Три раза в день снимать торпедо - не, я пас. ))) Я три дня снимал/ставил. Правда, с эвакуацией всей печки домой, разборкой и проклеиванием заслонок... Торопится мне было некуда. )))
Если торопиться, на бочке это делается за пару часов. А вот на А4, это минимум полдня плясок... В отличии от бочки, где торпедо -- это единый элемент, и открутив 12 винтов и пяток саморезов, его можно легко и просто снять целиком, на А4 это куча пластика, прикрученная чертовой прорвой винтов, к стальному сборному каркасу, скрученному еще одной прорвой винтов и гаек. И этот каркас, когда торпедо уже скинуто, продолжает мешать снимать печку. Ещё и проводка к каркасу крепится не самым логичным образом... Т.е. печка такая же. Радиатор в той же заднице. И тем не менее, вот это вот, лишь предварительные ласки: И тем не менее, я умудрился туда слазить за последний год уже дважды...
В понедельник наконец-то добрался до ТО. Менял сапун, чистил патрубки, замена сайлентблока и на десерт оставил печку. Оказалось все прозаично - хомут перекрутили, т.е. он уже не выполнял своей функции. В итоге выбросил, поставил новый и сейчас пвтрубок зажат как следует. Две недели ждал места в гараже, боялся на морозе пластик трогать. Зводно заменил хомуты на обратке ГУР. Спасибо всем за помощь.
Перетянешь хомут - раздавишь патрубок. Пластик от температуры со временем становится хрупким. Сколько раз такое видел. Не зря там с завода стоят самозажимные (пружинные) хомуты.
Да, тоже были мысли о самозажимных. Старался с умом все делать. Которую неделю уже морозы по 20 градусов, пока нормально, не течет. Снимая шланг больше всего боялся, что будет сломана трубка, но когда взял крутить хомут все встало на свои в этой эпопее с печкой. Спасибо, Вы всегда отзываетесь, когда нужна помощь.
После того как в не совсем полевых условиях выкорячивал радиатор печки - у деревенского дома но зимой и без гаража ... из благ удлинитель переноска и ветерок на киловатт - решил что ну его нафиг на нем экономия. Потек - чего попало под руки то и поставил ( летом) ну и через полгода эта срань раскрылась в ипенях. С добром как на В3 с кондеем меняется??? мдааа... В таких условиях я бы предпочел больше болтов сидя в кабине с калорифером отвернуть а не выкорячивать всю торпеду под метелью в минус 8 -10.