коробка мешалка. привода проверили . сайлент тоже. может так ударять в супорт клапан авс, или подклинивать целиндр супорта?
Там датчик АБС считывает прорези, ни во что не бьет. Раб.цилиндр если подклинивает, то греется диск и машину уводит в ту сторону. Закисли направляющие на суппорте - внешняя колодка не трет. Вот может поэтому она не прижимается и бултыхается. Я раньше тебе писал, что бывает колодка брякает. В начале торможения слышится неб.удар/щелчок. На кочках дзинь/бряк. Не помню какая из них должна быть приклеена к суппорту(внутренняя), другую прижимает пружинка(внешняя).
на внутренней колодке стоит прищепка которая защелкивается в целиндр супорта. заметил одну особенность после мойки при движении 1км\ч идет поскрипование как-будто диск ходит восьмеркой и задевает колодку.( тормозные диски новые )
Проверь резиновую втулку крепления выхлопной трубы к коробке. как раз в районе ног пассажира крепится.
а у меня вообще прикол недавно был! за неделю потерял 2 "яйца" с одной и той же стороны с левой! в итоге надоело, купил 2 оригинальных и теперь езжу улыбаюсь))) что интересно, резинки с болтами оставались на месте, а самого яца небыло)))
Ты не на трамплинах там прыгаешь? Если нет, то странновато. Из за чего это сайленты так вырывало и одновременно снизу и сверху?
В ТОМ ТО И ДЕЛО, что после того как перетрёс всю ходовку, езжу ооочень аккуратно,просто яца были китайские фирма PEX, так что никому не советую покупать запчасти этой фирмы!
при торможениии нет а вот на 110-120 начинает калотить всю машину но наносит на руль с левого колеса а не в педаль. стук пропал сам затихорился. не вкурсе при гнутом поваротном кулаке какие симптомы? может ломать или закусовать гранату? просто по асфальту едешь даже 5-10км как-будто что-то задевает в одном и том же месте на вращении но вывешиваешь колесо крутишь все тихо. точно не грузики и не колесо. и еще когда менял подшипник передней ступицы на датчике была протерта дыра от насечки.
Почему на "кулак" подозрения? Удар был? Его может и не согнуть, но повредить подшипник (поменял), гранату(ы) и привод. При погнутом приводе или слетевших балансиров с него может быть такое. Так бьет внутренний ШРУС. При нормальной эксплуатации наши кватровские долговечней моников, но раз удар был, то может. датчике АБС дыра - не отрегулирован был или опять же погнули. Стук при трогании ушел - колодка внешняя залипла или направляющие в суппорте раскоксились и ее прижало к диску.
привод менял два раза подшипник тоже два раза. на счет удара не знаю все возможно машина только три года у меня
У меня тоже стук,возникает при торможении! На нейтралке откатываясь назад,резко нажимаю тормоз и что-то делает КЛАЦ!!! Вперед еду и притормаживаю в момент когда машина почти остановилась давлю резко на педаль и опять КЛАЦ!!! Копал везде,заменил стойки,опоры,яйца,все рычаги,резинки стабилизатора,протянул переднюю балку,опоры двигателя поменяны! Наконечники и шарниры тоже заменил,отдал в ремонт рейку,потому как она подстукивала на кочках,возможно после ремонта моя проблем пропадет!
Всем привет.Эта проблема заколебала.Поменял всю ходовку.Сто раз был на диагностике.Главное что конкретно не понятно было откуда стук.А все оказывается просто было.Подтянул ручник и ВСЕ!!!
Многие ищут стук хоть и ставят новую подвеску и вроде гронаты новые , вроде как всё ОК но не тут-то было . Вы неберёте вовнимание внутренние шрус и саму полу ось надо менят сконо сорвёт шлицы . Это происходит при проганьи и отдаётся как будто в сцеплении или подвеске .
Когда искали причину стука никак не могли понять что и где стучит.Поменял все и гранаты и всю ходовку.Когда стучало-один говорил там а другому казалось в другом месте.И возле машины бежали при трогании.Стук отдовался по всему кузову.Поменял заднии колодки и решил немножко подтянуть ручник.Ручник подтянули и все пропало.А стучать может все что угодно.Я до сих пор не знаю что я поменял следующий раз если бы не нашел.
Было что-то подобное , но вырожалось подругому . Вибрация при 90 больше пропадала и сопутствовал лёгкий гул как будто ступечник заменил оба SKF , диски орегинальные проставки ненужны , не прошло болонсировка тоже самое , и случайно дай дусаю супорта проверю виной были направляющие которые подвижные их немного изогнумо когда разберёшь вроде бы как и движутся а в соброном состоянии клинят и колодки плохо раздвигаются . Советую их проверить номер в ЕТКЕ 357615125C называется напровляющий палец .