Спасибо за развернутый ответ. Меня терзали конечно же смутные сомнения, но в сервисе клятвенно уверяли, что этого делать не стоит, хотя не пойму почему, им был бы лишний повод взять деньги с меня.
Нет, что Вы, всегда только зеленый. При замене помпы и меняли антифриз насколько я знаю от прежнего владельца.
Сервис сервису рознь. И вообще, не стОит принимать за аксиому заявления спецов любого сервиса. Нужно просто перед посещением сервиса хоть немного поинтересоваться истинным положением вещей, если ранее сталкиваться с чем-то не приходилось. Наберите в любом поисковике "Срок службы антифриза G11" - и читайте. И у вас будет, что ответить вашим ушлым сервисменам. ЗЫ. Советую уйти от G11. Присмотритесь к G12++ или G13. Срок службы у них куда больше (некоторые из производителей вообще позиционируют их как вечные), они смешиваются с любыми антифризами; а последний, к тому же, не ядовит.
Доброго времени суток! Понимаю, что эту тему измусолили, но по-моему в наше время совсем нет проблемы с заменой патрубков. Как-то в дороге, в чужом регионе, лопнул вдоль верхний патрубок радиатора (ещё родной стоял). Естественно ни о каком поиске или заказе аналога и речи быть не могло. Зашёл в автомагазин с потерпевшим патрубком, потратил с продавцом минут 15-ть времени и подобрали по конфигурации то ли от Калины, то ли от Приоры. Установил, домой приеду, закажу тот который надо. Ага, как же, езжу с этим патрубком третий год и ни каких проблем. Ну, а вообще, как альтернатива,патрубки, те которые прямые или с не большими поворотами, можно заменить на силиконовые (продаются метражом). Вход и выход на печку заменил на силикон и ничего уже давно не сопливит (тьфу-тьфу-тьфу!).
В автомагазинах, у нас полно. Разного диаметра, в бухтах. Есть и фигурные, но на свою подходящих фигурных не встречал.
А я вот 20 лет лью синий тосол, даже не знаю, какого он там G. И не меняю, а только доливаю раз в пол года.
Нет, просто сам патрубок грязный внутри, как мне кажется, и пора заменить антифриз. Я просил это сделать, но придется уже самому. До меня никто естественно этим не заморачивался, получается что систему толком никто никогда не чистил.
Спасибо Вам большое, я обязательно займусь чисткой системы и попробую заменить антифриз на более качественный.
Завтра утром поеду за патрубками, о которых спрашивал. Есть мысль заняться автомобилем, тем более скоро, судя по всему у нас снова карантин. Хотелос бы услышать Ваше мнение о очередности и необходимости проведения работ, уважаемые форумчане. Итак, я ранее упоминал, что мотор ААЕ - самый простой из всей линейки. Ремень ГРМ отходил 45 000 км, помпа около 100 000 км, антифриз тоже явно не менее 60 000, при том, что ни бачка, ни системы никто и никогда не промывал. Мысль такая, что хочу: 1. Заменить ремень ГРМ + остальные ремни 2. Новая помпа 3. Промыть спец средством систему и залить новый антифриз 4. Заменить два патрубка Главный вопрос, стоит ли менять сейчас помпу и вместе с ней ГРМ или дать ему еще отходить рекомендованные 60 000? Вчера посмотрел, давит антифриз через прокладку, коричневая грязь, это как понимаю, осадки в системе, накопившееся за 25 лет.
Помпу меняй точно, тем более, что сотку уже отходила и течёт. Я бы ставил или Hepu P512, или Dolz A-151 (ещё лучше, если A-151RS). Попутно ремни ГУР и генератора можно сменить, если с трещинками уже. ГРМ с помпой не связан, поэтому можно туда пока не лезть, если уверен в пробеге 45 ткм. Состояние ремня, тем не менее, оценить визуально не помешает. Тысяч через 25-30 можно планировать замену ремня с роликом и натяжителем.
Спасибо большое за ответ. Так и буду планирлвать. Сегодня купил патрубки по Вашему совету. Также промывку для системы.