Мы не о въезде своим ходом говорим, а о постановке на учет в конкретной стране. И не рассказывайте что новые Ауди идут с классом экологической безопасности Евро-3. Машины до 2011 года уже были Евро-4, как минимум. Так почему же?
Еще раз повторюсь, в Европе нынче Евро-6. В сравнение с Евро-4 - это пропасть. И это единственное препятствие экспортировать машины из России.
Далеко не только "это", особенно, если учесть что модельные года после 2015 уже идут Евро-6 - так в чем проблема? Как только бюргеры видят что авто собрано сами знаете где - сразу отказ в постановке на регистрацию. В чем проблема?
С одной стороны - да, глубоко и надолго, а вот с другой... хотелось бы ездить и дальше на хороших, красивых, надежных и мощных немецких авто. А они сами свой автопром спускают в унитаз.
Это не мы их хороним, а они сами все делают. Посмотрите на качество авто за последние лет 10 и все поймете. Надежности больше не становится, а качество - все и так все своими глазами видели.
Да я на опыте владения своих машин, могу констатировать обратное - механическая надежность только повышается. Вот чего становится больше - это электроники. Но без нее, к сожалению, не возможно диагностировать ничего.
"Механическая надежность повышается"? Ничего не путаете? Знаменитые проблемы с TFSI, DSG (S-Tronic) - это все выдумки?
У меня TDI с типтроником. Проблем там своих достаточно, но они не связаны с просчетами производителя. Проблемы TFSI и S-tronic сугубо рукотворные - движение в пробках и заправки везде без разбора, плюс масло "незачем думать, что лить".
Судя по вашим словам - во всем виноват потребитель. Потрясающий вывод. Так производитель всем и объясняет. Вот только почему-то подобная "логика" не сработала на Североамериканском рынке куда не поставляется никакой S-Tronic.
Там пробок больше и экономия топлива им чужда.....Плюс масло они льют минералку в синтетику. Зачем им технологичные решения? С моторами TFSI, кстати, в Америке нет проблем. А потребитель виноват - ибо нефиг лить масло 5W40 вместо 5W30 или 0W30. S-tronic без пробок вообще не страдает.
Виноват не потребитель, а те кто создает у него иллюзию выбора ГСМ которой в реале нет, т.к. есть дешевые масла которые внимания не стоят и полноценные которые вполне спокойно можно использовать в современных двигателях.
Ну вот, у вас же есть понимание, что качественные и полноценные масла есть, а те, кто с этим не морочатся получают звездюль и плачут, что ВАГ говно.
Косяки есть у многих производителей, но VAG уже не один десяток лет не признает что его главный косяк DSG (S-Tronic) не становится надежнее, но от его производства не отказываются в угоду пресловутым нормам Евро и десятым долям секунды которые он "выигрывает" у классического автомата в разгоне до сотни.
Ага..... У вас фобия. Проблемы у сухих DSG только в России. И то-то на RS3 S-tronic дохнет или на Транспортерах DSG мрут.....
У одного дружка Passat завалил за 400К и ДСГ не дохнет. У другого Транспортер Т5 и на нем тоже не дохнет. Что они делают не так?