Абсолютно не согласен. В премиальном сегменте качество всегда остается на уровне. Тут скорее обратный момент - это напрямую влияет на конечную цену автомобиля и запчастей (поскольку нету затрат на транспортировку и таможню).
Если вы так считаете, то поясните, пожалуйста, по каким причинам авто которое собрано в рф никогда не получит сертификат соответствия и ПТС в Германии?
Какая "Экология"? Двигатели поступают готовыми и их только устанавливают в кузов. Что же не так с этими авто?
Возможно там ВАЗ и собирается в разы лучше. Не в ту сторону сравниваете. А вопрос так и остается без ответа.
вы уверены что качество машин для Германии и качество машин для россии абсолютно одинаковое? В далекие 90-е покупал 2110 новую через знакомого из партии для туда, за 100тысяч км пробега не сломалось ничего, многие 2110 так ездят? На калужской q5 уже писал обжегся по полной, благо закон позволил вернуть это изделие обратно дилеру. Фокус 2 питерской сборки - под подушкой безопасности водителя гость семечек у знакомого- вы считаете что люди с таким образованием и интеллектом смогут нормально завернуть гайку по резьбе в 100 случаях из 100? очень сомневаюсь...
Нука-нука, про горсть семечек еще раз.... Я глаз высосу через ноздри за такой словестный понос! ВИН номер машин в студию! Где пруфф? Или это, типа, пукнуть в лужу????
Да-да, про Фокус-2 изливайте подробности!!!! ВИН в студию, будем разбираться!!!! Или это было просто из разряда попи....говорить? Слышал звон, но не знаю, где он?
Есть еще один пример: BMW из Калининграда. Проводку приборки обрезают и укладывают вместо порога под дверью сразу в открытом пространстве под водительский коврик. Более чем уверен, что подобные косяки есть и у других брэндов которые у нас собираются. Но вот за немцев и японцев очень обидно, т.к. это сильно бьет по их имиджу, не считая того что у каждого производителя случаются свои собственные заводские или технические просчеты.
из разряда потрындеть говорите? машины что моя что друга уже давно по 2-3 владельца небось имеют - брались новыми в 2005, я свою слил через 2 года ибо: на 15000км замена генератора, на 22000 замена обоих задних фонарей (хэтч) растрескались внутри и стояла вода, все работы если что делались в мейджере 47 км по гарантии и напоследок перед продажей сдох левый обогрев зеркала -забил. Бонусом застучала рейка и это по сути в новом авто с пробегом в 32000км на момент продажи. Когда забирал машину из салона бонусом лежал под водительским креслом кусок заводской!!! изоленты - представляю какая предпродажка делалась на авто в салоне и как оно уходило с конвеера. Поэтому лечить меня фордом не надо, знаю все болячки модельного ряда который продается в РФ ибо по работе приходится. Поэтому вы сказки уж другому кому-нибудь рассказывайте. Собственно с ауди все тоже самое - made in Russia bad choice а премиума это касается тоже как выяснилось. И напоследок все машины что покупались и были произведены там сколько не ездил ни одной поломки: ни ниссан ни ВАГ ни шкода ни тот же форд... выводы сами делайте
Перечислены проблемы не сборки авто, а качества комплектующих. К сборке это не имеет никакого отношения, совсем. С 2004 года работаю на заводе, где их собирают и знаю, что может проскочить, а что нет. Вижу, что бракуется и возвращается поставщику. В 2005 уже внедрили автоматизированную систему сбора информации по компонентам, которые установлены на машине, и дефектам, обнаруженным в процессе сборки, включая затяжки ответственных узлов. На текущий момент не фиксируются только моменты затяжек саморезов, остальное все пишется в историю. Изолента на коврике - это привет от рукажопых установщиков допов, типа сигналки и прочего ...овна, что заказывалось у дилера.
Сможете тогда пояснить - почему при езде на Форд "нашего" производства и на испанском абсолютно разное качество шумоизоляции, реакции двигателя при нажатии на педаль газа, сборке деталей салона (скрипы, скрежет и прочие посторонние звуки при сборке салона в авто, где нет ничего из тех самых допов на которые пиняете (сигналка, датчики различные, магнитола, колонки и т.д.)?
Локализация компонентов - шумоизоляция, ковры, проводка, панели дверей, потолки, локера, брызговики и клипсы для пластика.
С 2007 пошли местные уплотнители дверей, стекла боковые и задние, лобовые без обогрева, щетки стеклоочистителя. Под конец конвейерной жизни и железо пошло местное.
Мы здесь за Форды трем, а не за Ауди. У Ауди местных компонентов нет. Касательно качества российской сборки - ниже оно не будет ибо стандарты и методы одинаковые на всех заводах одного производителя. Еще приплюсовать малое количество автомобилей - это позволяет проверить все вдоль и поперек перед отгрузкой.
"Ниже оно не будет" - говорите? Уже есть. Пример вам простой - авто, собранное у нас немцы даже через границу не пропустят для продажи у себя. Речь именно о продукции VAG.
Опять мимо, машины под разный уровень выбросов. В Европе - Евро-6, у нас Евро-3. Тем не менее, машины Евро-3 на колесах в Европу пускают.