Стоит ли метать бисер?... От невежества всё это. И копиры "ксероксом" называть, и системный блок "процессором". Тоже самое и с "Тосолом". Невежество. Навалом людей, которые скурили все учебники, начиная с "Букваря". Потому весь их опыт ограничивается тем, что диды навоевали в гараже, с граненым стаканом в руке. Умные книжки, по устройству и ремонту, не читались. Максимум -- картинки полистать... грязными руками... Потому, вроде как, и знают, как правильно сделать. И даже делают... но объяснить, почему именно так, не могут. Отсюда и жаргонизмы типа, "кастрюля", "бобина", "липучка"... Что-то нахватались от дидов, что-то пытаются объяснить жестами. Потому и сидят вечно в луже. Один тут недавно, на шестерке "магнето" регулировал... Неудивительно, что следом, кто-то лезет ХХ на моновпрыске регулировать. Больше всего им рвет шаблон, если сказать, что "незамерзайка" в омывателе -- то же антифриз. Просто потому, что "антифриз" -- это общее название для жидкостей, не замерзающих при температурах ниже ноля по Цельсию. Тосол -- торговое обозначение. Незарегистрированное (т.е. им может пользоваться любой желающий). G11, G12, G12+, и т.д. -- спецификация (допуск). Причем спецификация Фольксваген, но устоявшаяся. Например, G11 (VW TL 774-C). Т.о. все жидкости начиная от дешевой, вонючей "незамерзайки", купленной на трассе за 100 руб, до G13 -- всё это антифризы. Водка, кстати, тоже антифриз. Тосол -- просто название. Так можно назвать охлаждающую жидкость. Так можно назвать водку. Так можно назвать авиационную противообледенительную жидкость. Так можно назвать унитаз или телефон. Всего лишь слово, которое ничего не говорит о продукте. Просто это слово, вперемешку с матом, наши двоечники, слышали в речах дидов... слово знакомое, вот им и оперируют. Может кошка нассала? Одна маленькая лужа под машиной, в том месте, где течь нечему... ни о чем не говорит. Если жидкость не уходит, поводов для беспокойства нет.
У меня была такая проблема. Тоже менял печку, менял расширительный бачок. А оказалось, что сломана помпа.
Здравствуйте. Прошел, наверное только месяц... Утром лужа, уже со стороны пассажира. Течет новая печка... Ребята, не в курсе что могло сличится?
После последнего моего поста о текущем антифризе, отвез машину на СТО. Проверили ее, облазили и снова клятвенно утверждали: "да чтобы в моей машине были патрубки в таком состоянии, как у Вас". Вроде бы все поутихло, течи прекратились, уровень ОЖ - как вкопанный. И тут суровая зима дала о себе знать, неделю температура держится порядка -20/-24 ночью. Вот тут то сегодня, когда она упала до всеголишь -17, снова очередной потек. Снял защиту сверху, течет именно из барабана, где стоит пресловутая новая печка. Логика такая, что течет из-за низкой температуры. Но где искать проблему? Если бы была трещина печки, то не текло бы все время? Да и давление в норме... Может быть подскажете советом? Патрубки? Но они новые, как и печка. Ехать к ним в 6 раз не хочу, достали. Спасибо за Ваше мнение.
У вас же там столько места! Бывает взгляд глаза не куда засунуть, у вас руками всё прекрасно можно прощупать.
передумал что-ль? Мне уже интересно, иди до конца дави сервис, полгода еще не прошло. Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
От разницы температур происходит расширение, появляются неплотности. Печка тоже может быть бракованной. Можно ещё добавить пережатые или недожатые хомуты. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Какой смысл давать тебе советы, если ты едешь после этого в сервис?
Да был тогда месяц назад, не текло больше, а тут снова. Сколько можно уже, гарантия то есть, но надежды на них нету, буду сам делать.
а в грудь бил, сервис нагну за деньги сделают. Умные и опытные люди тебе сразу говорили, сервис в России и в Европе по качеству + - одинаково, а по бабкам разница огромная.
Если есть течь в системе охлаждения, то первый признак - это воздух в печке после ночной стоянки, т.к. это верхняя точка.
Ну, оставьте мне право признать свою ошибку. Сервис сервису рознь, и в этот больше не поеду, даже по гарантии.
За окном под -20, уже часа два лужа, не замерзает. Видно, как стекает подтек. Нужно располовинить, патрубки сухие, течет изнутри.
Я до сих пор сомневаюсь, что там заменили радиатор печки. Долго ли сунуть в руки владельцу дырявый б/у, валявшийся где-нибудь на стеллаже... Новый ведь не показывали, и "ставили" в отсутствие владельца. Судя по отговоркам этих "спецов", отказывавшихся от замены антифриза и прочая - это насквозь прогнивший гадюшник, занимающийся разводом не шибко компетентных в технике владельцев на бабки. Я бы проверил радиатор печки на вшивость заново. Тем более, что у С4 там всё делается куда проще, нежели у моей В4, к примеру.
Эх, с теплом в сердце вспоминаю, как легко меняется радиатор на В3/В4. Даже с климатической печкой. Хоть три раза в день его меняй...