В 2и7т кто или где хорошо разбираются?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем овоS4, 17 ноя 2009.

  1. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    А расскажате причем тут байпас и наддув, ну даже если там дырка в байпасе, как на наддув это повлияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Просто на aan у меня был убитый байпас, но дуло, то 1.2 избытка и машина ехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    А когда опресовку делаешь,под масло заливной крышкой должно давление скапливаться?
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    должно, и более того не должно поддувать из под щупа проверки уровня масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Всмысле щуп тоже должен давление держать?
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да, должен.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    "нет. При езде, при нажатии педали, увеличивается до 0. Выше двух тысяч она "едет", но хуже чем до двух тысяч, т.е. т.к турбина не дует(а дуть она как раз должна после ~2к+), переключившись на повышенную разгон лучше, чем на пониженной выше 2+. Когда нажимаешь на педаль, то давление с минуса уходит в ноль, но машина едет лучше, когда не нажимаешь.
    Пы.Сы. Вот написал, блин!"
    Лучше -бы ты это не писал :mad: .. Боюсь дальнейшую диагностику делать бесмысленно .....
     
  8. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    #128 chygrei, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    'овоS4'-может у тебя вестгейт который на турбине стоит накрылся,калитка в нутри турбины постоянно открыта.у меня на пассате так же было из разряжения выходила но выше 0 не поднималась.починил разбором весгейта и приваркой штока на место(развольцевался)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тоже об этом думал ... Но у него же две турбины ! Не могли же оба пятака отвалиться разом .
    Зы. материться не стоит тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    знаете, однажды когда я ехал на Додже SRT4-- и водила в далёкой области заправился 98 бензином))))) ( я долго отговаривал) на выходе полу чил всё тоже самое-- машина не едет--в горку вообще не заехать)) выкрутил я свечи-- ужаснулся почистил вставил и машина ожила обратно) тока у него заводской манометр показывающий давление турбы-- тоже при нажатии на газ 0 показывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    т.е турбины? Обе сразу?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    По крайней мере на одной из них вал подклинивает .. Менять одну опуская мотор ,а потом другую ? Даже люфт вала с левой стороны можно проверить только приспуская мотор .. Как проверить работу уже описывал , могу сказать только одно ,к сожалению,нормальный комплект по зап.частям который даст гарантию на дальнейшую работу мотора (не только по наддуву ) будет значительным , к сожалению..
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    А можно немного конкретнее? Что именно и почему именно оно?
     
  14. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Да ладно обе турбины накрылись обе сразу это фантастика, все намного проще нужно искать ошибку и устранять ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Начнем все же с Вагкома. Надеюсь, в воскресенье.
     
  16. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    если будет возможность скиньте в личку где когда. обещаю моральную помощь))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    Кто-же тебе мешает ..Устраняй..:D
     
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Карп на тебя не похоже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    Повторю еще раз ... Снимите давление турбин непосредственно с улиток и если это "то давление с минуса уходит в ноль," повторится не надо искать ошибку и устранять ее ,боюсь бесполезно ... Т.е. еще надо уметь ПРАВИЛЬНО измерять давление турбин , если замер производится ПОСЛЕ Д.З. (например в линии клапана регулировки давления топлива в рампе) ,то то что описано НЕ говорит о механической проблеме турбин (турбины) . Спрашивают одно ,отвечают другое ,а делается третье ...Как правильно поставить диагноз ?
     
  20. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Я бы с удовольствием, но этот мотор появился у меня всего месяца 2 назад, поэтому и хочу посмотреть как будут решать эту проблему(опыта поднабраться):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...