Я тебя прекрасно понимаю... Слив, корекция, это для успокоения души)))) фактический все по другому))) зеленое и квадратное самое точное определение ...
Угораете. В соседней теме написал. И каждый из нас грамотнее другого в чем то,но Если мне носом тыкают,и говорят не прав,и я понимаю,то признаю. Поликарп,уже писал,советы ты давал дельные,но!!! Пожалуйста,спорьте по ХОРОШЕМУ!,и познавательно,и улыбнутся иногда. А знаний много не бывает.И знать все-невозможно. А Мазая не хватает
Спорю не я. Спорит другой человек который возможно хотел процитировать что я сказал. Но, к чему споры?) Спор это то что сказал один человек, а опровергает другой им или несколько. Без фактов это не спор, это так БАЛАБОЛьство. Тут вроде споров не было...
Харош!!! Или давайте угорать-знаю-не знаю.лично для меня скважность-жопа. И что учусь. И БЛАГОДАРЮ ВСЕХ МЕСТНЫХ,за поиощь.И ИНФОРМАЦИЮ!!!
Это не та тема тут НФ и черный дым. Про скваженость, я не вникал не когда, пока у меня не появились проблемы, я вник только после появления проблем. Давай лучше в офф топе не та тема
Пипец клоуны, Шнурок ВАСЯ, Логи снимать на полном разгоне на 3й передаче,АКПП типтрон, как снимать логи http://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/
Какой там двигатель ???Видимо там насос -форсунки??? надо менять распылитепль или реставрироать-это лучше так-как при этом падает расход топлива аж до 10 процентов можно и больше
Хочу поделиться находкой: для безупречной эксплуатации АКП разработана жидкость Petro-Canada ATFD3M. Она отлично справляется с термальными нагрузками. Производительность АКП автомобиля улучшается, его эксплуатация не вызывает трудностей. Идеально подходит для Ауди! http://www.rusoilgroup.com/product-page/atf-4
Первое что проверяется, точнее ищется, дырка во впуске. Ошибок никаких не будет. Сделать лог разгона, и посмотреть пропорцию наддува к воздуху, дыра завышает воздух (по факту его нет), от того и дым.