Для тех кто просто ездит, для них проблем ни каких жесткие патрубки создавать не будут, могут ездить хоть десять лет. А для тех кто ремонтом занимается и одного раза будет достаточно поматерится, снять поставить патрубки, вытащить вставить печку, особенно 2.6 и 2.8 с климат контролем с краником.
НЕ каких глобальных проблем там нет.. я снимал дважды на своих авто..третий раз поставил все на газовые шланги проблем вообше некаких
Сейчас этот верхний патрубок идет разборный ) из трех патрубков и тройника . Литого , цельного , как оригинал не нашел . Я подобрал что то от Ваза , одну часть сделал чуть длинее с запасом на вибрацию .
вот после того как масло попадает в систему охлаждения патрубки и раздувает и они удлиняются, а летом не выдерживают давление. Зато мягкие слесарям нравятся.
Доброе утро, уважаемые форумчане! В первую очередь, хочу поблагодарить всех вас за советы и помощь. Утром смотрел, вроде как и не было луж, коробка сухая. Решил перед зимой заняться и другими шлангами, дабы не плодить тем, спрошу вас здесь. Не нравится это место (на фото), шланг сопливит, да и не только он. Может быть направите, что может быть причиной этих подтеков? Заранее прошу извинить за дилетантский вопрос.
много здесь покупали свои авто новыми? и что было до нас с этими авто загадка, которую иногда очень дорого разгадывать.
Куда хуже, что там помпа давит по стыку. Что за антифриз в системе? Сколько лет не менялся? Изношенный антифриз агрессивен. Цветмет жрёт - будь здоров.
Спасибо, что ответили и обратили внимание! Ситуация следуящая - во время замены печки сказал им, чтобы проверили антифриз и если пора менять-меняли бы. По их словам, замерили температуру замерзания, все с ним хорошо, мол зачем менять ради того чтобы менять. Ремень ГРМ менялся 45 000 км назад, но помпа немногим ранее, более 70 000 я на ней проехал уже. Во время замены ремня, сказали что помпа хорошая, замена не нужна. Такая вот ситуация на сегодняшний день, но подтек этот, конечно же, странный. Я уже думал об этом.
Антифриз G11? Меняй срочно! Если там у вас можно купить лакмусовые бумажки, тест-полоски или тест-палочки для проверки антифриза - купи и проверь, если есть желание. Но во времена Союза в РЭ к любому ВАЗу было написано: менять антифриз через 2 года или 60 ткм - в зависимости от того, что наступит раньше. Понятно, что времена изменились и химия не стоит на месте. Но и сейчас я бы не стал ездить на G11 более трёх лет.