Ему ещё ходить и ходить. Остальное - возражений нет. ЗЫ. Я покатался недельку на дистиляте вместо промывки спецсредством. Каждый день из РБ вымакивал поднявшуюся муть и радужные разводы. А когда они появляться перестали - слил дистиллят и залил Синтек G12++. Но я до этого не перекатывал на антифризе никогда. 2-3 года - и менял. Потому у меня и относительно чисто всё было... Ну, твоя нев...бенная дремучесть всем известна. Тебя фрицам показать - они до скончания веков креститься будут. И да, тосол и антифриз - это одно и то же. )))
Попробуй на вкус G11 и G13 - тоже почувствуешь разницу. ))) Да Жеке это как о стенку горохом. Если уж у него земля и небо плоские...
Такую статью и я могу написать, выложить в интернет, и потом давать ссылки авторитетного мнения. Пробовал и тосол, и G11, G13. Они все разные на вкус. Т.е. и формула у них разная, следовательно это разные жижи и имеют полное право называться по разному.
Водка дрянь, у неё тяга тупая и печень отваливается. Спирт исключительно для технических целей. Самогон рулит!
И тем не менее, всё это незамерзающие охлаждающие жидкости. Т.е. антифризы. Всё это спиртосодержащие жидкости. Тормозухи тоже все по разному называются. И рецептуры тоже разные. Но всё равно это всё - тормозные жидкости. Или по аналогии с антифризами - Brake fluid. Просто мы тормозуху так не называем. А вот словом Antifreeze пользуемся.
Более того , все 20 с ликуям лет рыдваны наши ходили с G11 - тосолом и блоки чугунные не разъел .. . и вдруг вовффку осенило ! G 12 +++++ -наше фсё .
Выглядит обычно, только патрубки синего цвета. Вот, до куда фотик пропихнул, с ямы конечно лучше видно. В планах конечно бы все заменить, но пока ни текут, не хочу трогать.
Силикон , всегда был неоправданно дорого .. Смысл в его установки , как по жидкостям , так и по воздуху - сомнителен .. если только произвести впечатление на " посонов с района " ..
Абсолютно не для впечатления. Были бы в наличии все патрубки на наши авто, ставились бы обычные, но т.к. не все есть, то приходится искать альтернативу. И с другой стороны, почему бы не переплатить малость, поставить и забыть или каждый год менять новые дубовые или бэушки. Просто для примера: сопливил патрубок от тройника к печке, через фланец с ДТОЖ климы. Хомут там с завода опрессованный. Пришлось резать патрубок и ставить затяжной хомут (на старый патрубок), через день опять потёк. В продаже такого нет. Купил силикон (по моему 100-150руб. за метр), поставил и всё, голова теперь не болит и под капотом сухо.
а то я не юзаю 26 - летний авто ) ни одного силиконового патрубка (!) как же так ?? 50 % еще оригинал , остальное - средний аналог .. уже как лет 5 без нареканий .