Dobrij denjj! U menja problema s audi a4 1.9 tdi 96kw 130zs. antifriz s maslom v bocke, i bolsoe dovlenie na trubkah. Antifriz uhodit v motornoe maslo. Pri temperature 90 gradusov v salone duet holodnij vozduh iz pecki.Pomogite pozalusta v com problema?
Пользуйтесь сервисами транслита. Например http://www.kakvse.net/translit.html Переведу для всех. Добрый день! У меня проблема с ауди а4 1.9 тди 96кВт 130лс антифриз с маслом в боцке (блоке? бачке?), и большое давление на трубках. Антифриз уходит в моторное масло. При температуре 90 градусов в салоне дует холодный воздух из печки.Помогите пожалуйста в чем проблема?
вот что смущает. как человек определил, что у него ОЖ в масле? т.е., если он смог такое определить,то вряд ли стал задавать здесь столь очевидный вопрос про ПГБЦ
Добрый день! Много разной информации в сети доливать или менять. Отсюда вопрос к многоуважаемым владельцам AUDI. Открыл капот долить воды в бочок омывателя и заметил что красная жидкость меньше значение MIN. Машины A4 B8 рестайлинг 2012г. пробег 18тыс. Какой долить антифриз? G13 или G12 + или + + ?? И разбавлять ли его ? Чем и в каких пропорциях? Буду признателен за ответы на мои вопросы уже бывалых в таких ситуациях!
Можно смело лить G12 +, в сервисной книжке допускается (если не ошибаюсь) себе такой лил G12++ и G13 (вроде как) отличается более высокой экологичностью при утилизации
Я себе грамм 200 дисцилированой воды залил и всё. Как известно вода испаряется. А вот позже можно и долить концентрированый антифриз.
Добра всем , дела такие час назад вытек антифриз , бочок пустой под машиной Лужа,залил нового ,снизу по чуть чуть капало , завел мотор чуть погазовал ручъем Потекло с защиты по середине , левая фара из внутри вся сырая , визуально не определил от куда течет , куда копать ?