дашь. Под 200 тоже не гоняю. Странно все это . Upd: Провел тест. Открыл на холодную после 2 дней стояния крышку. Давление даже было небольшое, стравил. Проехав несколько км по МКАД на холодную и как только стрелка термометра стала отклоняться остановился и пощупал патрубок к радиатору. Был немного теплый и чуть более упругий, т.е. давление небольшое образовалось. ОЖ при этом не выдавило и была на нормал уровне. Далее проехал еще 7 км по МКАДу при этом темперута достигла нормальной рабочей. Остановился снова обнаружил следы аварийно выдавленной из бачка ОЖ. Бачек был переполнен. Но после пары минут работе на холостых уровень резко снизился (на 1 см ниже отметки MIN), что может говорить о том, что ОЖ вновь заняла выдавленные ранее воздухом места. Есть еще какой-нибудь способ определить наличие отработанных газов в ОЖ ? Пробовал гандончик как-нибудь надеть и посмотреть будет ли надуваться, но конструкция бачка не способствует.
Мужики нужно ваша помощь, а точнее совет. Месяца три назад стал замечать, что уходит антифриз, сначала долил грамм 300, через месяц грамм 500, а сегодня 1 л, при этом сегодня обнаружил что уровень масла поднялся на 2 деления. Это прокладка ГБЦ или еще что? Какова цена работы и запчастей! Кто сталкивался с таким, и если есть у кого поделитель номерами деталей!
Посмотрел, под корусом помпы имеется наличие засохших подтеков розового цвета. Еще настарожил тот факт, что на стенках между головкой и блоком (смотрел со стороны где находится помпа) видны маслянистые (как вспотевшие) подтеки! Неужели и помпа и прокладка одновременно!
Если течет помпа - замена помпы, потом дальнейшая диагностика, не надо сразу кидаться капиталить двигатель. Масляные подтеки - может постель распредвалов (она же клапанная крышка) течет, может передняя крышка ГРМ течет и закидывает маслом, так что это тоже не показатель и не призыв для капремонта
Понял буду менять помпу! Вопрос еще почему уровень масла увеличился после долива антифриза!? Есть предположения!?
Если антифриз попадает в масло, то образуется эмульсия - белая субстанция. Вам выше указали, что необходимо открыть маслозаливную горловину и проверить нет ли эмульсии.