А я всегда считал что из этих компонентов состоит эталонное дизтопливо. Состав же реального топлива намного сложнее.
Начинает, но для этого надо его нагреть свыше 50-ти градусов и продавить через фильтрующий элемент, т.е. прокачать горячую солярку. У вас не в фильтре прихватило, на прогретом моторе там температура в районе +20 +40 градусов. У вас прихватило топливо в магистрали, она по днищу проложена и охлаждается в движении больше всего.
только что был в гараже. там держал немного солярки. она уже недельки 3 там находится. хотел на досуге фильтр топливный поменять... вот такая у нас зимняя соляра. и это на одной из самых дорогих заправок нашего города. в гараже было -10гр. температура опускалась до -30...
поллитровая бутылка с зимним дизельным топливом. на дне бутылки - выпавший в осадок парафин (ну очень на него похож). приблизительное содержание его в топлииве 5% (по соотношению его к остальному топливу).