фз. чего это с помпы внезапно ручьем потекло бы. может с какого-то патрубка течет не надо никуда копать, нужно определить откуда течет. а это можно сделать только визуально. на форуме точно ничего не скажут, это ведь не форум телепатов
Народ, а помпу только оригинал ставить надо? - а то чета цена на нее недемократичная, заменители можно ставить?
Может проще защиту сначала снять и определить откуда течь. Не встречал еще помп, с которых ручьем льется.
Вчера менял себе крыльчатку помпы, поставил фирмы Hepu стоит она около 4 рублей. Работает хорошо, пока проблем не было.
Да не разу не доливал ,уровень не падал . Тут резко взяла и обосалась , под капотом в разных местах антифриз разбрызган .
Неделю стояла машина бачек был полон, потом сел завёл, а она мне говорит, друг что не так. Короче смотри помпу в первую очередь, её увидеть можно сверху если подлезть.Фонариком посветишь там все прекрасно видно.
Да светил фонариком , так и не понял от куда течь , всё сырое в поткапотном , защиту сниму на яме завтра . Ещё главное антифриз утёк ошибку бортовой не сразу выдал , потом датчик темпиратуру перестал показывать . На немного остывшию капельками капало , а как завел газанул , ручьем полило весь левый лоренжерон сырой защита у радиатора слева , вчера поглазел какое то отверстие сзади генератора , под впускным ,обноружил дырка диаметром в 5 рублевую манеру примерно , сфоткал вечерком постораюсь выложить фото . А ещё раньше была проблема , иногда темпиратуру не держала ровно при движении темпиратура падала , заведешь заного и всё нормально , болезнь я так понял это у них термостатная .
Вообщем , порылся сегодня , подлил антифриз он сразу начал убывать из бачка , увидел что датчик темпиратуры вывалился болтался на проводе , вышебло и соответственно из дыры всё вытекало , там скоба не к чему её крепить, кажись пластик развалился , что делать целиком всё менять или можно только корпус найти.
Снял сегодня помпу , люфта на снятой не обнаружил и сухая , только вот не к чему крепить защелка датчика темпиратуры , развалился ободок , части на защите обноружил . Мне вот корпус только найти бы .
Здравствуйте дорогие форумчане! Есть такая проблема, непонятно куда уходит антифриз, доливаю примерно 100гр на 1000 км, никаких подтеков на двигателе нет, помпу менял при замене грм на оригинал, пузырей в расширительном бачке нет, запаха выхлопных газов нет, масла в бачке нет, на крышке маслозаливной горловины никаких отложений нет, учуять какие-либо изменения в запахе из выхлопной трубы нет возможности т.к. еще рабочий сажевый, пробег на данный момент 240 000 тыс., на сервисе допускают вариант угара в охладителе ОГ возможен ли такой вариант? Спасибо.
Еще как возможен . Надо снимать ЕГР там все будет видно. При таком раскладе очень большая вероятность что ЕГР пойдёт в помойку и сажевый так же за ним (это вероятность прямопропорцианальна времени катания с неисправность и объему ОЖ попавшего в него).
Уточните пожалуйста, что там должно быть видно, недавно ездил на сервис мне чистили впускной коллектор, клапан егр, и дроссельную от нагара, никакого криминала там по словам сервисмена не было, с клапаном егр есть только одна проблема с него каким-то образом сопливит масло хотя на заданный мной вопрос мне ответили, что на таком пробеге это норма.
в охладителе со временем появляется дырочка, сначала небольшая, потом она расширается в первое время не заметно уходит, а потом машина начинает ехать как паровоз из трубы белый дым, ну соответственно и вся охлаждайка в движок надо посмотреть охладитель на присутствие воды если не будет видно. то как вариант закольцевать вход и выход ОЖ в охладитель так чтобы она его обходила стороной и покататься пару тысяч и посмотреть будет ли уход ОЖ. Если будет то дело не в нем.