ААН это 2.8 12 клапанов. У меня АСК 2.8 30 клапанов 193л.с. Коробка для v6 и рядных кроме внутренних различий различаютса и колоколами и местами стыковки с блоком. Мне нужна коробка от v6 но кватровая.
Верно, тогда прошу прощения, я забыл про версию 193 л.с.с 30 клапанами... А по поводу переднего привода с двиглом V6 150 и 174 коробок к ним, разницы в стыковке не должно быть, так как я брал механику от V6 150 л.с. на V6 174 л.с. Правда поставить не успел ... продал уже столь дивный автомобиль, до сих пор только хорошие воспоминания о нем
Кстати на v6 очень хорошо встает 6сти ступка от 2.5 TDI: AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BDH, BDG, BFC, BFZ. Блок то у всех одинаковый. Маховик и сцепление лучше по сравнению с бензиновыми, усиленное так сказать.