В 2и7т кто или где хорошо разбираются?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем овоS4, 17 ноя 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    У тебя два месяца ,у меня как "станки" из анекдота ,сути дела не меняет ,нужно использовать правильно контрольные точки , понимаю когда не хватает вакуумных схем управления ,наддува ,трудно понять для чего каждый клапан предназначен , но они есть в теме , указаны и контрольные точки и Сергей и Влад уже указали основные моменты по проверке ,если есть путаница в измерениях VAG-COMа задаем вопросы со "снимками" блоков параметров ,но некоторые моменты лучше не доверять VAG-COMу, а измерять и проверять непосредственно используя старый добрый манометр ...
     
  2. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    А вот тоды такой вопрос, у меня не работает датчик твг левый, я его поменял он опять кидает ошибку, машина естественно в аварийном режиме работает, можно ли заставить ее дунуть нормально, ну там отключить какойнить клапан, который перекрывает надув?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    Какой клапан ты хочешь отключить?
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Температуры отработанных газов:)
    А может отдиагностировать нормально ошибку и аварийный режим, прежде чем датчики менять??
     
  5. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    А что тут еще диагностировать?
     

    Вложения:

    • 123.GIF
      123.GIF
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Вот я и спрашиваю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    Клапана(электромагнитные) на Би -турбо -объединенные , т.е. отвечают за работу всей системы ,обсуждая проблему наддува имеем ввиду отключение N75 , октлючение его приведет к "Фри-Бусту" Т.е. давление турбины ограничивает лишь жесткость пружины Вестгейтов (это около 0.3 бар факт.наддува) , отключение байпасов приведет к плохому старту с режима Х.Х. ("клевок" при резком нажатии газа) , про "свистки " столь любимые обладателями японок не говорю здесь они неуместны..
    Что касается оключение или закольцовывание клапана N249 (который имеет возможность разрывать вакуумные управляющие шланги на байпасы) -вопрос спорный:nod: , но весьма интересный :very_cool:,с одной стороны реализация прямого вакуумного управления с впускного коллектора без потери вакуума через дросселирующие отверстия клапана N249 по примеру старых моторов (АЕВ) позволяет уменьшить время отклика байпасных клапанов и соответственно улучшить прием с места , с другой стороны с помощью этого клапана Э.Б.У. двигателя уже не может регулировать ограничение наддува более "мягкими " способами (при принудительном Х.Х, к примеру) , управление только через Вестгейт открывая дополнительное проходное сечение в горячей части турбины значительно снижает частоту вращения вала турбины и после воздействия, ее необходимо снова раскручивать (расход топлива) ,при использовании байпасов появляется возможность снизить давление наддува незначительно ,часть наддувного воздуха (по отношению наддувного и байпасного патрубков) пускается обратно на впуск.Такой ИМХО подход более продуман .. Мне кажется именно поэтому N249 подключен не только к впускному коллекору ,но и к рессиверу в котором посредством обратных клапанов всегда создается вакуум ,независимо от положения Д.З...
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Кстати, фоток матчасти накидать? :very_cool: Чтобы знать врага в лицо? :D

    Карп, за сколько по времени 2и7 снимаете/ставите? :) Мы тут с местной братией все в эски ударились, уже шестая на днях со стапеля сходит, как только сцепа новая придет.
    Раньше все двиг вывешивать пробовали, то одним боком, то другим, потом плюнули и при любых работах с турбами/выхлопом/коробкой целиком снимаем, вместе со стойками и всей подвеской. Если серьезных работ по двигу нет - в обед на подьемник загоняю, чуть позже двиг на тележке посреди шапа кручу, и вечером уже вновь катаемсо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    Снять поставить можно за день-два (с перекурами).. Но дело в том ,что двигатель на тележке задерживается ,система охлаждения ,вентиляции картерных ,проверка клапанов и трубок СВВ ,тщательная проверка (замена 0 шлангов на Вестгейты ,датчики температуры ОГ -цена высокая прошлепаешь значит опять снимать .. Кроме того при снятии турбин довольно часто вынуждены дополнительно снимать ,проверять и менять узлы которые могут привести к выходу уже новых турбин...
    Спешка здесь приводит к другим проблемам ,поэтому не люблю когда заменой механических агрегатов (турбин) занимаются общие тюнинговые конторы ,особенно на таком непростом моторе как 2.7 Т ...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сегодня развлекались с сабжём ... Логи удручают .Опрессовка не выявила ничего . Дуешь туда из колеса с давлением 2.0 - вроде что то накачивается ,но шланги ни черта не становятся упругими .... При стравливании воздух вроде шипит в обратную - т.е. что то там "накачалось" . Короче ничего внятного не определено .
    Вот логи первая папка сегодняшние вторая то что было раньше ...
     

    Вложения:

    • 29.11.09.zip
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 28.08.09.zip
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да уж интересный случай...А что за 2.7? Судя по всему нехило чипованный, что там еще из не штатного? Не совсем понятны зверские ограничения блока на время впрыска 8ms при полной нагрузке и собственно "прыгающая" смесь ;-) Когда накачивали систему, случае за показаниями в G31 не смотрели? Ошибки по двигателю есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #152 melkon, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Зачипованый ... S4 B5 :D Из того что видел еще только аццкие лиловые металические байпасы ...
    На G31 глянуть не удосужились т.к. при переходе к "водным процедурам" - т.е. сексу с авто комп отключили .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Ошибок нет. Еще вырезанный выхлоп.
     
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    И еще (на всякий случай) воздушный фильтр чистый? Впускной тракт не забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #155 овоS4, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Он новый. В "тот" день поменял, после проехал км 30. Вроде попадать нечему было. В оба не могло попасть! Или могло один полностью пройти и попасть после тройника?
     
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Собственно звука работы турбокомпрессора тоже не слышно я так понимаю...Вообще может какие то посторонние звуки были слышны? Я просто к тому что от главной маслянной магистрали идет линия смазки турбокомпрессоров, её диаметр меньше чем главной и она содержит распредилитель. Если тонкий участок до распределителя закупоривается - заклинивание роторов турбокомпрессоров происходить чуть дольше чем происходит "моргание глаза" :) Мне кажется все же надо добиратся до роторов и пальпировать крыльчатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Н и ф и г а не слышно ... работает на оборотах и хх ровно и тихо ... Разгоняется как атмосферник 150 сильный .

    Хотя иногда еле еле слышно какое то щелкание слева по ходу ,в районе выпускного/турбы/ката ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Я бы даже сказал как 100 сильный :( скорее всего следующий этап это Карп и ТМ. Хотелось бы услышать его комментарии. Ну, и что готовить(для начала) к первому и(или)единственному приезду. Можно в личку.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.992
    Пассат Б3
    овоS4Можешь приехать и лицезреть точно такой мотор на Аллроде ,там стала левая турбина .. Только жалеть не буду:) ,сделаю полный экскурс по Б.У. запчастям ,благо все увидишь своими глазами, и вывод сделаешь САМ если подобное будет на твоей машине.. Ничего особенное "готовить" для начала не надо ..Для начала надо определить причину,т.е. ,извини ,стандарт проверка турбин (про опрессовку не говорю ,но заявление Влада ,что при опрессовке не чувствуется давления на наддувных патрубках не нравится) ,на будущее хотелось -бы сохранить логи Влада (как понимаю) ,что-бы наложить их на причину и выложить в форум ... А то тема слишком большая получилась и информативности для владельцев 2.7Т несет мало...:nod:
    Звони ,записывайся ,со вторника по субботу ,но лучше в рабочий день - в субботу много страждущих внезапно сваливается , мне отказать не очень получается :(
     
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    А завтра она еще будет в таком же виде? Со своей пока сложнее! Денег не много, а я так понимаю, чтоб что то посмотреть, надо сильно разобрать, ну, и если что то серьезное, то собирать обратно смысла нет. Плюс ГРМ уже подходит. Его тоже лучше сразу. Мысли правильные???