А мне можно скинуть расход? У меня вопрос насчет пневмы. Менеджер из салона сказал что она комфорта мало дает, что лучше с базовыми пружинами .... вот собсно и непонятная для меня делема .....
В своё время тоже отказался от пневмы. Комфорта особо не даст. Плюс для себя вижу, это не будет долбаного Рос. пакета подвески, который весь вид портит. Следующую уже брал бы на пневме, если бы на пружинах был норм. просвет, взял бы пружины.
почему это комфорта мало будет, у меня полностью противополжное мнение! даже страшно представить ощущения при 19 дисках и резине 255/35 при стандартной подвеске или тем более на спорте - это аналог моего режима "динамик" - так в нем тока по идеальной трассе типа начала киевки можно ехать, дальше зубы стучат и попа болит Короче проехав 8т.км я дико доволен! пользуюсь в осномном положением "автоматик" и "комфорт" (на хреновых загородных трассах) "динамик" иногда для погонять, "лифт" - для борбюров. Средний расход с покупки сейчас на компе ~17,5, режим - выше среднединамичного. Как-то сильно спешил - ехал по москве вечерком везде где можно с кик-дауном, т.е. до отсечки - расход был в районе 22-23. на варшавке, я был первый т.к. сказал, что не куплю машину с серебристой панелью ;-) и оговорил это еще до заказа машины. получилось супер, они сами удивилиись и сказали, что теперь всем будут предлагать. Прайс что-то типа 10-12т., точнее не помню.
кстати, идея "рояльного лака" дурацкая донельзя - ни с чем не бьецца, лапаецца, бликует. мне понравилось как в теме про А4/Б8 сделали матовой пленкой - совсем другое дело!
Первая цитата более близка к истине. Пневма от железных пружин отличается только тем, что позволяет держать запланированный уровень комфорта при разной загрузке машины. И ВСЕ. Еще можно изменять клиренс, но уже за счет комфорта. Т.е. при расчетном весе авто между пружинами и пневмой никакой разницы по комфорту почти не будет. И тем более один и тот же профиль шин в таком случае роли не играет вообще. Другое дело, если посадить пару-тройку человек, то комфорт у пневмы останется тот же, а у пружин изменится. Пневма к этому не имеет никакого отношения. За эти режимы отвечают регулируемые аммортизаторы. Все то же самое было бы и без пневмы. Как на А4 или Ку5 с соответствующей опцией.
может ИМХО забыли поставить? это ваше мнение, которое дурацким не называю. а насчет не бьется - ваще мара...м, ИМХо конечно, т.к. салон смотрится вообще идеально с точки зрения цветового решения. Но о дизайне, так же как о цвете и вкусе спорить бесполезно. инетересно какой номер опции у А6 пневма без регулир.аммо?! вообще-то я все выше писал именно об АДАПТИВНОЙ ПНЕВМО-ПОДВЕСКЕ, упращенно ее называя просто "пневма". Первый раз слышу что на А6 просто пневму можно поставить. Че-то я устал тут доказывать что пневма, точнее АДАПТ.ПНЕВМО-ПОДВ. на рестайл А6 просто супер. Не верите - не бирете, нопрОблем, но лучше возьмите на денек машину на тест-драйв и все поймете.
еще хотя бы одна черная лакированная деталь вокруг органов управления есть? думаю нет. это называется аляповатость. заляпывание и блики - это уже потребительские хар-ки. вот и выходит, что спорить дейтствительно не о чем, ибо перечисленные нюансы объективны и очевидны. при этом никто не навязывал ВАМ свое мнение и не заставлял смыть нитролак с псевдосеребрянки. ибо каждый дрочит как хочет (ц)
это с чего вы так решили? все вставки в авто выполнены в черном рояльном лаке. если нужны именно вокруг органов управления - то, например, весь туннель, или как его там называют? короче где селектор АКПП и куча кнопок выполнен именно в черном лаке. в чем аляповатость если все в одном стиле?! черный пластик, черная кожа с контрастным швом, черный потолок и черный рояльный лак по всему салону...
Двигло не впечатлило совсем. А как про него писали... Пневма и кваттровод понятия не совместимые, такое понаписал - бред))
Слушай, дай контакт конкретней - куда звонить чтобы сделали? Долго делают вообще? Пытаюсь покрасить эту сраную серебристую панель с момента покупки машины уже почти полгода... так и не дошли руки.